ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент порядок положение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Перечень вопросов типовой программы проверки Межрегиональных управлений Федерального казначейства" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 339)
и иных форм участия в капитале; учета расчетов с федеральными государственными унитарными предприятиями; учета бюджетных кредитов и долговых обязательств субъекта учета в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами при осуществлении бухгалтерского обслуживания. 8.3.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения МБУ ФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении МБУ ФК. 8.3.3. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения МБУ ФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. 8.3.4. Соблюдение положений и стандартов, устанавливающих принципы, правила и способы ведения бюджетного учета: соблюдение порядка учета операций субъекта учета в иностранной валюте; соблюдение порядка учета краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений, иных финансовых активов (операций с ценными бумагами, акциями и иными формами участия в капитале); соблюдение порядка учета расчетов по кредитам, займам (ссудам), предоставленных
"Порядок заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 04.12.2017, протокол N 138) (ред. от 04.03.2019)
5.3 документов. 5.5. Договор действует до момента исполнения Оператором и Организатором торгов обязательств, предусмотренных настоящим Договором. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Договором. 6.2. В случае нарушения Организатором торгов положений Договора и Регламента Оператор вправе в установленном подп. 2.2.1 Договора порядке приостановить оказание Услуг Организатору торгов и потребовать от Организатора торгов уплаты неустойки (пени) в размере ____% от стоимости Услуг, определяемой в соответствии с п.п. 4.1, 4.2 Договора, за каждый день просрочки надлежащего исполнения обязательств Организатором торгов. 6.3. В случае нарушения Оператором положений Договора и Регламента, в том числе правил обработки и требований к защите ПДн, установленных Приложением N 1 к Договору, Оператор уплачивает Организатору торгов неустойку (пени) в размере _____% от стоимости Услуг, определяемой в соответствии с п.п. 4.1, 4.2 Договора, за каждый день просрочки надлежащего исполнения обязательств Оператора, а также
Апелляционное определение № АПЛ20-326 от 22.10.2020 Верховного Суда РФ
годности и выдачи соответствующих документов, утвержденным приказом Минтранса России от 7 мая 2013 г. № 175 (далее - Регламент № 175). Согласно пункту 1 Правил № 118 ЕЭВС АОН является экземпляр, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров, который допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Пунктом 18 Правил № 118 установлено, что сертификат летной годности ЕЭВС вступает в силу с даты регистрации в Государственном реестре Системы сертификации в гражданской авиации Российской Федерации (далее - ССГА). Допуск к эксплуатации ЕЭВС осуществляется после его регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации. Сертификат летной годности ЕЭВС действует в течение года. Продление сертификата летной годности ЕЭВС производится в порядке первоначального получения сертификата летной годности ЕЭВС в соответствии с Положением о порядке допуска к эксплуатации ЕЭВС АОН. Регламент № 175, в пункте 95 предусматривает, что сертификат летной годности
Постановление № А49-5327/14 от 05.03.2015 АС Поволжского округа
объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы границы зон охраны соответствующего объекта культурного наследия, режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах данных зон утверждаются в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен данный объект культурного наследия. Согласно пункту 28 Положения изменение зон охраны объекта культурного наследия, в том числе их границ, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон, осуществляется путем разработки нового проекта зон охраны объекта культурного наследия в порядке, установленном настоящим Положением . В соответствии с договором от 12.12.2013 № 2013/А-17 ООО «Георесурс-КБ», имеющим соответствующую лицензию, был разработан проект зон охраны объекта культурного наследия регионального значения «Церковь СпасоПреображенская, сер. XVIII в.», расположенного по адресу <...>. К полномочиям Управления согласно пункту 1.7.19 положения об управлении культуры и архива Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 № 45пП, относится согласование проектов зон охраны, землеустроительной документации и градостроительных
Постановление № 03АП-596/15 от 25.03.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
