МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПРИКАЗ от 28 сентября 2011 г. N 352-ст ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" приказываю: 1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54421-2011 (GHTF/SG4/N28R4:2008) " Руководство по аудиту систем менеджмента качества изготовителей медицинских изделий на соответствие регулирующим требованиям. Часть 1. Общие требования", модифицированный по отношению к международному документу Целевой группы по глобальной гармонизации GHTF/SG4/N28R4:2008 "Руководство по аудиту систем менеджмента качества изготовителей медицинских изделий на соответствие регулирующим требованиям. Часть 1. Общие требования", с датой введения в действие 1 января 2013 г. Введен впервые. 2. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации. Руководитель Федерального агентства Г.И.ЭЛЬКИН ------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПРИКАЗ от 8 ноября 2013 г. N 1493-ст ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" приказываю: 1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55747-2013 (GHTF/SG4/N84:2010) " Руководство по аудиту систем менеджмента качества изготовителей медицинских изделий на соответствие регулирующим требованиям. Часть 5. Аудит управления поставщиками", модифицированный по отношению к международному документу Целевой группы по глобальной гармонизации GHTF/SG4/N84:2010 "Руководство по аудиту систем менеджмента качества изготовителей медицинских изделий на соответствие регулирующим требованиям. Часть 5. Аудит управления поставщиками", с датой введения в действие 1 января 2015 г. Введен впервые. 2. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации. Руководитель Федерального агентства Г.И.ЭЛЬКИН ------------------------------------------------------------------
104 "Проведение аудита эффективности использования государственных средств" (далее - Стандарт) предназначен для методологического обеспечения реализации задачи Счетной палаты Российской Федерации (далее - Счетная палата) по определению эффективности расходов государственных средств в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации". 1.2. Стандарт разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами. При подготовке Стандарта были учтены положения стандартов аудита ИНТОСАИ, руководств по аудиту эффективности, принятых в рамках ИНТОСАИ и АЗОСАИ, опыт высших органов государственного финансового контроля зарубежных стран и Счетной палаты по проведению аудита эффективности, а также использованы материалы отчетов по результатам научно-исследовательских работ по проблемам аудита эффективности, проведенных Государственным научно-исследовательским институтом системного анализа Счетной палаты Российской Федерации. 1.3. Стандарт устанавливает нормы, основные правила и требования, которые должны выполняться в Счетной палате при организации и проведении аудита эффективности использования государственных средств, с учетом общих правил проведения
16-09д-20-2708 от 15.09.2020 г. Ответчик, заявленные требования не признал по доводам письменных пояснений. Выслушав стороны, изучив материалы дела, оценив представленные доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд пришел к выводу об удовлетворении заявленных требований по следующим основаниям. В ходе судебного разбирательствам судом установлено, 15.09.2020 между Счетной палатой Российской Федерации (заказчик) и ИП ФИО1 (исполнитель) заключен государственный контракт № 16-09д-20-2708 на оказание услуг по экспертно-аналитическому сопровождению мероприятий по разработке (доработке) Руководства по аудиту государственных закупок Международной организации высших органов аудита в соответствии с официальными документами и требованиями Системы профессиональных документов ИНТОСАИ (далее -Контракт). Согласно п. 1.3 Контракта сроки оказания услуг по второму этапу установлены до 1 августа 2021 года включительно. В соответствии с п. 2.1 Контракта Цена оказания услуг составляет 6 000 000 (шесть миллионов) руб. 00 коп., из которой: на 2021 год (второй этап) - 51,15 % от цены контракта 3 069 000 (три миллиона
соответствие выводов, содержащихся в обжалуемых судебных актах, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов ввиду следующего. Из представленных в материалы дела документов судами при рассмотрении спора по существу установлено, что 15 сентября 2020 года между Счетной палатой Российской Федерации (заказчик) и ИП ФИО1 (исполнитель) заключен государственный контракт № 16-09д-20-2708 на оказание услуг по экспертно-аналитическому сопровождению мероприятий по разработке (доработке) руководства по аудиту государственных закупок Международной организации высших органов аудита в соответствии с официальными документами и требованиями Системы профессиональных документов ИНТОСАИ. В обоснование своих требований, истец указывает на то, что им в полном объеме работы выполнены. Письмом от 25 июля 2021 года № 250721-241 истцом в порядке, предусмотренном пункте 4.1 Контракта, сообщил заказчику об окончании выполнения второго этапа работ. Факт выполнения Исполнителем работ в рамках пунктов 1.3.1.5 - 1.3.1.9 Технического задания подтверждается направленными вплоть до 01