Письмо Минфина России от 21.07.2016 N 16-01-08/42065
<О направлении предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов>
обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства, распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по кодам классификации расходов бюджетов, а также реестры расходных обязательств. 11. При формировании предложений по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований следует учитывать перечень расходов федерального бюджета, относимых к непрограммным направлениям деятельности, согласно Приложению N 1 к настоящим Методическим указаниям. Расходы федерального бюджета, не вошедшие в указанный перечень, подлежат обязательному включению в государственные программы. 12. При формировании предложений по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ рекомендуется исходить из целесообразности досрочного прекращения реализации федеральных целевых программ (далее - ФЦП), входящих в состав государственных программ, с отнесением соответствующих бюджетных ассигнований федерального бюджета к структурным элементам государственных программ (подпрограммам, основным мероприятиям, в том числе вновь вводимым в структуру государственной программы). 2.2. Порядок формирования и согласования предложений по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета
Решение № А33-9536/09 от 08.09.2009 АС Восточно-Сибирского округа
допущение инспекцией арифметической ошибки по внереализационным расходам за 2006-2007 годы, математически согласованные сторонами суммы по налогу на добавленную стоимость за 2006-2007 годы, по налогу на прибыль организаций за 2006-2007 годы, подлежащие дополнительной уплате, неправомерному возмещению с учетом изложенных выше позиций суда (протокол судебного слушания от 08.09.2009 года), суд считает, что у инспекции имелись основания в оспариваемом решении для: -предложения налогоплательщику уплатить: 5 905 861,05 рубля налога на добавленную стоимость за январь-июль, сентябрь-декабрь 2006 года, январь-март, май-сентябрь, ноябрь 2007 года, 1 598 718,96 рублей налога на прибыль организаций за 2006 год, 725 059,28 рублей земельного налога за 2006-2007 годы, 880 549,48 рублей по единого социального налога за 2006-2007 годы, 5 171 504 рублей (5 171 725 рубля - 221 рубль за 2006 год) налога на доходы физических лиц за 2006-2008 годы, 20 893,77 рублей страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2006-2007 годы; -предложения налогоплательщику уплатить пени по: налогу на
Постановление № А82-12214/2007 от 14.04.2009 АС Волго-Вятского округа
сумме 200 рублей; предложения уплатить 12 042 рубля налога на прибыль по амортизируемому имуществу, соответствующие пени и штраф; предложения уплатить налог на прибыль без учета доначисленных по результатам проверки сумм налогов, подлежащих отнесению на прочие расходы, связанные с производством и реализацией, соответствующих пеней и штрафа за неуплату налога на прибыль; в части предложения уплатить НДФЛ, ЕСН и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2006 год с суммы заработной платы, выплаченной работникам, превышающей сумму 774 374 рубля. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 16.01.2009 решение Арбитражного суда Ярославской области от 16.09.2008 по делу № А82‑12214/2007‑27 отменено в части отказа в признании недействительным решения налогового органа в части предложения уплатить 186 038 рублей страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, соответствующие пени и штраф в размере 37 208 рублей. В остальной части решение арбитражного суда первой инстанции от 16.09.2008 оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО