Утверждаю Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, Координатор Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений А.Д.ЖУКОВ 6 мая 2008 года РЕГЛАМЕНТ РОССИЙСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ I. Общие положения 1.1 Деятельность Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (в дальнейшем - Комиссия) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. 1.2 В соответствии с основными задачами Комиссия содействует договорному регулированию социально-трудовых отношений на федеральном уровне, осуществляет коллективные переговоры, подготовку и контроль за реализацией Генерального
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 13 мая 2005 г. N 336 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РОССИЙСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИЕЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 04.12.2008 N 697) В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 1 мая 1999 г. N 92-ФЗ "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" и РегламентомРоссийскойтрехстороннейкомиссии по регулированию социально-трудовых отношений в целях координации работы департаментов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации приказываю: 1. Утвердить Порядок организации взаимодействия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации с Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений согласно Приложению N 1. КонсультантПлюс: примечание. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 04.12.2008 N 697 приложение N 2 изложено в новой редакции. КонсультантПлюс: примечание. Приложение N 2 не приводится. 2. Утвердить список работников Министерства здравоохранения и социального развития
области регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений до внесения в Правительство направляются в Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений. (п. 60(5) введен Постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 N 879) 61. Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктом 57, или при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 59, а в случаях, предусмотренных пунктами 60 - 60(2) настоящего Регламента, - также соответствующих заключений, пунктом 60(5) настоящего Регламента - решений Российскойтрехстороннейкомиссии по регулированию социально-трудовых отношений по итогам рассмотрения соответствующих проектов актов. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2009 N 202, от 21.02.2011 N 94, от 25.04.2012 N 394, от 04.10.2012 N 1013, от 05.09.2016 N 879) (см. текст в предыдущей редакции) Проекты актов вносятся в Правительство с приложением заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии). (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.03.2009 N 202) Проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением
как заключение соглашений, нарушающих антимонопольное законодательство. Управлением ФАС по ЧР при вынесении оспариваемого решения нарушен порядок проведения и оформления результатов проверок, установленных Федеральным законом «О защите конкуренции» и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства и Административным регламентом по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации. Представитель ООО «Центр оценки и экспертизы АвтоАссистанс» и ООО «Чебоксарская экспертно – сервисная компания» в судебном заседании просил суд признать недействительным решение Управления ФАС по ЧР от 28.09.2010 по делу № 105-АМЗ-2010 по ранее изложенным доводам, пояснив при этом, что трехсторонние договора с участием Банка на проведение оценки имуществ не приводит к ограничению конкуренции и не является нарушением антимонопольного законодательства. Оспариваемое решение не соответствует по форме и содержанию требованиям, установленным частью 3 статьи 41 Федерального закона «О защите конкуренции», поскольку не содержит информации о том, в чем