правонарушениях в случае выявления фактов, свидетельствующих о наличии событий административных правонарушений; соблюдение порядка извещения лиц о времени и месте составления протокола об административном правонарушении; соблюдение процессуальных сроков направления протоколов и материалов дел об административных правонарушениях на рассмотрение; соблюдение требований к содержанию протоколов по делам об административных правонарушениях; осуществление направления копий постановлений о назначении административных наказаний, вынесенных мировыми судьями, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей; соблюдение порядка учета дел об административных правонарушениях. 20.9. Соблюдение порядка размещения информации по результатам проведенных проверок внешнего контроля деятельности аудиторских организаций в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий. 20.10. Соблюдение порядка размещения информации по результатам проведенных проверок внешнего контроля деятельности аудиторских организаций в системе "Управление". 20.11. Соблюдение требований к обеспечению публичности результатов внешнего контроля деятельности аудиторских организаций. 20.12. Соблюдение порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) аудиторских организаций, нарушающих требования Федерального закона "Об аудиторской деятельности", стандартов аудиторской деятельности, кодекса
административных правонарушениях; соблюдение процессуальных сроков направления протоколов и материалов дел об административных правонарушениях на рассмотрение; осуществление направления копий постановлений о назначении административных наказаний, вынесенных мировыми судьями, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей; соблюдение порядка осуществления учета дел об административных правонарушениях. 13.2.7. Организация работы по взаимодействию (в пределах компетенции) со структурными подразделениями МКРУ ФК, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, территориальными подразделениями ФОИВ, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и другими ведомствами в части сопровождения автоматизированного контроля с применением информационных систем (подсистем) Федерального казначейства. 13.2.8. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. 13.2.9. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения. 3. Раздел вопросов проверки Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства (далее
протоколов и материалов дел об административных правонарушениях на рассмотрение; - X - X - - средний 20 2 4 несоблюдение требований к содержанию протоколов по делам об административных правонарушениях; - - X X - - значимый 20 2 5 несоблюдение порядка учета дел об административных правонарушениях; - X - X - - средний 20 2 6 неосуществление направления копий постановлений о назначении административных наказаний, вынесенных мировыми судьями, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей; - - X X - - значимый 20 2 7 иные риски по пункту 2 направления деятельности XX Классификатора рисков. X - - X - - низкий 3. Планирование проверок внешнего контроля деятельности аудиторских организаций: 20 3 1 несоответствие требованиям нормативных правовых актов порядка планирования проверок внешнего контроля деятельности аудиторских организаций и согласования проведения внеплановых проверок; - X - X - - средний 20 3 2 неосуществление анализа рынка
статистический учет (уведомление Петростата о присвоении кодов статистики); - приказы о наличии структурных подразделений, филиалов и обособленных подразделений; - действующие лицензии и разрешения; - справка из межрайонной ИФНС о наличии расчетных, валютных и иных счетов в банках; - документы о назначении (смене) руководителя (протокол, выписка из ЕГРЮЛ, трудовой контракт); - приказ о назначении (смене) главного бухгалтера; - сведения о лицах, имеющих право первой и второй подписи на финансовых документах (приказы); - протокол (выписка из протокола) о назначенииаудиторскойпроверки ; - приказ об учетной и налоговой политике за проверяемый период; - бухгалтерский баланс за 2008-2009 гг. – 2 экземпляра; - отчет о прибылях и убытках за 2008-2009 гг. – 2 экземпляра; Все налоговые декларации и отчеты за 2008-2009 гг., предоставленные в налоговые органы и фонды. 2. Для ознакомления: - график внутреннего документооборота; - свидетельства, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество; - свидетельства о регистрации по месту нахождения недвижимого имущества и
17.11.2015, согласно которому полномочия директора ООО «НьюТЭК» ФИО1 продлены до 17.11.2018. В протоколе отмечено, что в связи с представлением копии решения № 1 от 17.11.2015 голосование по вопросу повестки дня № 2 не проводилось, а председателем собрания ФИО5, с учетом присутствия на собрании всех участников общества, предложено включить в повестку дня дополнительные вопросы: - о проведении экспертизы срока давности изготовления документа - решения № 1 общего собрания участников (учредителей) ООО «НьюТЭК» от 17.11.2015, поручении проведения экспертизы эксперту ООО «Экспертный центр» ФИО8, обязании ФИО1 передать оригинал решения № 1 общего собрания участников (учредителей) ООО «НьюТЭК» от 17.11.2015 экспертной организации, о возмещении расходов на проведение экспертизы срока давности изготовления документа на общество; - о возмещении за счет средств ООО «НьюТЭК» расходов участника общества ФИО3 на подготовку, созыв и проведение настоящего общего собрания участников общества; - о назначенииаудиторскойпроверки деятельности ООО «НьюТЭК» за период с 01.01.2016 по 31.03.2017, об утверждении аудитора
недопустимости указанного доказательства. Доводы заявителя относительно проведения экспертизы по копиям документов также обоснованно отклонены судом. По утверждению генерального директора общества ФИО18 ( протокол допроса от 29.01.2014 № 912) за три месяца до назначения экспертизы подлинники первичных бухгалтерских документов сгорели при пожаре в автомобиле, который их перевозил для проверки в Аудиторскую фирму «Советник» г. Нижний Новгород (том 16 л.д. 73 - 79), с которой обществом 30.12.2013 был заключен договор. Между тем, по поручению налогового органа им был получен письменный ответ ООО Аудиторская фирма «Советник» г. Нижний Новгород от 08.04.2014 № 6, согласно которому никаких взаимоотношений с ООО «АБЗ № 1» у данной организации не имеется. Никаких договоров, актов выполненных работ с ООО «АБЗ № 1» она не подписывала. Заявок от ООО «АБЗ № 1» на проведение аудиторской проверки ООО Аудиторская фирма «Советник» не получало и о такой организации не слышало (том 15 л.д. 10). В этой связи при непредставлении обществом