ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент взаимодействия дмто - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А51-16585/10 от 24.01.2011 АС Приморского края
сборе, учете и реализации черных и цветных металлов, образовавшегося в процессе хозяйственной деятельности ОАО «РЖД» организация работы по сбору, учету и реализации лома черных и цветных металлов в ОАО «РЖД» возлагается на Росжелдорснаб (ДМТО), филиалы и иные структурные подразделения ОАО «РЖД». В соответствии с п. 3.4. Распоряжения ОАО «РЖД» от 15.09.2009 №1912р «Об утверждении Регламента взаимодействия Росжелдорснаба с филиалами и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД» дороги направляют распоряжения на отгрузку лома ломоотправителям на основании полученных от Центрального аппарата Росжелдорснаба разнорядок. Согласно п.4.1. указанного Регламента ломотправители - структурные подразделения ОАО «РЖД» производят отгрузку металлолома согласно телеграммам ДМТО (Дирекций материально-технического обеспечения - структурных подразделений Росжелдорснаба). Как следует из ответа от 30.04.2010 №16-11/13819 Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №6 в отношении истребования документов (информации) у организации ОАО «РЖД» подразделения дороги производят отгрузку лома черных металлов, который, согласно техническим условиям, принятым в Российской Федерации, ни при каких действиях по его обработке (доработке), не
Решение № 2-306 от 09.03.2011 Вяземского районного суда (Смоленская область)
июля 2008 г. по август 2009 года не отражала хозяйственные операции в системе ЕК АСУФР по поступлению топлива на склад и отпуску его структурным подразделениям дороги. В соответствии с п. 9,10 раздела 4 регламента взаимодействия материально-ответственное лицо склада топлива ежесуточно составляет и передает в группу СГО «Реестр приемки-передачи документов» формы № ФМУ-49 в одном экземпляре (второй остается у материально-ответственного лица склада) с приложением первичных документов по расходу ГСМ на тягу поездов. Однако, ФИО1 первичную учетную документацию передавала без составления реестра, с задержкой по срокам до 16 дней. Таким образом, не был обеспечен достоверный учет наличия ГСМ (дизельного топлива). В нарушение пунктов Инструкции о порядке документооборота при учетных операциях с топливом и смазочными материалами на топливных складах ДМТО , утвержденной распоряжением Росжелдорснаба № ХХХ от 08.10.2008, ФИО1 не велись установленные формы учетно-отчетной документации (журналы, карточки, акты, ведомости). Также в нарушение пунктов указанной Инструкции о порядке документооборота ФИО1 не осуществлялся контроль за