ценообразованию». Вместе с тем распоряжением администрации Киренского муниципального района от 16.09.2019 № 160 в связи с изменением организационных условий должность «главный специалист по экономическим вопросам и ценообразованию» была переименована в должность «главный специалист по работе с налогоплательщиками». По итогам проведения контрольно-счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Киренский район за 2019 год в адрес администрации палатой выдано представление от 13.07.2020 № 3, пунктом 9 которого администрации предложено привести штатноерасписание муниципального казенногоучреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба - 112 муниципального образования Киренский район» (далее – МКУ «ЕДДС») в соответствие с Методическими рекомендациями; пунктом 10 - исключить из штатного расписания администрации должность «главного специалиста по работе с налогоплательщиками». Отказывая в удовлетворении требований в части признания недействительными пунктов 9, 10 предписания, суд первой инстанции исходил из того, что в целях эффективности использования бюджетных средств, у контрольно-счетной палаты имелись правовые основания для предложений администрации исключить из штатного расписания такую
– 6 представления службы финансового надзора от 24.05.2016 № 13-14/2021 ГБУЗ «Ялтинская городская больница № 1» вменено: сверхнормативное содержание в штатномрасписании с 25.10.2015 одной ставки механика на общую сумму 103 120 руб. 77 коп.; неправомерное начисление и выплата стимулирующих надбавок заместителям директора учреждения и главному бухгалтеру в сумме 4 716 797 руб. 13 коп. (надбавка за интенсивность в труде, надбавка за высокие результаты работы) и в сумме 312 480 руб. (премии) в отсутствие нормативного правового акта Минздрава Республики Крым, которым утверждены размеры таких выплат. Удовлетворяя требования учреждения, суды исходили из установленных обстоятельств дела, подтвержденных имеющимися в деле доказательствами, исследованными в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и руководствовались статьями 129, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Положением об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенныхучреждений (организаций) здравоохранения Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 23.12.2014 № 605, Порядком определения размера заработной платы руководителю,
1105, 1107 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 21, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 37 Федерального конституционного закона от 07.02.2011 N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", положениями Закона Ивановской области от 24.12.2001 N 87-ОЗ "О порядке установления структуры и штатногорасписания аппарата мирового судьи, финансирования и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Ивановской области" и Закона Ивановской области от 04.07.2012 N 59-ОЗ "О мировых судьях", пришли к выводу, что из указанных норм права прямо усматривается обязанность Ивановской области, как субъекта Российской Федерации, материально-технического обеспечения деятельности мировых судей. Довод заявителя о том, что Ивановская область в лице Департамента не должна исполнять обязательства, возникшие у областного казенногоучреждения "Центр по обеспечению деятельности мировых судей Ивановской области" несостоятелен, поскольку судами установлено, что в спорный период на названное учреждение не возлагалось обязательство по оплате пользования нежилым помещением. Доводы ответчика о недоказанности вины государственных органов Ивановской области и об отсутствии договора аренды не
за счет средств краевого бюджета в рамках вышеназванного контракта от 09.02.2016 года № 3, входят в должностные обязанности работника ПСУ КК «ГЮБ КК» и фактически выполнялись им. Данные функции оплачены за счет средств краевого бюджета, предусмотренных в рамках бюджетной сметы на оплату труда. При этом контрактом № 3 от 09.02.2016 года о возмездном оказании услуг не предусмотрено ни одного вида самостоятельной (изолированной) услуги, которая не входила бы в должностные обязанности штатных работников учреждения. Штатное расписание казенного учреждения формируется и утверждается в установленном порядке, численный состав работников учреждения должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, задач и объемов работ, установленных учредителем. Так, приказом заявителя от 03.04.2015 года № 1 утверждено штатное расписание учреждения, действующее с 01.04.2015 года, которым предусмотрена должность главного бухгалтера. Приказом учреждения от 13.04.2015 года №3-л на должность главного бухгалтера принята ФИО3 на основании трудового договора от 13.04.2015 года № 2. Подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 трудового договора от
