ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Расстояние между столбами электроосвещения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 33-9118/20 от 16.06.2020 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
средства. В связи несогласием стороны истца с экспертным заключением, в том числе и в части выводов о скорости транспортного средства, сторонами осуществлен выезд на спорный участок дороги с составлением акта. В соответствии с названным актом от 22.11.2019 сторонами произведены замеры расстояний между стойками барьерного ограждения и столбами электроосвещения на участке 111+000 внешнего диаметра автомобильной дороги А-118, в соответствии с которым установлено, что расстояние между стойками барьерного ограждения составляет в среднем 2 м., расстояние между столбами линии электроосвещения – примерно 70 м. (36 столбов барьерного ограждения). Оценив, экспертное заключение, суд признал его отвечающим требованиям положений статей 85, 86 ГПК РФ, в связи с чем, принял в качестве надлежащего доказательства по делу и пришел к следующему. Согласно экспертному заключению водитель двигался со скоростью превышающей установленное ограничение, при возникновении опасности для движения, которую водитель обнаружил, не принял возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, тем самым нарушил требования п.
Постановление № 44Г-23/19 от 09.04.2019 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
целью установить, с какого расстояния водители, следующие в направлении от пр. Культуры в сторону ул.Руставели, могли увидеть препятствие на дороге в виде перегородивших ее транспортных средств, а также осмотрены записи видеорегистраторов, установленных в кабине тягача «МАН ТGS 26.400», следовавшего с прицепом под управлением Агеева М.А., и автомобиле «Фольксваген Транспортер», под управлением водителя Мищука А.Н. В результате следственного эксперимента было установлено, что водитель Пивоварова (Яковлева) Т.И. могла увидеть препятствия на дороге по пути следования за 196 метров. По данным, зафиксированным видеорегистратором тягача «МАН ТGS 26.400» с прицепом, по пути следования асфальтовое покрытие мокрое, летят брызги от проезжающих автомобилей. Скоростной режим на КАД 110 км/ч, на информационных табло ограничений скорости не установлено, предупреждающих надписей об обледенении дороги нет. По мере приближения автопоезда к месту ДТП автопоезд следует по второй полосе и его опережают легковые автомобили. На момент приближения автопоезда к автомобилям, попавшим в ДТП (восьмой столб электроосвещения после 31 км) впереди