средств за фактически не оказанные услуги, а также право требовать исполнения дополнительных обязательств (выплаты неустойки, штрафа, компенсации морального вреда). В административном исковом заявлении указано, что 6 февраля 2020 г. ФИО2 заключил с ОАО «Авиакомпания Сибирь» договор воздушной перевозки двух пассажиров по маршрутам Волгоград-Москва- Рим и обратно Рим-Москва-Волгоград на период с 26 мая по 1 июня 2020 г. Однако в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (СОУГО-19) на территории Российской Федерации был введен режим повышенной готовности , повлекший ограничение воздушного сообщения. При данных обстоятельствах и отмене авиакомпанией указанного маршрута административный истец оформил возврат уплаченных за перевозку денежных средств в размере 43 370 руб., но они не были ему возвращены. Как указал Чуприков М.В., оспариваемое положение необоснованно ставит его в один ряд с пассажирами, которые покупали билеты после официальных сообщений о распространении новой коронавирусной инфекции в странах Европы, летальных случаев в этом регионе (середина февраля 2020 г.), рекомендаций российских государственных
если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационных жалоб и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалобы могут быть переданы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как следует из судебных актов и установлено судами, постановлением Губернатора Забайкальского края от 23.10.2020 № 141 в границах муниципальных районов «Балейский район», «Оловяннинский район», «Ононский район» Забайкальского края 24.10.2020 введен режим повышенной готовности . Указано на необходимость департаменту осуществить закупку и монтаж быстровозводимых модульных конструкций зданий пожарных депо. На основании постановления Губернатора Забайкальского края от 23.10.2020 № 141 и пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) департамент (заказчик) и общество «Томскэнергосбыт» (поставщик) заключили государственный контракт от 02.11.2020 № 41-20 на поставку
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нарушения норм процессуального права, несоответствия выводов судов фактическим обстоятельствам дела, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. По мнению АО «Томскэнергосбыт», суды неправомерно поставили выбор единственного поставщика при введении режима повышенной готовности в зависимость от проведенных ранее закупочных процедур и имеющегося победителя торгов; целесообразность проведения конкурентных процедур должна оцениваться после введения режима повышенной готовности; в данном случае режим повышенной готовности был введен после объявления результатов торгов по закупке, заказчиком по которой являлось иное лицо (ГУ «Забайкалпожспас»), а также после отзыва лимитов и принятия решения о расторжении договора с ООО ПСК «Ремстрой», следовательно, факт проведения ранее закупочных процедур и признания ООО ПСК «Ремстрой» победителем не мог повлиять на действия Департамента по оценке целесообразности заключения контракта с единственным поставщиком; вывод судов о том, что ООО ПСК «Ремстрой» соответствовало требованиям Закона о контрактной системе и аукционной
Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъектах РФ введен режим повышенной готовности .Указом Президента РФ № от ДД.ММ.ГГГГ постановлено высшим должностным лицам субъектов РФ, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в субъекте РФ, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь: определить в границах соответствующего субъекта РФ территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; установить особый