представлен ряд документов о финансово-хозяйственной деятельности Общества (договора, выписки по расчетному счету, журнал кассира-операциониста, журналы-ордера, журналы проводок). Согласно акта осмотра подвального помещения, составленного мастером ЖРЭУ № 12 ФИО3 и утвержденный начальником ЖРЭУ № 12 ФИО4 от 09.11.2007 г. установлен факт аварии системы центрального отопления в помещении подвала по адресу: <...> и воздействию горячей воды на документы финансово-хозяйственной деятельности. По факту утраты документов директором ООО ФИО5 приказом от 09.11.2007г. № 1 создана комиссия для проведения инвентаризации бухгалтерских документов. Письмом ИФНС от 24.03.2008 г. № 17-09/16275 руководителю ООО было предложено принять меры по восстановлению утраченных документов в установленный срок, который истек 25.04.2008 г. Документы Обществом представлены не были. По результатам проверки составлен акт выездной налоговой проверки № 18-67 от 31.07.2008 г., которым установлено, что налогоплательщиком допущены следующие налоговые правонарушения: - грубое нарушение правил ведения учета доходов и расходов и объектов налогообложения; - непредставление по требованию инспекции в установленный законодательством срок документов, необходимых
справке от 01.07.2022 к разногласиям по акту проверки исправительные проводки по восстановлению в учете дебиторской задолженности прошлых лет по ИП ФИО19 отражены в размере 588000,0 руб. без указания ссылки на документ-основание. На основании п. 33 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» № 274н при выявлении ошибки прошлых лет корректировочные записи в учет и отчетность следовало внести в момент обнаружения ошибки, т.е. на 17.01.2022 на основании протокола от 17.01.2022, а не 01.07.2022. На момент предоставления Министерством бухгалтерской справки от 01.07.2022 к возражению на акт проверки от 14.07.2022 корректировочные записи по восстановлению в учете дебиторской задолженности прошлых лет по ИП ФИО19 в размере 588000,0 руб., образовавшейся в 2019 году, не внесены в бюджетную отчетность за 1 полугодие 2022 года, что подтверждено журналом операции по исправлению ошибок прошлых лет за июнь 2022 года. Допущенные нарушения по дебиторской задолженности прошлых лет и доходам , подлежащим уплате в бюджет, в размере 588000,0 руб.
составила 11 700 рублей из них: установка замка входной группы с учетом электросварки - 700 рублей, установка межкомнатных дверей в количестве 4 штуки - 4 000 рублей, установка пластового окна кассы с подоконниками - 1000 рублей, монтаж линолеума и установка плинтусов - 2000 рублей, ремонт проводки электрических сетей во всем помещении и установка электросчетчика - 4000 рублей. Итого общая сумма затрат на восстановление и ремонт поврежденного имущества составила 28 728,50 рублей. Договоры на выполнение работ с физическими лицами не заключались, работы выполнялись по устной договоренности, а затраты на оплату таких услуг подтверждаются расписками. Более того, Истец не мог сдавать в аренду помещения и получать доход от, сдачи в аренду по настоящее время. Исходя из средней суммы арендных платежей в размере 8 000 руб. в месяц истец недополучил доходы в размере 40 000 руб. за период с июня по октябрь. В ходе судебного разбирательства по делу истец уточнил исковые требования и
подлежала налогообложению; кроме того, счет-фактура ООО Агрофирма «Хатас» в состав налоговых вычетов по уточненной налоговой декларации за 4 квартал 2010 года не включена, что подтверждается анализом соответствующих проводок и представленных заявителем первичных документов (счетов-фактур). Суд пришел к выводу о неправомерности доначисления налога на добавленную стоимость за 3 квартал 2011 года в сумме 194 414 руб. Установив, что заявитель в нарушение требований статьи 170 Налогового кодекса РФ несвоевременно произвел восстановление суммы налога на добавленную стоимость по авансовым счетам-фактурам в 1 квартале 2012 года, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для двойного начисления налога, признав правомерным начисление пени за несвоевременную уплату налога. Суд первой инстанции признал обоснованным вывод инспекции о неисполнении обществом обязанности по перечислению в бюджет сумм удержанного налоговым агентом налога на доходы физических лиц за 2013 год в размере 4 824 724 руб., отклонив доводы заявителя о неправильном исчислении инспекцией суммы неперечисленного налога. Инспекция, не согласившись с решением суда