ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Программа спорт норма жизни - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 19АП-610/2022 от 24.03.2022 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
установлена «задача федерального проекта», в рамках которой предусмотрена поставка в целях развития футбола в субъекты Российской Федерации 48 искусственных покрытий для футбольных полей, созданных при организациях спортивной подготовки. В целях достижения данной цели определено - заключить соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для организаций спортивной подготовки по футболу» ( п. 6.1 паспорта). Таким образом, вышеуказанными документами подтверждено, что ключевыми направлениями деятельности государственной программы «Спорт - норма жизни», в рамках которой субсидия была предоставлена, при реализации мероприятий поставки в субъекты Российской Федерации искусственных покрытий для футбольных полей, созданных при организациях спортивной подготовки, является именно развитие футбола (мероприятие 2.3.4 Плана). Поскольку искусственное покрытие для футбольного поля было поставлено в организацию спортивной подготовки, которое не осуществляет спортивную подготовку по футболу, показатель результативности не мог быть достигнут, равно как не обеспечено выполнение задач программы развития футбола, во исполнение которой были выделены бюджетные средства.
Постановление № А36-5307/2021 от 14.07.2022 АС Центрального округа
№91о/д в отношении Управления физической культуры и спорта Липецкой области проведена плановая выездная проверка предоставления и использования средств федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» за период с 01.01.2019 по 31.12.2020, по результатам которой составлен акт выездной проверки от 09.04.2021. Проверкой установлено, что Министерством спорта Российской Федерации и администрацией Липецкой области 06.02.2019 было подписано соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации № 777-08-2019-135 (далее - соглашение от 06.02.2019), в соответствии с пунктом 1.1 которого из федерального бюджета в 2019 г. бюджету Липецкой области предоставляется субсидия на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств федерального бюджета по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни", подпрограмм "Развитие физической культуры и массового спорта", "Развитие футбола в Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной
Постановление № А34-13597/2021 от 01.11.2022 АС Уральского округа
перечень спортивно-технологического оборудования, подпунктом «а» пункта 1 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (приложение № 32 к государственной программе Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302), на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели из бюджета Курганской области от 20.01.2021, заключенного между Управлением физической культуры и спорта Курганской области и государственным бюджетным учреждением «Спортивная школа олимпийского резерва № 1». Как следует из материалов дела, спорный аукцион проведен в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Спорт - норма жизни», в рамках которого заказчик для обеспечения государственных нужд обязан был осуществить закупку спортивно-технологического оборудования для создания двух малых спортивных площадок в городах Макушино и Щучье, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов
Постановление № А46-17389/14 от 08.10.2015 АС Западно-Сибирского округа
Учреждением образовательных услуг, связанных с реализацией программ дополнительного образования. Кроме того, Учреждение ссылается на то, что виды услуг, включенные в подгруппы 071100 и 0721000, объединены в общую группу «Услуги физической культуры и спорта» на основании общности свойств и признаков, следовательно, применение льготы по НДС, предусмотренной подпунктом 14.1 пункта 2 статьи 149 НК РФ, возможно ко всем услугам, включенным в группу 07 ОКУН, так как все они связаны с проведением спортивно-оздоровительных и физкультурных мероприятий. Указывает, что отказ в применении права на освобождение от налогообложения НДС операций по оказанию образовательных и физкультурно-оздоровительных услуг, предусмотренных подпунктами 14, 14.1 пункта 2 статьи 149 НК РФ, нарушает его права как налогоплательщика. Инспекция возражает против доводов заявителя согласно отзыву. В соответствии с частью 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального права и норм процессуального права