ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Рекламные расходы блокноты - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А57-4880/2009 от 21.07.2010 АС Саратовской области
надлежащим образом оформленные счета-фактуры. Выводы инспекции о неправомерном предъявлении к вычетам НДС и необоснованном отнесении на расходы при исчислении налога на прибыль затрат по сделкам с ООО «Ведис», ООО «Бизнес- Волга» и ООО «Промтехстрой» основаны на результатах мероприятий налогового контроля, проведенных ИФНС России по Фрунзенскому району г. Саратова в отношении контрагентов ООО « Рекламные решения», в ходе которых установлено следующее. В п. 1.2.2, п. 1.2.3 и п. 1.4.2.4, п. 1.4.2.5, п. 1.4.2.3 Решения Инспекции отражено, что Обществом в нарушение ст.252 НК РФ неправомерно отнесены в состав расходов затраты на изготовление ООО «Ведис» каталогов, газет, листовок, блокнотов , календарей и буклетов, в сумме 679 958 руб., а также затраты по изготовлению ООО «Бизнес-Волга» стендов и щитов в сумме 132 177 руб. Кроме того, Обществом в нарушение п.1 ст. 172, п.5,6 ст. 169 НК РФ необоснованно заявлены налоговые вычеты по НДС в сумме 151 065 руб. (в том числе: по контрагенту
Решение № А76-12756/06 от 21.09.2006 АС Челябинской области
налоговой инспекцией правомерно. В результате проверки налоговым органом не приняты расходы, учитываемые в целях налогообложения налога на прибыль. По мнению налоговой инспекции, в налоговую декларацию по налогу на прибыль заявителем неправомерно включены расходы, не относящиеся к рекламным целям, данные расходы на основании ст.270 п.16 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются в целях налогообложения в виде стоимости безвозмездно переданного имущества (товаров, работ, услуг, имущественных прав) и расходов, связанных с такой передачей. Налоговая инспекция считает, что расходы на рекламные цели не обоснованны и документально не подтверждены. Выводы налогового органа противоречат фактическим обстоятельствам дела. Как усматривается из материалов дела, заявитель в проверяемом периоде приобретал товаро-материальные ценности по заказу, оформленному в целях рекламы на изготовление блокнотов , календарей с логотипом предприятия, для проведения рекламной акции с предприятиями – контрагентами. Оплата была произведена по счет-фактуре № 111 от 26.01.2004, ТМЦ были приняты по товаротранспортной накладной № 200 от 26.01.04 на сумму 71 717
Постановление № А40-177093/2021 от 09.08.2022 АС Московского округа
наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Рекламой в соответствии с п. 1 и 2 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Суды в обжалуемых актах, по мнению кассационной коллегии, правильно установили, что в проверяемый период Общество приобретало у сторонних организаций рекламные услуги, в частности по изготовлению рекламно-полиграфической (блокноты , ручки, открытки и пр.) и/или сувенирной