за счет средств краевого бюджета в рамках вышеназванного контракта от 11.01.2016 года № 2, входят в должностные обязанности работника ПСУ КК «ГЮБ КК» и фактически выполнялись им. Данные функции оплачены за счет средств краевого бюджета, предусмотренных в рамках бюджетной сметы на оплату труда. При этом контрактом № 2 от 11.01.2016 года о возмездном оказании услуг не предусмотрено ни одного вида самостоятельной (изолированной) услуги, которая не входила бы в должностные обязанности штатных работников учреждения. Штатное расписание казенного учреждения формируется и утверждается в установленном порядке, численный состав работников учреждения должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, задач и объемов работ, установленных учредителем. Так, приказом заявителя от 03.04.2015 года № 1 утверждено штатное расписание учреждения, действующее с 01.04.2015 года, которым предусмотрена должность главного бухгалтера. Приказом учреждения от 13.04.2015 года №3-л на должность главного бухгалтера принята ФИО3 на основании трудового договора от 13.04.2015 года № 2. Подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 трудового договора от
оплаченные заявителем за счет средств краевого бюджета в рамках вышеназванного контракта от 09.02.2016 N 3, входят в должностные обязанности работника ПСУ КК «ГЮБ КК» и фактически выполнялись им. Данные функции оплачены за счет средств краевого бюджета, предусмотренных в рамках бюджетной сметы на оплату труда. При этом контрактом N 3 от 09.02.2016 о возмездном оказании услуг не предусмотрено ни одного вида самостоятельной (изолированной) услуги, которая не входила бы в должностные обязанности штатных работников учреждения. Штатное расписание казенного учреждения формируется и утверждается в установленном порядке, численный состав работников учреждения должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, задач и объемов работ, установленных учредителем. Так, приказом заявителя от 03.04.2015 N 1 утверждено штатное расписание учреждения, действующее с 01.04.2015, которым предусмотрена должность главного бухгалтера. Приказом учреждения от 13.04.2015 года N 3-л на должность главного бухгалтера принята ФИО3 на основании трудового договора от 13.04.2015 года N 2. Подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 трудового договора от 13.04.2015
поводу Арзамасским городским прокурором <дата> начальнику ФИО4 вынесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере пожарной безопасности, где указано. что на недопустимость сокращения штатной численности пожарных, поскольку эти действия не обеспечат своевременную ликвидацию и тушение пожара и могут привести к возникновению чрезвычайной ситуации. В соответствии с п. 1.6 устава МКУ «*** учредителем казенного предприятия является муниципальное образование Арзамасский муниципальный район в лице администрации Арзамасского муниципального района. Пункт 3.13. устава предусмотрено, что структура и штатное расписание казенного учреждения утверждается руководителем МКУ по предварительному согласованию с учредителем. Между тем, сокращение занимаемой истцом должности не согласована с администрацией <адрес>. Из ответа Арзамасского городского прокурора от <дата> на обращение истца следует, что «по информации администрации <адрес> дальнейшее сокращение штатной численности ФИО4» не планируется». В нарушение ст.81 ТК РФ истцу не предложены вакансии, имеющиеся у ответчика. Также, в нарушение ст. 179 ТК РФ работодатель проигнорировал преимущественное право на оставлении на работе. Истец ФИО1 просит суд
учреждения. Приказом Департамента социального развития ХМАО-Югры от 28.10.2011 г. № 600-р утверждены структура и штатная численность казенного учреждения ХМАО-Югры «Детский дом-интернат для детей с физическими и умственными недостатками «Возрождение» на период с (дата). Должность (должность) не предусмотрена структурой и штатной численностью казенного учреждения. На основании приказа Департамента социального развития ХМАО-Югры от 28.10.2011 г. № 600-р ответчиком издан приказ от (дата) (номер) «Об ут_верждении штатного расписания», которым утверждено и введено в действие с (дата) штатное расписание казенного учреждения ХМАО-Югры «Детский дом-интернат для детей с физическими и умственными недостатками «Возрож_дение» (Приложение 4). В новом штатном расписании не предусмотрена зани_маемая истицей должность. Кроме того, во исполнение приказа Департамента социального развития ХМАО-Югры от 28.10.2011 г. № 600-р ответчиком издан приказ от (дата) (номер) «О сокращении штата», которым из действующего штатного расписания исключена должность (должность). В соответствии со ст. 180 ТК РФ работодатель уведомил истицу о пред_стоящем прекращении трудового договора по п. 2 ч. 1
деятельности учреждения. Приказом Департамента социального развития ХМАО-Югры от 28.10.2011 г. № 600-р утверждены структура и штатная численность казенного учреждения ХМАО-Югры «Детский дом-интернат для детей с физическими и умственными недостатками «Возрождение» на период с (дата). (должность) не предусмотрена структурой и штатной численностью казенного учреждения. На основании приказа Департамента социального развития ХМАО-Югры от 28.10.2011 г. № 600-р ответчиком издан приказ от (дата) (номер) «Об ут_верждении штатного расписания», которым утверждено и введено в действие с (дата) штатное расписание казенного учреждения ХМАО-Югры «Детский дом-интернат для детей с физическими и умственными недостатками «Возрож_дение» (Приложение 4). В новом штатном расписании не предусмотрена зани_маемая истицей должность. Кроме того, во исполнение приказа Департамента социального развития ХМАО-Югры от 28.10.2011 г. № 600-р ответчиком издан приказ от (дата) (номер) «О сокращении штата», которым из действующего штатного расписания исключена (должность). В соответствии со ст. 180 ТК РФ работодатель уведомил истицу о пред_стоящем прекращении трудового договора по п. 2 ч. 1 ст.