реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных сроков реализации такой программы, осуществляемая на i-й год в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования, если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, тыс. руб. В целях установления НВВ на 1-й и 2-й год долгосрочного периода регулирования при расчете показателей , учитываются результаты деятельности регулируемой организации соответственно в предпоследнем и последнем годах предшествующего долгосрочного периода регулирования в соответствии с настоящим пунктом. 76. В случае комбинированного производства электрической и тепловойэнергии скорректированные неподконтрольные расходы регулируемой организации, а также скорректированные расходы, предусмотренные утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, относящиеся на производство тепловой энергии, определяются в соответствии с главой VIII настоящих Методических указаний. Расчет стоимости инвестированного капитала с целью учета в тарифах 77. Учет инвестированного капитала, применяемого при осуществлении регулируемой деятельности, ведется раздельно от
поддержанию резервной тепловой мощности при определении размера компенсации некомпенсируемых финансовых убытков противоречит требованию законодательства. Исключение РЭК СО из расчета размера компенсации некомпенсируемых финансовых убытков расходов на оказание услуг по поддержанию резервной тепловой мощности за период с 06.11.2019 по 31.12.2019 обоснованно. Доводы со ссылками на то, что в спорном периоде (с 06.11.2019 по 31.12.2019) фактические расходы истца на поддержание резервной тепловой мощности не были и не могли быть компенсированы за счет выручки от реализациитепловойэнергии по утвержденнымтарифам , поскольку регулируемая деятельность не осуществлялась, не принимаются. Доводы содержат логическое противоречие. Так, в частности, если истец под «регулируемой деятельностью» подразумевает реализацию тепловой энергии (мощности), теплоносителя, то за счет тарифов, установленных для указанного вида деятельности, действительно компенсация расходов, понесенных на поддержание резервной тепловой мощности, в принципе не возможна, т.к. расходы на осуществление иных видов деятельности не могут быть учтены при установлении регулируемых тарифов. При этом логично предположить, что если бы Организация в
что привело к отражению Обществом в налоговых декларациях за 1, 2 кварталы 2014 года, 4 квартал 2015 года и 4 квартал 2016 года налоговых вычетов на сумму разницы между первоначальным размером налога, исчисленного по первоначальным счетам-фактурам от реализациитепловойэнергии, выставленным в 2010-2016годах, и размером НДС, уменьшенным по корректировочным счетам-фактурам, выставленным в 2014-2016годах. Основаниями для выставления Обществом корректировочных счетов-фактур и уменьшения суммы НДС от цены реализации явились: - судебные акты (решения, мировое соглашение, утвержденное судом), в которых в пользу АО «КТК» произведено взыскание задолженности с потребителей (покупателей) в меньшем размере, чем было указано в первоначальных счетах-фактурах, выставленных для оплаты потребителям, - сумма выпадающих доходов при реализации тепловой энергии населению по льготным тарифам . Как следует из оспариваемого решения, налоговым органом сделаны выводы о том, что АО «КТК» допущена неполная уплата НДС вследствие необоснованного завышения налоговых вычетов, в том числе: - 1 квартал 2014 года в сумме 4 477 799рублей
имеет место улучшение первоначально установленных показателей функционирования указанных объектов путем: увеличение расчетного срока службы, создания стабильного качества сетевой воды в результате снижения теплопотерь, роста экономической эффективности (т.13 л.д.199-247). Из отчета ООО «Легал Конэко» об оказании юридических и консультационных услуг по проведению исследования методологии учета расходов на реализацию инвестиционных программ в тарифах на тепловуюэнергию, возможности исполнения инвестиционной программы АО «КТК» в 2015 году с учетом фактического изменения полезного отпуска тепловой энергии, а также методологии учета недоиспользования инвестиционных программ при установлении тарифов на тепловую энергию на последующие периоды регулирования от 27.11.2017 года следует, что выявлена нехватка в утвержденных РСТ Кировской области для Общества тарифах на передачу тепловой энергии на 2015 год денежных средств в части расходов из прибыли на капитальные вложения для реализации в полном объеме инвестиционной программы Общества на 2015 год. В тоже время фактический объем реализации инвестиционной программы Общества за 2015 год за счет расходов из прибыли (60012,
изъята} по {Дата изъята} – 4021,68 руб./Гкал; на период с {Дата изъята} по {Дата изъята} – 3960,79 руб./Гкал; с учетом полученного размера тарифа для ООО { ... } (при условии реализации инвестпрограммы {Номер изъят} от {Дата изъята}) сумма средств, собранная с потребителей тепловойэнергии {Адрес изъят} за период {Дата изъята} по {Дата изъята} с учетом фактического полезного отпуска тепловой энергии, сложилась бы в размере 129539373,54 руб. (с учетом НДС). Разница между суммой средств, собранных с потребителей тепловой энергии пгт. К-ны с учетом размера тарифа, утвержденного для ООО { ... } решением правления РСТ Кировской области {Номер изъят} от {Дата изъята} и последующими решениями и той суммой которая была бы собрана с потребителей тепловой энергии пгт. К-ны при установленном тарифе в случае реализации ООО { ... } утвержденной инвестпрограммы {Номер изъят} от {Дата изъята}, за период с {Дата изъята} по {Дата изъята} сложилась бы в размере 30691378,84 руб. (с НДС).