утвержденного НП «Совет рынка» 23.12.2011, предусмотрено, что ОАО «АТС» публикует средневзвешенные нерегулируемые цены, рассчитанные в соответствии с Правилами оптового рынка, Основными положениями №530 и разделом 10 Регламента финансовых расчетов на оптовом рынке электроэнергии за январь, февраль 2012 года – 31.03.2012. В пункте 10.1 указанного регламента установлено, что в целях определения предельного уровня цен на электрическую энергию (мощность), реализуемую на розничных рынках по нерегулируемым ценам, коммерческий оператор рассчитывает и публикует составляющие предельных нерегулируемых цен, в том числе дифферецнированную по диапазонам числа часов использования мощности средневзвешенную нерегулируемую цену на электрическую энергию на оптовом рынке (порядок определения которой установлен в пункте 10.3 регламента). В силу пункта 108(1) Основных положений № 530 с 01.01.2012 предельные уровни нерегулируемых цен на розничных рынках на территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, могли быть рассчитаны гарантирующим поставщиком только по шести ценовым категориям. Особенности формирования предельного уровня нерегулируемых цен для каждой ценовой категории должны были определяться в соответствии
Постановление № А58-5492/16 от 24.10.2017 АС Восточно-Сибирского округа
Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее – Административный регламент № 339), пунктов 1.3., 4.1., 4.3., 6.1., 6.3., 5.1., 8.3., 8.4 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 (далее – Порядок № 220), нарушения статей 16, 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, несоответствия выводов судов фактическим обстоятельствам дела, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. По мнению заявителя кассационной жалобы, судами неправомерно не учтено, что судебными актами по делу № А58-8109/2014 установлена незаконность решения антимонопольного органа от 07.11.2014 № 02-63/14А и наличие в действиях ОАО «ЛОРП» по установлению повышающих коэффициентов к тарифу Прейскуранта № 14-01 нарушения антимонопольного законодательства; в данном решении Якутского УФАС России указано на включение ОАО «ЛОРП» приказом от 27.08.2004 № 72 в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарном рынке по позиции «деятельность внутреннего водного грузового транспорта» с долей более
Постановление № 17АП-6797/19 от 15.08.2023 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
исключением тех решений собрания кредиторов, которые в соответствии с Законом отнесены к исключительной компетенции собрания кредиторов, об утверждении регламента работы комитета кредиторов должника. Решение по данному вопросу не обжаловано, недействительным не признано. Согласно п. 1 ст. 139 Закона о банкротстве в течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения свои предложения о порядке продажи имущества должника. Как было указано выше, комитету кредиторов должника переданы полномочия, предусмотренные ст. 12, 17 Закона о банкротстве, за исключением полномочий, связанных с разрешением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции собрания кредиторов. На заседании комитета кредиторов должника, состоявшемся 14.04.2023, принято решение об утверждении Положения о порядке, сроках и условиях реализации имущества должника, а именно: - лот № 1 право требования к ФИО4,
Решение № 2А-8375/17 от 14.12.2017 Центрального районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
всех структурных подразделений Общества и подрядных организаций, обслуживающих клиентов Общества. Действие Стандарта распространяется на взаимоотношения с клиентами: частными (физическими), корпоративными (юридическими) лицами, в т.ч. физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, индивидуальными предпринимателями, исполнителями коммунальных услуг из числа товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций. Стандарт не регламентирует взаимодействие Общества с потребителями на оптовом рынке электроэнергии (мощности). В целях обеспечения требований Стандарта действия персонала регламентируются организационно-распорядительными документами Общества ( регламентами, порядками, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями и пр.), действующими на момент исполнения Стандарта. Стандарт доводится до сведения клиентов и других заинтересованных лиц путем публикации на сайте Общества, размещения в местах очного обслуживания и другими способами, обеспечивающими доступность документа. В соответствии с п. 1.2.1 Стандарта, в данном документе учтены требования нормативно-правовых актов, таких как Гражданский кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (с последующими изменениями); Закон Российской Федерации от 02.05.2006