регистрации кандидатов в депутаты Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» по одномандатным избирательным округам, выдвинутых избирательным объединением «С» кандидатом в депутаты Совета депутатов МО «Завьяловский район» по -адрес- одномандатному избирательному округу № зарегистрирован З.В.А. Заявитель считает указанное Постановление в части регистрации З.В.А. (п.7 Постановления) принятым с нарушением Федерального закона от -дата- № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закона УР от -дата- №- РЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике», нарушающим его избирательные права, являющимся незаконным и подлежащим отмене, так как документы о выдвижении З.В.А. кандидатом в депутаты территориальная избирательная комиссия Завьяловского района УР приняла в 18 часов 08 минут -дата-, то есть после предельного (согласно избирательному законодательству пресекательного и не подлежащего восстановлению) срока предоставления документов для регистрации, которым являлось -дата- 18 часов 00 минут, и в последующем, на основании поступивших с нарушением
регистрации кандидатов в депутаты Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» по одномандатным избирательным округам, выдвинутых избирательным объединением «С» кандидатом в депутаты Совета депутатов МО «Завьяловский район» по -адрес- одномандатному избирательному округу № зарегистрирован Д.А.В. Заявитель считает указанное Постановление в части регистрации Д.А.В. (п.10 Постановления) принятым с нарушением Федерального закона от -дата- № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закона УР от -дата- №- РЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике», нарушающим его избирательные права, являющимся незаконным и подлежащим отмене, так как документы о выдвижении Д.А.В. кандидатом в депутаты территориальная избирательная комиссия Завьяловского района УР приняла в 17 часов 43 минуты -дата-, то есть после предельного (согласно избирательному законодательству пресекательного и не подлежащего восстановлению) срока предоставления документов для регистрации, которым являлось -дата- 18 часов 00 минут, и в последующем, на основании поступивших с нарушением
регистрации кандидатов в депутаты Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» по одномандатным избирательным округам, выдвинутых избирательным объединением «С» кандидатом в депутаты Совета депутатов МО «Завьяловский район» по -адрес- одномандатному избирательному округу № зарегистрирована М.Е.Н. Заявитель считает указанное Постановление в части регистрации М.Е.Н. (п.8 Постановления) принятым с нарушением Федерального закона от -дата- № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закона УР от -дата- №- РЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике», нарушающим его избирательные права, являющимся незаконным и подлежащим отмене, так как документы о выдвижении М.Е.Н. кандидатом в депутаты территориальная избирательная комиссия Завьяловского района УР приняла в 18 часов 04 минуты -дата-, то есть после предельного (согласно избирательному законодательству пресекательного и не подлежащего восстановлению) срока предоставления документов для регистрации, которым являлось -дата- 18 часов 00 минут, и в последующем, на основании поступивших с нарушением
единому республиканскому избирательному округу. В обоснование заявленных требований указала, что согласно постановлению ЦИК РСО-Алания №23/136-7 ФИО1 и ФИО2 исключены из списка кандидатов в депутаты Парламента Республики Северная Осетия-Алания седьмого созыва, в связи с тем, что указанные кандидаты, по мнению ЦИК РСО-Алания, являются членами Партии «Единая Россия», а ФИО3 и ФИО4 исключены из указанного списка из-за непредставления в отношении супругов сведений, предусмотренных частью 6 статьи 13 Закона РСО-Алания от 29 декабря 2006 года №69- РЗ «О выборах депутатов Парламента Республики Северная Осетия-Алания». Согласно подпункту «е» пункта 26 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" одним из оснований для исключения кандидата из заверенного списка кандидатов является наличие в заверенном списке кандидатов, выдвинутом политической партией, а также в заверенном списке кандидатов, выдвинутом региональным отделением или иным структурным подразделением политической партии (если это не предусмотрено политической
власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Статьей 51 Конституции Удмуртской Республики определено, что Государственный Совет Удмуртской Республики является высшим и единственным постоянно действующим органом законодательной (представительной) власти Удмуртской Республики. На основании статьи 32 Конституции Удмуртской Республики Государственный Совет Удмуртской Республики состоит из 90 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Согласно статье 4 Закона Удмуртской Республики от 13 апреля 2007 года №18- РЗ «О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики» 45 депутатов Государственного Совета избираются по одномандатным округам, образуемым по всей территории Удмуртской Республики в порядке, установленном настоящим законом и 45 депутатов Государственного Совета избираются по республиканскому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за республиканские списка кандидатов в депутаты Государственного Совета, выдвинутые избирательными объединениями. В соответствии со статьей 33 Конституции Удмуртской Республики депутатом Государственного Совета Удмуртской Республики может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и обладающий пассивным