воды, сосудов, работающих под давлением, паровых и водогрейных котлов на объектах использования атомной энергии; порядок действий при авариях на АС; технологические регламенты по эксплуатации энергоблоков АС; правила согласования и утверждения программ испытаний на атомных электростанциях; правила работы с радиоактивными веществами и другими источниками ионизирующих излучений, обеспечения радиационной безопасности; требования к организации работы с персоналом на АС; передовой отечественный и зарубежный опыт инженерной поддержки и модернизации оборудования АС; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды ядерной и радиационной безопасности; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка: Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности "Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника" и стаж работы на АС по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет. НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА НАДЗОРА ЗА ЗДАНИЯМИ , СООРУЖЕНИЯМИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ <*> -------------------------------- <*> Для АС с двумя и менее энергоблоками - группа надзора за зданиями, сооружениями
которых не допускается организация деятельности, предполагающей проявление иных духовных практик на данной территории, в том числе с размещением объектов недвижимости. Принятие решения о включении в Реестр религиозно-исторического места в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не должно нарушать прав местных жителей и посетителей, однако предполагает принятие ими на себя дополнительных обязательств, связанных с соблюдением требований внутренних установлений религиозной организации, к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам, а также правил проживания и посещения, вытекающих из особого статуса данной территории. В границах территории религиозно-исторического места выделяются отдельные объекты (здания , помещения, комплексы зданий, а также участки территорий, урочища), предназначенные исключительно для исполнения богослужебных функций, молитвенного и духовного подвижничества, на территории которых должны соблюдаться внутренние установления религиозной организации, ограничивающие или запрещающие доступ посторонним лицам. При определении режима посещения отдельных объектов на территории религиозно-исторического места (в том числе, в рамках научно-познавательного и иных видов туризма) должны выполняться требования к количеству посетителей, содержанию экскурсий, квалификации гидов,
прежнему фактическому разрешенному использованию в случае, когда происходит изменение градостроительной документации, предусматривающей иное зонирование территории (статья 30 ГрК РФ), и существующее фактическое использование объектов не опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия. Пунктом 4 статьи 28 Правил землепользования и застройки Нижнего Новгорода также предусмотрено, что градостроительные регламенты, установленные данными правилами, не применяются при образовании земельных участков и изменении вида разрешенного использования земельных участков, на которых расположены не соответствующие градостроительному регламенту здания , сооружения, в целях предоставления земельных участков собственникам таких объектов в собственность или в аренду по правилам подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3 и подпункта 9 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ; вид разрешенного использования таких земельных участков устанавливается в соответствии с видом разрешенного использования объектов капитального строительства и Классификатором. Классификатором предусмотрен вид разрешенного использования «спорт» (код 5.1): размещение зданий и сооружений для занятий спортом; содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание
в удовлетворении требований со ссылкой на то, что в функциональной зоне ТПК-4 – зона производственно-коммунальных объектов V класса опасности, в которой расположен спорный земельный участок, отсутствует испрашиваемый заявителем вид разрешенного использования, не учли следующих положений законодательства и Правил землепользования и застройки. Пунктом 4 статьи 28 Правил землепользования и застройки предусмотрено, что градостроительные регламенты, установленные Правилами, не применяются при образовании земельных участков и изменении вида разрешенного использования земельных участков, на которых расположены не соответствующие градостроительному регламенту здания , сооружения, в целях предоставления земельных участков собственникам таких объектов в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 39.3 и пунктом 9 части 2 статьи 39.6 ЗК РФ; вид разрешенного использования таких земельных участков устанавливается в соответствии с видом разрешенного использования объектов капитального строительства и Классификатором видом разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540. Классификатор предусматривает размещение автодромов (5.1.4 оборудованные площадки для занятия спортом) на земельных участках с видом
базы. Суд округа, признав правильными выводы судов, также отметил следующее. В соответствии с пунктом 4 статьи 85 Земельного кодекса и части 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации земельные участки, виды разрешенного использования которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом. Исключение составляют случаи, когда использование таких объектов опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия. Правомерно возведенные до утверждения градостроительного регламента здания производственной базы, виды разрешенного использования которых не соответствуют этому регламенту, могут быть использованы обществом по прежнему фактическому виду разрешенного использования (в отсутствие угрозы жизни или здоровью человека, окружающей среде, объектам культурного наследия). Само по себе несоответствие назначения зданий производственной базы градостроительному регламенту не могло служить препятствием в реализации обществом исключительного права на приобретение в аренду земельного участка, необходимого для размещения и эксплуатации этих зданий (соразмерной площади). Доводы заявителя жалобы не подтверждают существенных нарушений норм
