котлов на объектах использования атомной энергии; порядок разработки, согласования и утверждения программ испытаний на тепловых, гидравлических и атомных электростанциях; технологические регламенты по эксплуатации энергоблоков АС; порядок действий при авариях; передовой отечественный и зарубежный опыт инженерной поддержки и модернизации оборудования АС; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности "Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника" и стаж работы на АС по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет. НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Должностные обязанности. Осуществляет руководство разработкой и внедрением проектов совершенствования управления производством атомной станции (АС) на основе использования экономико-математических методов, современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, новых информационных технологий. Организует проведение исследований систем управления, производственных процессов, порядка и методов планирования и регулирования производства с целью определения возможности формализации и целесообразности их перевода на
(приемо-сдаточные испытания) Управление договорными отношениями, в том числе управление претензиями Культура речи Правила деловой переписки Другие характеристики - 3.4.34. Трудовая функция Наименование Планирование конфигурационного управления Код D/34.7 Уровень (подуровень) квалификации 7 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Разработка плана и регламентов конфигурационного управления Разработка правил именования и версионирования базовых элементов конфигурации Разработка правил использования репозитория проекта Разработка плана резервирования и архивирования репозитория проекта Необходимые умения Планировать работы Разрабатывать регламентные документы Необходимые знания Основы конфигурационного управления Основы системного администрирования Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем Основы информационной безопасности организации Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества Основы менеджмента проектов Культура речи Правила деловой переписки Другие характеристики - 3.4.35. Трудовая функция Наименование Организационное
по форме, установленной Доверителем (в случае оказания Адвокатами соответствующих услуг); 6) ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представлять отчеты в Департамент сопровождения уголовного судопроизводства и представителю конкурсного управляющего (ликвидатора) о ходе сопровождения уголовного судопроизводства в отношении ликвидируемой кредитной организации по форме, установленной Доверителем; 7) в порядке и сроки, установленные Регламентом взаимодействия Экспертно-аналитического департамента с привлеченными для осуществления ликвидационных процедур специализированными организациями, направлять по электронной почте представителю конкурсного управляющего (ликвидатора) и в Экспертно-аналитический департамент Агентства сведения о судебной работе, касающейся привлечения контролирующих Банк лиц к гражданско-правовой ответственности, а после внедрения в Агентстве информационнойсистемы учета досудебной работы также путем незамедлительного внесения соответствующих данных в указанную информационную систему. Предусмотренные настоящим пунктом сведения Адвокаты направляют Доверителю по указанным Доверителем адресам электронной почты. Доверитель сообщает Адвокатам данные об адресах электронной почты Доверителя посредством направления соответствующих уведомлений по форме Приложения 2 к настоящему Соглашению на указанный в разделе 10 настоящего Соглашения
содержащимися в информационных фондах государств - членов Евразийского экономического союза", утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29 октября 2019 г. N 186 (далее - Регламент информационного взаимодействия между уполномоченными органами). Формат и структура представляемых сведений должны соответствовать Описанию форматов и структур электронных документов и сведений. Комиссия в случаях, предусмотренных правом Союза, может запросить в автоматизированном режиме через интеграционную платформу интегрированной системы дополнительные сведения о результатах работ в области обеспечения единства измерений из информационного фонда уполномоченного органа-исполнителя работ, при этом выполняется процедура "Получение Комиссией дополнительных сведений о результатах работ в области обеспечения единства измерений" (P.TS.05.PRC.010). Уполномоченный орган - исполнитель работ представляет запрашиваемые сведения о результатах работ в области обеспечения единства измерений в соответствии с параметрами, указанными в запросе, в автоматизированном режиме средствами интегрированной системы . 22. Приведенное описание группы процедур "Процедуры обмена сведениями в области обеспечения единства измерений, содержащимися в информационных фондах государств-членов" представлено на рисунке 4. Рис. 4.
систем, а равно и по установлению порядка получения услуг в сфере навигационной деятельности, исполняя которые правительство Амурской области правомерно утвердило оспариваемое Обществом в части Положение. Как установлено судом и подтверждается материалами настоящего административного дела, функции оператора региональной навигационно- информационной системы Амурской области на основании оспариваемого нормативного правового акта, Соглашения об эксплуатации региональной навигационно-информационной системы Амурской области от 1 октября 2013 года, заключенного между управлением информатизации Амурской области и АО «РНИЦ», а также Регламентаработы региональной навигационно-информационнойсистемы Амурской области, утвержденного приказом управления информатизации Амурской области от 6 ноября 2018 года № 26-о/д (до него действовал Регламент работы региональной навигационно-информационной системы Амурской области, утвержденный приказом управления информатизации Амурской области от 1 июля 2014 года № 18-о/д), осуществляет коммерческая организация - акционерное общество «Региональный навигационно-информационный центр по Амурской области», оказывающая в сфере навигационно- информационной деятельности в том числе такие услуги, как: мониторинг транспортных средств и диспетчеризация; реализация, установка и обслуживание навигационно-связного
Судебная коллегия приходит к следующим выводам. Как установлено судами и подтверждается материалами дела, АО «РНИЦ» осуществляет функции оператора региональной навигационно-информационной системы Амурской области на основании постановления Правительства Амурской области от 11.03.2013 № 78 «Об утверждении положения о региональной навигационно-информационной системе Амурской области» (далее – Положение о РНИС), Соглашения об эксплуатации региональной навигационно-информационной системы Амурской области от 01.10.2013, заключенного между управлением информатизации Амурской области и АО «РНИЦ» (далее – Соглашение об эксплуатации) и Регламентаработы региональной навигационно-информационнойсистемы Амурской области, утвержденного приказом управления информатизации Амурской области от 01.07.2014 № 18-о/д (далее – Регламент работы). В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 18.06.2014 № 37 транспортные средства ряда категорий подлежат обязательному оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и должны быть подключены к РНИС. Данная обязанность, в частности, установлена в отношении транспортных средств категории M1, М2 и М3, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа на территории Амурской области; школьных автобусов; транспортных
использованием внедряемой системы автоматизации, корректировка регламентов. Работы в рамках данного этапа могут выполняться сотрудниками заказчика самостоятельно. Этап 6. Ввод в промышленную эксплуатацию. Расчет себестоимости. Цель этапа - запуск системы в промышленную эксплуатацию, прохождение месячного цикла работы в системе, расчет себестоимости, закрытие месяца в новой системе. В рамках этапа проводятся следующие работы: подготовка информационной базы к запуску в промышленную эксплуатацию - формирование НСИ и предварительных остатков на 1 января, настройка информационной базы, параметров учета, заведение пользователей с установкой им необходимых прав и интерфейсов, поддержка пользователей в неограниченном объеме (в рабочее время), как удаленно, так и на территории заказчика (в том числе одновременно на обоих объектах), консультирование пользователей, помощь в поиске и исправлении ошибок, оперативное решение возникающих вопросов, поддержка актуальности релизов конфигурации (обновление), дозагрузка данных для расчета заработной платы после расчета зарплаты за декабрь, повторное формирование остатков на 1 января после закрытия года в старой системе , настройка системы для расчета
в судебном заседании апелляционную жалобу Управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы на решение Арбитражного суда Тульской области от 28.04.2018 по делу № А68-11723/2017 (судьи Чубарова Н.И., Елисеева Л.В., Косоухова С.В.), УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью «Новиком» (далее – ООО «Новиком», общество) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением к Управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (далее – управление) о признании незаконным абзаца 2 пункта 6.2 Регламентаработы единой навигационно-информационнойсистемы муниципального образования город Тула, утвержденного приказом Управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы от 29.05.2014 № 49, и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Заявлением от 23.04.2018 ООО «Новиком» отказалось от части требования об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Определением от 16.01.2018 по заявлению ООО «Новиком» произведена замена стороны: Управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы на Управление по городскому хозяйству
далее – регламент). Данный регламентработы РНИС Амурской области определяет порядок подключения транспортных средств, оснащенных бортовым навигационно-связным оборудованием, принадлежащих юридическим и физическим лицам к РНИС Амурской области, порядок обеспечения доступа к мониторинговой информации о транспортных средствах органов исполнительной власти Амурской области, государственных, муниципальных учреждений и предприятий, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области в РНИС Амурской области, права и обязанности участников региональной навигационно-информационной системы. Порядок оснащения транспортного средства и подключения к РНИС Амурской области определен разделом 3. регламента работы РНИС Амурской области. Оснащение транспортного средства бортовым навигационно – связным оборудованием производится силами владельца транспортного средства, оператором либо сторонней организацией (п. 3.1. регламента). Услуги, оказываемые в рамках исполнения регламента, предоставляются оператором (АО «РНИЦ по Амурской области») на возмездной основе в соответствии с заключенными договорами (контрактами), за исключением случаев, установленных п. 5.3.2. постановления Правительства Амурской области от 11.03.2013 № 78 «Об утверждении Положения о региональной навигационно-информационной системе Амурской области» (п. 1.3.