ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Рапорт о задержании лица - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минюста России от 23.06.2005 N 95 (ред. от 15.08.2016) "Об утверждении Инструкции о надзоре за осужденными, содержащимися в воспитательных колониях Федеральной службы исполнения наказаний" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2005 N 6787)
выполняет требования, то о происшествии немедленно докладывается дежурному помощнику начальника колонии и задержание нарушителей в этом случае производится усиленным нарядом под его руководством. (в ред. Приказа Минюста России от 15.08.2016 N 186) (см. текст в предыдущей редакции) В установленных действующим законодательством случаях по отношению к осужденным допускается применение специальных средств. В случае их применения составляется акт, который хранится в отделе режима (приложение N 6), и производится запись в журнале рапортов приема-сдачи дежурств и в суточной ведомости надзора. При задержании лиц , находящихся в состоянии опьянения или состоянии сильного душевного волнения, младшие инспекторы дежурной смены должны проявлять сдержанность и осмотрительность с тем, чтобы не спровоцировать с их стороны противоправных действий. 4.3. Личный досмотр. 4.3.1. Лица, входящие на территорию воспитательной колонии и выходящие из нее, могут быть подвергнуты в установленном порядке личному досмотру, за исключением тех, кто пропускается без специального разрешения, а также сотрудников органов, осуществляющих непосредственный контроль за деятельностью учреждений,
Приказ МВД России от 30.04.2012 N 389 (ред. от 06.07.2020) "Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2012 N 24696)
ранений, телесных повреждений в результате насильственных действий, получить от него заявление, а при невозможности получения заявления составить мотивированный рапорт, которые зарегистрировать в Книгу учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях. 16.3. Получить письменные объяснения ( рапорта) от очевидцев об обстоятельствах происшествия в случае причинения доставленным лицом себе телесных повреждений и покушения на самоубийство в помещении дежурной части. 16.4. Сообщить о тяжелом заболевании, травме, увечье либо смерти доставленного лица незамедлительно, но не позднее трех часов, его близким родственникам или близким лицам, а также прокурору. (п. 16.4 введен Приказом МВД России от 19.06.2014 N 512) 17. Составить протокол о задержании либо об административном задержании, одну копию протокола вручить задержанному лицу , другую копию направить в подразделение информационного обеспечения территориального органа МВД России для включения сведений о задержанном в реестр лиц, подвергнутых задержанию. IV. Обязанности оперативного дежурного после размещения лиц, доставленных в дежурную часть, в помещениях для задержанных 18.
Постановление № 78-АД23-12 от 06.07.2023 Верховного Суда РФ
не повлияло на всесторонность, полноту и объективность выяснения обстоятельств, имеющих значение для разрешения дела, и не влечет отмену принятых судебных актов. Рапорты и письменные объяснения сотрудников полиции содержат фактические данные об обстоятельствах административного правонарушения, они последовательны, непротиворечивы, согласуются между собой и с другими доказательствами по делу, получены с соблюдением процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Собранным по делу доказательствам судебными инстанциями дана надлежащая правовая оценка по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, они обоснованно признаны допустимыми, достоверными относительно обстоятельств правонарушения и достаточными для разрешения дела по существу. Утверждение в жалобе о том, что доставление и задержание Канчерова P.P. осуществлены сотрудниками полиции незаконно, обоснованным признать нельзя. Частью 1 статьи 27.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что доставление, то есть принудительное препровождение физического лица , осуществляется в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола
Постановление № 78-АД23-12 от 06.07.2023 Верховного Суда РФ
не повлияло на всесторонность, полноту и объективность выяснения обстоятельств, имеющих значение для разрешения дела, и не влечет отмену принятых судебных актов. Рапорты и письменные объяснения сотрудников полиции содержат фактические данные об обстоятельствах административного правонарушения, они последовательны, непротиворечивы, согласуются между собой и с другими доказательствами по делу, получены с соблюдением процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Собранным по делу доказательствам судебными инстанциями дана надлежащая правовая оценка по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, они обоснованно признаны допустимыми, достоверными относительно обстоятельств правонарушения и достаточными для разрешения дела по существу. Утверждение в жалобе о том, что доставление и задержание ФИО2 осуществлены сотрудниками полиции незаконно, обоснованным признать нельзя. Частью 1 статьи 27.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что доставление, то есть принудительное препровождение физического лица , осуществляется в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола
Постановление № А51-29946/17 от 23.07.2018 АС Приморского края
заявкой от 21.09.2017 № 25 З № 0061659 эвакуировано на специализированную автостоянку, расположенную в <...>. ФИО3, 40. В последующем в ходе осмотра ТС инспектором ДПС были выявлены признаки изменения первоначального содержания идентификационного номера шасси транспортного средства, о чем составлен рапорт от 21.09.2017 о признаках преступления, на основании которого оформлены материалы КУСП № 15538 от 21.09.2017, в рамках рассмотрения которых, дознавателем ОД Отдела полиции № 5 УМВД России по г. Владивостоку вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 28.09.2017 в связи с тем, что имеются достаточные данные, указывающие на отсутствие признаков преступления, предусмотренных статьей 327 УК РФ. Полагая, что причины задержания ТС устранены в связи с предоставлением должностному лицу , составившему протокол об административном правонарушении и впоследствии руководству отдела административной практики свидетельства о регистрации ТС, общество, наделенное договором аренды транспортного средства от 01.05.2017 правом на представление интересов Арендодателя в ГИБДД, обратилось 14.11.2017 к ответчику с заявлением о выдаче
Постановление № 13АП-27325/2022 от 04.10.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
а именно: рапортом лейтенанта полиции ИДПС Взвода №2 ОР ДПС ГИБДД ФИО3 от 11.05.2022 об осуществлении ФИО2 перевозки пассажиров и багажа легковым такси без специального разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси при вышеуказанных обстоятельствах, фотографиями задержания ДПС автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН POLO с государственным регистрационным знаком M197HУ198, фотографиями мобильного устройства пассажира, на которых отражен гос. номер автомобиля, ответом ООО «Яндекс.Такси» с указанием в табличной форме перевозчика – ООО «Агент» (ИНН таксопарка 7804689658), рег. номера ТС M197HУ198, ФИО водителя – ФИО2, ВУ 7830176563 (л.д. 24-25). Оценив в совокупности представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции правомерно посчитал доказанным событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, в действиях ООО «Агент». Общество факт правонарушения (осуществление перевозки пассажиров и багажа легковым такси без специального разрешения на осуществление указанной деятельности) не оспаривало. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным
Решение № А74-3668/09 от 26.11.2009 АС Республики Хакасия
столкновении машинист связался с диспетчером, сообщил о случае экстренного торможения, диспетчер зафиксировал данное сообщение в журнале учета замечаний машинистов. После чего на место выехал специалист железной дороги и составил рапорт. ОАО «РЖД» проводит работу с главами муниципальных образований с целью предотвращения выхода крупного рогатого скота на железную дорогу. Таким образом, материалами дела подтверждены факт и сумма причиненного ущерба, вина ответчика, противоправность бездействия ответчика и причинная связь между бездействием ответчика и наступившим вредом. Противоправность бездействия ответчика выразилась в неисполнении им установленных статьями 3, 4 Правил содержания сельскохозяйственных животных и птиц на территории МО Верх-Аскизский сельсовет, утвержденных решением главы МО Верх-Аскизский сельсовет от 07 июля 2006 года № 16, обязанностей по организации выпаса сельскохозяйственных животных, оборудованию мест задержания безнадзорных животных, определению лиц , которые будут осуществлять работу по их задержанию и обеспечению временного содержания в специальных загонах. В результате неудовлетворительной организации выпаса скота истцу причинен ущерб в виде повреждения локомотива. С
Постановление № 5-48/2014 от 23.02.2014 Пудожского районного суда (Республика Карелия)
отдела полиции для составления административного материала, после чего к нему применялась физическая сила. Однако как следует из постановления мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 был привлечен за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.20.21 КоАП РФ, которое имело место в <данные изъяты>. на <адрес> <адрес>. Сведений о совершении ФИО1 правонарушения, предусмотренного ст.20.21 КоАП РФ в коридоре общежития и привлечении за данное нарушение к ответственности в представленных материалах не имеется. Более того, в представленных материалах дела отсутствует рапорт о задержании лица , привлекаемого к административной ответственности. Как установлено ст.1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица, что также соответствует и ч.3 ст.49 Конституции РФ. В силу ч.1 ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.