участков под ними по прежнему фактическому разрешенному использованию в случае, когда происходит изменение градостроительной документации, предусматривающей иное зонирование территории, и существующее фактическое использование объектов не опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия. Пунктом 4 статьи 28 Правил землепользования и застройки Нижнего Новгорода также предусмотрено, что градостроительные регламенты, установленные данными Правилами, не применяются при образовании земельных участков и изменении вида разрешенного использования земельных участков, на которых расположены не соответствующие градостроительному регламенту здания , сооружения, в целях предоставления земельных участков собственникам таких объектов в собственность или в аренду по правилам подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3 и подпункта 9 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации; вид разрешенного использования таких земельных участков устанавливается в соответствии с видом разрешенного использования объектов капитального строительства и Классификатором (которым в рассматриваемом случае предусмотрен вид разрешенного использования «спорт» (код 5.1): размещение зданий и сооружений для занятий спортом; содержание данного вида разрешенного
газопотребления и объектов СУГ осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Следовательно, условия применения норм, изложенных в абзацах четвертом - седьмом пункта 10.1.1 и пункте 10.6.2 Свода правил, о строительном контроле и оформлении акта приемки построенных или реконструированных объектов сети газораспределения, газопотребления и объекта СУГ по форме, представленной в приложении Ж к Своду правил, должны быть установлены в соответствующих актах законодательства Российской Федерации. Объектом технического регулирования в Федеральном законе «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» являются здания и сооружения любого назначения (в том числе входящие в их состав сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения), а также связанные со зданиями и с сооружениями процессы проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) (часть 1 статья 3). В силу требований данного федерального закона обязательная оценка соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки и утилизации (сноса)
является физическое лицо ФИО1, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права. Таким образом, ООО «Южная ночь» занимает часть нежилых помещений общей площадью 145,9 кв.м., расположенных в здании общей площадью 238,2 кв.м., принадлежащем на праве собственности ФИО1 Оспариваемым постановлением заявителю вменяется нарушение п.2.11, п.2.13 СНиП 2.04.02-84* (здание не обеспечено запасом воды для целей наружного пожаротушения) В соответствии со статьей 62 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Технический регламент) здания , сооружения и строения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров. В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные). Необходимость устройства искусственных водоемов, использования естественных водоемов и устройства противопожарного водопровода, а также их параметры определяются настоящим Федеральным законом. В силу статьи 68 Технического регламента на территориях поселений и городских
9,10,11,15,16,17,18,41 на 1 этаже; №№ 3, части помещений № 5 (коридор) площадью 67,8 м., 6,10, 14,15, 16, 17, 18, 22, 29 на 2 этаже) в части расходов на их содержание: расходы на уборку указанных помещений несут собственники помещений, расположенных на 2 этаже Здания. 10. Установить в помещениях № 3,4, 16,17,18, расположенных на 2 этаже Здания (санузлы) за счет средств собственников, собранных на содержание текущего ремонта Здания, приборы учета горячей и холодной воды. 11. Утвердить регламент Здания (Приложение № 5 к протоколу). 12. Установить правила несения собственниками и иными законными владельцами помещений в нежилом здании, расположенном по адресу: <адрес> расходов на обеспечение здания коммунальными услугами, содержание и текущий ремонт общего имущества Здания, эксплуатацию Здания (Приложение № 6 к протоколу). 13. Решение по тринадцатому вопросу не принято. 14. Утвердить смету расходов на содержание и текущий ремонт общего имущества Здания, эксплуатацию Здания на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (приложение № к протоколу). 15.
к ФИО2 о приведении общедомового имущества в прежнее состояние, УСТАНОВИЛ: АО «ЖКО», уточнив требования, обратилось в суд с иском к ФИО2 о приведении общедомового имущества в прежнее состояние. В обоснование иска указали, что общество является управляющей организацией в многоквартирном доме по адресу: В ходе планового обхода было установлено, что по вышеуказанному адресу произведена реконструкция жилого помещения в виде самовольного возведения балкона на козырьке входной группы подъезда №. Собственником является ФИО2 Данная реконструкция нарушает технический регламент здания . Разрешительных документов на реконструкцию не представлено. Ответчику было выдано предписание № от ДД.ММ.ГГГГ. на демонтаж самовольно возведенной конструкции на козырьке входной группы. Однако требование не было исполнено. Просит обязать ответчика привести общедомовое имущество в первоначальное состояние в полном соответствии с проектной документацией в течение 30 дней со дня вынесения решения судом, путем демонтажа балкона на козырьке входной группы подъезда №. Представитель истца в судебном заседании, уточнил исковые требования, пояснив, что предписание ответчиком частично
состав общего имущества входят ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома, в том числе несущие стены, плиты перекрытия, балконные и иные плиты. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме предусматривают, что переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается производить после соответствующих разрешений в установленном порядке. К.Ю.С. является собственником <адрес>. Управляющей организацией ООО «Жилкомфорт» было установлено, что по адресу: <адрес> произведена реконструкция, перепланировка и переоборудование жилого помещения в виде самовольного возведения балкона, что нарушает технический регламент здания , о чем составлен акт комиссионного обследования. Согласно справке, представленной Администрацией сельского поселения Березняковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области разрешение на пристройку балкона по адресу: <адрес> не выдавалось. Согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденным Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГг. №, переоборудование и перепланировка жилых домов и квартир (комнат), ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов не допускаются (п.1.7.2 Правил ). Не допускается самовольная