соответствии с должностным регламентом; 3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; 5) соблюдать служебный распорядок; 6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; 7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую Федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; 8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; 9) представлять в установленном порядке предусмотренные Федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера; 10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретениигражданства другого государства в
с должностным регламентом; 3) исполнять поручения Министра, данные в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; 5) соблюдать служебный распорядок Министерства здравоохранения Российской Федерации; 6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; 7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; 8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; 9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера; 10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретениигражданства другого государства
На основании приведенных нормативных положений суд пришел к правильному выводу о том, что оспариваемый Административный регламент утвержден Федеральной миграционной службой в пределах предоставленной компетенции. Согласно части 7 статьи 4 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", действующего на территории Российской Федерации с 1 июля 2002 г., наличие у лица гражданства Российской Федерации либо факт наличия у лица в прошлом гражданства СССР определяется на основании законодательных актов Российской Федерации, РСФСР или СССР, международных договоров Российской Федерации, РСФСР или СССР, действовавших на день наступления обстоятельств, с которыми связывается наличие у лица соответствующего гражданства. Такие условия применительно к рассматриваемому вопросу были установлены Законом Российской Федерации от 28 ноября 1991 г. N 1948-1 "О гражданстве Российской Федерации" (далее - Закон). Так, статья 12 названного Закона (в ранее действовавшей редакции) предусматривала приобретениегражданства Российской Федерации: а) в результате его признания; б) по рождению; в) в порядке его регистрации;
на гражданство, а также с равноправием граждан, что возможно, если такая уведомительная регистрация имеет исключительно учетный характер и не является обстоятельством, от наличия или отсутствия которого зависит приобретение или прекращение гражданства Российской Федерации. Процедура уведомительной регистрации при оформлении гражданства не противоречит Конституции Российской Федерации (пункт 5). Следовательно, для оформления приобретения гражданства Российской Федерации по рождению в соответствии с Постановлением необходимо наличие совокупности условий, установленных пунктом 5 данного Постановления. Включение в Административный регламент специальных норм, касающихся оформления приобретениягражданства Российской Федерации по рождению в соответствии с Постановлением (пункты 18 - 18.6), неразрывно связано с указанным Постановлением и имеет своей целью регламентировать порядок этого оформления. Пунктом 18.5 Административного регламента установлено, что юридическими фактами для исполнения данной государственной функции является совокупность у лица всех нижеперечисленных условий, установленных Постановлением и подтвержденных документально. Решением Верховного Суда Российской Федерации, вступившим в законную силу, от 8 июня 2010 г. по делу N ГКПИ10-435 по заявлению К.
РФ от 18.07.2006г. «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» № 109-ФЗ дано определение места жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, согласно которого, им признается жилое помещение, по адресу которого иностранный гражданин или лицо без гражданства зарегистрированы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В соответствии с п. 10.2 Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от ДД.ММ.ГГГГ №, не принимается к рассмотрению заявление о приобретениигражданства , если на день подачи заявления документ, удостоверяющий личность и гражданство заявителя имеют (имеет) срок действия менее 6 месяцев. Судом установлено, что ФИО6 в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрированным по месту жительства, а так же по месту пребывания, в том числе поставленным на миграционный учет, снятым с миграционного учета на территории Российской Федерации не значится. Согласно
безусловной и не предполагает подачу заявления установленной формы с приложением каких-либо документов. Данный вывод суда первой инстанции судебная коллегия находит правильным по следующим основаниям. Стандарт и порядок предоставления территориальными органами ФМС России и их структурными подразделениями государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации установлен Административным регламентом, утвержденным Приказом ФМС России от 22 апреля 2013 года №215. Пунктом 120 Административного регламента было установлено, что иностранному гражданину, в отношении которого отменено решение о приобретениигражданства Российской Федерации, вид на жительство выдается в порядке, установленном Административным регламентом, после получения разрешения на временное проживание в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом. Решением Верховного Суда РФ от 20 января 2015г. № АКПИ14-1378 пункт 120 настоящего Административного регламента признан недействующим со дня вступления в законную силу решения суда в части, предусматривающей выдачу вида на жительство иностранному гражданину, в отношении которого отменено решение о приобретении гражданства РФ,
и не предполагает подачу заявления установленной формы с приложением каких-либо документов. Данный вывод суда первой инстанции судебная коллегия находит правильным по следующим основаниям. Стандарт и порядок предоставления территориальными органами ФМС России и их структурными подразделениями государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации установлен Административным регламентом, утвержденным Приказом ФМС России от 22 апреля 2013 года N 215. Пунктом 120 Административного регламента было установлено, что иностранному гражданину, в отношении которого отменено решение о приобретениигражданства Российской Федерации, вид на жительство выдается в порядке, установленном Административным регламентом, после получения разрешения на временное проживание в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом. Решением Верховного Суда РФ от 20 января 2015 г. N АКПИ14-1378 пункт 120 настоящего Административного регламента признан недействующим со дня вступления в законную силу решения суда в части, предусматривающей выдачу вида на жительство иностранному гражданину, в отношении которого отменено решение о приобретении гражданства