представительство, следовательно, расходы были лишь формально понесены головной организацией, но переданы в Московское представительство. Судами в ходе рассмотрения дела установлено наличие дистрибьюторского соглашения от 01.03.2010, согласно которому АО «Офис Премьер» осуществляет реализацию и рекламу продукции налогоплательщика на территории Российской Федерации; из анализа банковской выписки АО «Офис Премьер» следует, что компания являлась источником денежных средств для ООО «Микс-коммуникейшен», которое было основным поставщиком рекламных услуг для дистрибьютора; реальными исполнителям услуг по съемке и монтажу видеороликов и услуг по размещению роликов в программе «Своя Игра» являлись - ООО «Рикс-Ком» (рекламное агентство), ООО «Студия 2В» (производитель программы «Своя Игра»), ООО «Газпром Медиа» (агент телекомпании НТВ), ОАО «Телекомпания НТВ» (размещение рекламы), которые в действительности оказывали спорные услуги без привлечения «Eeama East European Advertisement And Marketing Agency». Суды указали на то, что АО «Офис Премьер», являясь эксклюзивным дистрибьютором продукции заявителя на территории Российской Федерации, через цепочку посредников фактически оказывало услуги по размещению рекламы бренда «Эрих Краузе»
своих возражений налоговый орган указал на то, что представленные обществом рекламные материалы содержат информацию о «ПриоскольЕ» - товарном знаке, принадлежащем ЗАО «Приосколье». Общество в рекламной кампании использует товарный знак учредителя без заключения лицензионного договора или договора коммерческой концессии. Между обществом и его учредителем ЗАО «Приосколье» (правообладателем товарных знаков «ПриоскольЕ» и «Славная марка») отсутствуют договорные отношения, дающие право на использование указанных товарных знаков. Письма правообладателя, разрешающего заявителю использовать товарный знак, налоговому органу не представлено. Расходы на рекламу бренда признают для целей налогообложения прибыли только у организации, являющейся в силу закона правообладателем соответствующего товарного знака или иного средства индивидуализации либо получившей право пользования этим знаком. В представленных обществом видео, фото и журнальных отчетах отсутствует такой признак, как индивидуализация рекламодателя. Документы, подтверждающие транспортировку товара грузовыми автомобилями ООО «Юг-Строй-Логистика», ИП ФИО4, ИП ФИО5, являются недостоверными по причине отсутствия в базах АМТС ГИБДД по Краснодарскому краю и Федеральных информационных ресурсах, сопровождаемых МИФНС России по ЦОД,
к продукции, ЗАО «Ярославские окна» как производитель заинтересовано в том, чтобы товар под его брендом был интересен конечному покупателю и приобретался им на постоянной основе. Осуществление Обществом оптовой, а не розничной продажи, не опровергает тот факт, что затраты на рекламу и маркетинговые исследования связаны со сбытом продукции и определением необходимого объема производства данной продукции. Заявитель считает не соответствующим нормам гражданского законодательства довод инспекции о том, что бренд является синонимом слова «товарный знак», поэтому расходы на рекламу бренда учитываются в целях налогообложения, если он зарегистрирован. Определение товарного знака закреплено в п.1 ст.1477 ГК РФ, согласно которому под товарным знаком следует понимать обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Согласно ст.1482 ГК РФ в качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения и их комбинации. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании. Наряду с товарным знаком Гражданским кодексом РФ выделены термины
«Вимм-Билль-Данн Центральная Азия Алматы». Пунктом 5.7 Дистрибьюторского договора (Дополнительное соглашением № 1 от 22.03.2012) предусмотрено, что ООО «ПепсиКо Холдингс» самостоятельно определяет всю деятельность, относящуюся к торговому маркетингу (включая разработку всех материалов по товарам и деятельности по их продвижению), а также единолично несет все расходы в связи с упомянутой выше деятельностью. Вместе с тем, согласно представленному в материалы дела Положению о стратегическом маркетинге, утвержденному 01.07.2012 генеральным директором ООО «ПепсиКо Холдингс» ФИО7, «стратегический маркетинг» определяется, как структурные подразделения Компании, работники которых выполняют трудовую функцию в области разработки и реализации стратегического позиционирования продукции/брендов Компании, развитие брендов на рынке, поддержание узнаваемости и заинтересованности потребителей в приобретении продукции Компании путем рекламыбренда /продукции в средствах массовой информации (телевидение, радио, Интернет, иные) и в наружной рекламе. Судом в ходе судебного заседания от 12.12.2017 заслушаны специалисты ФИО8 и ФИО9 Из пояснений специалиста ФИО8, следует, что стратегический маркетинг – маркетинговая деятельность, направленная на эффективную реализацию маркетинговой стратегии предприятия,
также их цена. В обоснование указанных расходов налогоплательщиком представлены также акты об оказании услуг по изготовлению перетяжек-транспорантов, оформлению-обклейке автомобилей Пежо 308 «Новогодний тест-драйв», приложения к договорам, костюмы промоутеров с логотипом Пежо, оформление-обклейка автомобилей Пежо 308 «Новогодний тест-драйв»; подарочные пакеты с логотипом Пежо; сувениры для взрослых с логотипом (щетки для очистки снега); сувениры для детей с логотипом (каталки с горы), фотоматериалы. Из перечисленных документов следует, в частности, что ООО «Металлсвязьстрой» приняло на себя обязательства по размещению рекламных двусторонних тканевых перетяжек на рекламных конструкциях по следующим адресам: ул. Ленина, <...> Сельско-Богородская, д.29, (впоследствии данные адреса воспроизведены в договорах с ООО «Сфера» за последующие периоды), а также по иным адресам: ул. 50 Лет Октября, д.4, ул. 50 Лет Октября, <...> рекламных баннеров на Эстакаде ФИО5, м. 1-8, въезд, по ул. Интернациональная, д.2, Туймазы (баннер 386), Салават (баннер 3*6), а также по оказанию услуг по рекламебренда ПЕЖО радиоканалами «Маяк», «Дорожное радио», «Радио
налоговому органу сделать обоснованный вывод об отсутствии реальных хозяйственный отношений заявителя с данным контрагентом и недостоверности первичных учетных документов, составленных от имени указанного лица, что не позволяет учесть расходы, заявленные по отношениям с обществом «Металлстройпроект» в качестве реальных и экономически обоснованных по налогу на прибыль с позиций ст. 252 Кодекса. В подтверждение реальности хозяйственных правоотношений общества «Тан-Авто» с обществом «Сфера» за период с 14.02.2011 по 31.12.2011 по договору от 14.02.2011№ 23, налогоплательщиком представлены инспекции к проверке медиа-планы, акты выполненных работ (услуг), эфирные справки об оказании услуг по размещению рекламных двусторонних тканевых перетяжек на рекламных конструкциях по адресам: ул. Ленина, 26, ул. Ленина,71, ул. 50 Лет СССР, 37, Проспект Октября,4, Проспект Октября,31, Проспект Октября,160, ул. Сельско - Богородская, 29, а также рекламыбренда ПЕЖО радиоканалами «Маяк», «Дорожное радио», «Радио Спутник ФМ», «Эхо Москвы», телеканалами «Первый канал» по городам Республики Башкортостан и «Россия» по городам Республики Башкортостан. Инспекцией установлено, что сведения указанные