выводам. Частью 2 статьи 54 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения общества к административной ответственности) определено, что системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны быть установлены на объектах, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей. Перечень объектов, подлежащих оснащению указанными системами, устанавливается нормативными документами по пожарной безопасности. Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (часть 7 статьи 83 указанного закона). В соответствии с частью 12 статьи 19.5
дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог» (зарегистрировано в Минюсте России 07.05.2015 № 37154) (далее - Административный регламент). В соответствии с пунктом 86 Административного регламента, в случае выявления при осуществлении надзора за дорожным движением нарушений обязательных требований безопасности оформляется акт о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту). При выявлении нарушений обязательных требований безопасности принимаются решения, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, с учетом особенностей (пункт 87 Административного регламента). Согласно пункту 88 Административного регламента основанием для начала осуществления административной процедуры является указание руководителя или дежурного дежурнойчасти подразделения Госавтоинспекции (при их наличии) или дежурной части органа внутренних дел. Сотрудник путем изучения места ДТП, в том числе с использованием специальных технических средств, опроса его участников и свидетелей устанавливает и фиксирует наличие дорожных условий,
г. Владимиру по адресу: ****, являющейся приложением № 2 к распоряжению начальника УМВД России по г.Владимиру от 30.01.2015, сотрудник поста по обеспечению пропускного режима при обращении к нему граждан с заявлением о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии в устной форме обязан принять заявление, а при наличии уже написанной информации лично заявителем, принять эту информацию соответствующим образом для организации последующей регистрации. С данной инструкцией истец был ознакомлен ****. Пунктами 12.1, 12.2, 12.3 должностного регламента **** дежурнойчасти УМВД России по г. Владимиру, с которой истец ознакомлен ****, он обязан при поступлении заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии наиболее полно и точно выяснить данные о времени, месте и обстоятельствах преступления (происшествия) и состоянии потерпевших, а также свидетелях и очевидцах преступления, приметах лиц, его совершивших, и похищенных вещах. Незамедлительно зарегистрировать заявление, сообщение в КУСП. Незамедлительно доложить полученную информацию начальнику смены, а в его отсутствие старшему оперативному дежурному. В материалах дела