ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Распределение обязанностей между замами - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения" (одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 25.05.1988 N 33) (вместе с "Правилами заполнения основных реквизитов регистрационно-контрольных форм (РКФ)", "Примерным положением о службе документационного обеспечения управления")
документах, подготовленных комиссией, указывают не должности лиц, составивших его, в распределение обязанностей в составе комиссии: Председатель комиссии подпись А.Н.Петров Члены комиссии подписи К.П.Бутаев Н.Н.Иванова При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности: Директор института подпись С.М.Смирнов Главный бухгалтер подпись А.Н.Марков При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне: Заместитель министра Заместитель министра рыбного хозяйства ... торговли ... подпись А.А.Петров подпись А.В.Сергеев Все экземпляры этих документов, остающихся в делах организаций, в том числе и приложения, должны содержать подлинные подписи должностных лиц и визы согласования. Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа отсутствует, то документ подписывает лицо, исполняющее его обязанности, или его заместитель. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия (исправления можно внести чернилами или машинописным способом, например: "и.о.", "зам ."). Не допускается подписывать документы с предлогом "за" или проставлением
Решение № 12-32 от 09.06.2014 Зуевского районного суда (Кировская область)
уполномочен лишь административный орган. Территориальное управление имеет объективные границы в численности кадрового состава. Согласно утверждено штатной численности управление насчитывает 8 чел., что такое делает невозможным осуществление проведения проверок всех объектов федерального имущества на территории <адрес>, в том числе и на предмет соблюдения требований пожарной безопасности. Административным органом не установлено фактов противоправного поведения Ардышева М.В., которые могли бы явиться причиной несоблюдения правил пожарной безопасности, что исключает субъективную сторону правонарушения. Согласно приказу Территориального управления о распределении обязанностей между зам . руководителя, вопросы обеспечения противопожарной безопасности находятся в рамках полномочий зам. руководителя ФИО4. Указанные обстоятельства не установлены при рассмотрении дела. Просит постановление должностного лица отменить. В судебном заседании представитель Ардышева М.В. ФИО5 по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ подтвердил доводы, указанные в жалобе, просит постановление заместителя главного государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору № от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить. В судебном заседании зам. главного государственного инспектора по пожарному надзору <адрес> Кощеев М.Ю. показал,