Решение № 2А-3954/2023 от 29.11.2023 Чеховского городского суда (Московская область)
предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. ДД.ММ.ГГГГ. ФИО4 и ФИО2 обратились в клиентскую службу Филиала № 4 ОСФР по г. Москве и Московской области с заявлением на удаление учетной записи пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Порядок действий оператора Центра обслуживания ЕСИА по удалению учетной записи пользователя ЕСИА определен в разделе 3.10 Руководства оператора Центра обслуживания ЕСИА . Согласно данного раздела после принятия заявления от пользователя на удаление учетной записи ЕСИА, оператор ЦО должен распечатать квитанцию, содержащую информацию об операции удаления учетной записи, и передать ее заявителю. С данной квитанцией заявитель может обратиться в Центр обслуживания для проверки статуса операции. Указанные квитанции были выданы административным истцам, что последними не оспаривалось. Согласно письменным объяснениям Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, по предоставленным в Министерство контактным данным (номер телефона: