Сухарева, расположенных по адресу <...> в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к договору), являющемся его неотъемлемой частью, а заказчик - принять и оплатить услуги исполнителя. В силу п. 1.2 договора срок оказания услуг установлен с 01.07.2021 по 31.12.2021. Согласно п. 1.3 договора услуги по договору оказываются в соответствии с требованиями: «ГОСТ Р 51870-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия», СанПиН 983-72 « Санитарные правила устройства и содержания общественных уборных », СанПиН 2.2.2.540-96 2.2.2. Технологические процессы, сырье, материалы и оборудование, рабочий инструмент. Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работ». В силу п. 3.1 договора стоимость услуг составляет 2 633 670 руб. 00 коп. Стоимость услуг в месяц составляет 438 945 руб. 00 коп. В соответствии с п. 3.3 договора оплата оказанных услуг производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя на основании акта, счета и счета-фактуры (при необходимости)
31937-2011/2, объект, уличный туалет с выгребной ямой по ул. Ясная 13 г. Дальнереченска, Приморский край, находится в нормативном техническом состоянии и соответствует техническому заданию; согласно проведенного технического обследования и условий технического задания данный объект не соответствует техническому заданию и объемам выполненных работ, а также не соответствует нормативным документам по устройству выгребных ям и септиков СНиП 30-02-97 «Планировка и застройка территорий садоводческих дачных объединений граждан, здания и сооружения», СанПиН № 983-72 « Санитарные правила устройства и содержания общественных уборных », СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест». Данное сооружение не соответствует своему назначению и непригодно к эксплуатации. По вопросу «Определить стоимость фактически выполненных строительно-монтажных работ и их объем» экспертом сделан вывод о том, что согласно проведенного сметного расчета по сметной стоимости строительных работ, выполненных при устройстве уличного туалета с выгребной ямой и устройство ящика под ТБО, стоимость фактически выполненных строительных работ в ценах по состоянию на 2 квартал 2020
в виде штрафа в размере 15 000 рублей. В жалобе защитник Гармс Н.С. просит отменить состоявшиеся решения в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Изучив материалы дела и доводы жалобы, оснований для ее удовлетворения не нахожу. Статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, в том числе, за нарушение требований СП 983-72 « Санитарные правила устройства и содержания общественных уборных ». Как следует из материалов дела, ГУП СО «СООПА»11 марта 2016 года допущено нарушение пунктов 1, 2, 3, 5, 6, 10, 14, 18 СП 983-72 «Санитарные правила устройства и содержания общественных уборных» при размещении общественной уборной, расположенной на территории автовокзала ГУП СО «СООПА» по адресу: <...>, что выразилось в отсутствии согласования Роспотребнадзора на использование общественной уборной. При этом в помещении уборной индивидуальных кабин с закрывающимися дверями, входного тамбура, помещения для хранения