ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Пространственная стратегия рф - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 10.08.1998 N 919 (ред. от 18.12.2012) "О Федеральной целевой программе "Мировой океан"
разработка инструментария стратегического планирования при разработке стратегий и реализации программ развития приморских территорий Российской Федерации; разработка новых форм пространственной организации морской деятельности Российской Федерации, позволяющих повысить эффективность всех ее видов - особых экономических зон, региональных кластеров, вертикально интегрированных холдингов в отдельных видах морской деятельности, региональных центров трансфера технологий, бизнес-инкубаторов, механизмов государственно-частного партнерства и т.д.; подготовка предложений по совершенствованию социальной, демографической и миграционной политики с обеспечением условий для сохранения и обучения высококвалифицированных специалистов для морской деятельности. Результаты проекта станут основой разработки программ развития прибрежных регионов России как составного элемента стратегий и программ комплексного социально-экономического развития приморских регионов, а также программ развития прибрежных муниципальных образований. Потребность в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий государственного заказчика - координатора Программы составляет 998,9351 млн. рублей, в том числе (по годам ее реализации): (в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2010 N 619) (см. текст в предыдущей редакции) в 2008 году - 244,7 млн. рублей; (в ред.
Постановление № 05АП-1005/20 от 02.06.2020 Пятого арбитражного апелляционного суда
округа; определение механизмов реализации пространственного развития городского округа. Кроме того задачами по выполнению научно-исследовательской работы указаны подготовка материалов проекта генерального плана, концепции градостроительного зонирования, правил землепользования, программ комплексного развития городского округа «Город Южно-Сахалинск». Эта часть Технического задания, как указано в документации, относится к научно-исследовательской работе. Техническим заданием предусмотрены требования к составу и содержанию работ. В частности, результаты научных исследований оформляются в виде отчета о научно-исследовательской работе в соответствии с требованиями настоящего технического задания и включают стратегию пространственного развития городского округа, концепцию градостроительного развития городского округа. Результаты научных исследований апробируются при подготовке решений проекта генерального плана городского округа (пункт 8 Технического задания). Апелляционный суд соглашается с первой инстанцией, что из содержания Технического задания не представляется возможным установить, какую именно деятельность предполагается осуществлять Подрядчику, направленную на получение и применение новых знаний; что именно видит заказчик в составе отчета о научно-исследовательской работе. С учетом положений Градостроительного кодекса РФ (пункт 1 статьи 1,
Постановление № А61-2374/18 от 30.10.2018 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
пространственной зоне застройки (т.1, л.д.22). Как следует из положений пункта 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в редакции, действовавшей до 27.05.2014, утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки сельского поселения является вопросом местного значения поселения. Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования, правила землепользования и застройки - документом градостроительного зонирования (пункт 2 части 1 статьи 18, пункт 8 статьи 1 ГрК РФ). Градостроительным законодательством закреплен принцип первичности генерального плана поселения как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития, перед правилами землепользования и застройки. Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков, а также функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования (пункты 2, 3 части 2 статьи 36 ГрК РФ
Решение № А59-6929/19 от 24.12.2019 АС Сахалинской области
на получение и применение новых знаний; что именно видит заказчик в составе отчета о научно-исследовательской работе. Все вышеперечисленное, по мнению суда, полностью охватывается понятием «исследование» в любом его виде. Неясно, какое научное исследование пространственного развития городского округа (дословно его комплексного анализа, выявления основных тенденций, выявления проблем и вызовов, целей, задач и приоритетов, принципов, основных направлений, этапов реализации стратегии и механизмов реализации) вообще следует осуществить при осуществлении спорной закупки; какие новые знания предполагается получить Подрядчику. Включение в состав конкурсной документации словосочетания «научно-исследовательская работа» не образует оснований для установления предельных величин значимости критериев для работ по спорной закупке, отличных от установленных пунктом 2 Приложения к Правилам № 1085. Суд приходит к вышеизложенным выводам с учетом положений Градостроительного кодекса РФ . В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки
Решение № А45-3909/20 от 20.01.2021 АС Новосибирской области
органов, органов муниципальной власти и т.д. В ходе подготовки указанных выше статей о включении проекта высокоскоростной магистрали в стратегию пространственного развития России и о ходе строительства магистрали, журналисты использовали информацию пресс-релиза Министерства экономического развития Челябинской области, размещенного на официальном сайте Министерства по ссылке https://mineconom74.ru/news/!#proekt-vsm-chelyabinsk-ekaterinburg-vklyuchen-v-strategiyu-prostranstvennogo-razvitiya-rf-na. Заявляя ходатайство о привлечении в качестве третьего лица Министерства экономического развития Челябинской области, ответчик приобщил к материалам дела скриншоты системы администрирования сайтов 74.ru и el.ru, указывающие на источник, из которого получено фото - mineconom74.ru. На данном сайте фото было опубликовано без указания имени автора. Указанный факт подтверждает и третье лицо - Министерство экономического развития Челябинской области, в представленном в материалы дела отзыве на исковое заявление, указывая на то, что фотография поезда «Сапсан-1» действительно была прикреплена к новости о включении Проекта ВСМ Челябинск-Екатеринбург в стратегию пространственного развития РФ на период до 2025 года, фотография была взята из открытых источников и была опубликована исключительно в информационных целях, вместе
Решение № 2-2561 от 25.08.2011 Железнодорожного районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
стратегиями развития и ; выявить конкурентоспособность в структуре населенных мест пригородной зоны , места поселения в структуре агломерационных-маятниковых передвижений, раскрытие территориальных, ландшафтных, инфраструктурных и пространственных ресурсов; провести анализ состояния перспектив развития внутригородских территорий и зон ; выработать стратегию пространственного развития и прилегающих территорий; увязать развитие внутригородских территорий с ситуацией формирования западногосектора Новосибирской агломерации: сделать предложения по формированию подцентров обслуживания. Согласно п. 5.1 Договора исполнитель передает заказчику материалы на компакт-диске в одном экземпляре и на твердой основе; работа считается выполненной после подписания акта сдачи-приемки обеими сторонами. За принятую по акту работу исполнителю начисляется вознаграждение в размере 350 000 руб. ; оплата выполненных объемов работ исполнителям – членам ВТК осуществляется на основании отдельных договоров, по факту выполненных и принятых руководителем ВТК работ (п.5.3.Договора). Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований -