ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент реклама улан удэ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А10-462/17 от 31.07.2017 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет). В соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента муниципальная услуга по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предоставляется на основании соответствующего заявления лица заинтересованного в получении разрешения. Из части 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" следует, что решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по основаниям, указанным в части 15 статьи 19 Закона о рекламе, к которым закон относит и нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Отказывая предпринимателю в удовлетворении заявления, Комитет сослался на пп.4, п.2.12, ч.2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г.Улан-Удэ, аннулирование такого разрешения», утвержденного Постановлением Администрации г.Улан-Удэ от 29.06.20116 №195 – «нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа «город Улан-Удэ». Между
Решение № А10-6473/16 от 09.03.2017 АС Республики Бурятия
рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения, возможно только со дня утверждения схемы. Подпунктом 2 пункта 2.12 Административного регламента предусмотрено, что основаниями для отказа в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Улан-Удэ являются: среди прочих несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций). Из материалов дела следует, что на момент обращения предпринимателя с заявлениями о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и принятия Комитетом оспариваемых решений постановлением Администрации города Улан-Удэ от 3 июня 2014 года № 145 утверждена схема размещения отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории городского округа "город Улан-Удэ " (далее – Схема). При этом в утвержденной Схеме места размещения рекламных конструкций, заявленных ИП ФИО1, отсутствуют. Данный
Решение № А10-3199/17 от 15.09.2017 АС Республики Бурятия
с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов; 5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 настоящей статьи. Аналогичные основания установлены в регламенте в пункте 2.12. Виды и типы рекламных конструкций, допустимых к установке на территории городского округа "Город Улан-Удэ" определены в Приложении №1 Постановления Администрации г.Улан-Удэ от 21.04.2016 №104 «О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе»». В соответствии с пунктом 1.3. указанного постановления на территории городского округа "Город Улан -Удэ" допускаются к установке следующие виды рекламных конструкций: - стационарные средства наружной рекламы, характеризующиеся неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении; - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям; - временные рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки. Каких