ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Штатные нормативы амбулатории - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздрава России от 16.09.2016 N 708 "О признании не действующими на территории Российской Федерации приказов Министерства здравоохранения СССР и признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения РСФСР от 4 января 1988 г. N 2 "О состоянии и перспективах развития патологоанатомической службы в РСФСР"
ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР 1. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 18 февраля 1965 г. N 97 "О штатных нормативах медицинского персонала и работников кухонь инфекционных больниц". 2. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 25 июля 1972 г. N 606 "Об улучшении патогистологических исследований офтальмологического материала". 3. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 26 сентября 1978 г. N 900 "О штатных нормативах медицинского, фармацевтического персонала и работников кухонь центральных районных и районных больниц сельских районов, центральных районных поликлиник сельских районов, городских больниц и поликлиник (амбулаторий ) городов и поселков городского типа с населением до 25 тыс. человек, участковых больниц, амбулаторий в сельской местности и фельдшерско-акушерских пунктов". 4. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 31 мая 1979 г. N 560 "О штатных нормативах медицинского, фармацевтического, педагогического персонала и работников кухонь областных, краевых и республиканских больниц для взрослых и детей". 5. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 6 июня 1979 г.
Приказ Минздрава РФ от 16.10.2001 N 371 (ред. от 28.04.2006) "О штатных нормативах медицинского и педагогического персонала детских городских поликлиник (поликлинических отделений) в городах с населением свыше 25 тысяч человек" (вместе с "Штатными нормативами медицинского и педагогического персонала детских городских поликлиник (поликлинических отделений) в городах с населением свыше 25 тыс. человек")
│Врач-невролог │1,5 │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │9. │Врач-кардиолог (ревматолог) │0,3 │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │10.│Врач - детский эндокринолог │0,5 │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │11.│Врач - детский онколог │0,1 │ │ │(гематолог) │ │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │12.│Врач-аллерголог-иммунолог │0,2 │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │13.│Врач-нефролог │0,2 │ ├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │14.│Врач-гастроэнтеролог │0,2 │ └───┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┘ (п. 1 в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 28.04.2006 N 320) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Должности врачей-стоматологов всех наименований и врачей амбулаторного приема населения приписных участков устанавливаются по штатным нормативам детских стоматологических поликлиник и приписных участков поликлиник (амбулаторий ) в составе центральных районных и районных больниц сельских районов. 3. Должности врачей в дополнение к пунктам 1 и 2 настоящих штатных нормативов устанавливаются для обеспечения работы в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального образования, начального и среднего профессионального образования (за исключением указанных учреждений, в штате которых сохранены врачебные должности) из расчета 1 должность на: 3.1. Врача-педиатра: - 180 - 200 детей в детских яслях (ясельных
Письмо Минздравсоцразвития РФ от 13.02.2006 N 676-РХ "Об осуществлении денежных выплат медицинским работникам в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения"
установлено, что дополнительное соглашение об увеличении объема выполняемой работы в связи с выполнением государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи заключается с работником, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки) и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения. Установленная соответствующая численность обслуживаемого прикрепленного населения определена в 1700 человек для терапевтических участков (Приказ Министерства здравоохранения СССР от 26 сентября 1978 года N 900 "О штатных нормативах медицинского, фармацевтического персонала и работников кухонь центральных районных и районных больниц сельских районов, городских больниц и поликлиник (амбулаторий ) городов и поселков городского типа с населением до 25 тысяч человек, участковых больниц, амбулаторий в сельской местности и фельдшерско-акушерских пунктов", Приказ Министерства здравоохранения СССР от 11 октября 1982 года N 999 "О штатных нормативах медицинского и педагогического персонала городских поликлиник, расположенных в городах с населением свыше 25 тысяч человек"), в 1500 человек для участков врачей общей практики и в 1200 человек для участков семейных
Определение № А50-19872/10 от 15.04.2011 АС Пермского края
судебного акта, должник также ссылается на то, что согласно Программе государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на текущий год он обязан обеспечить население Березовского муниципального района бесплатной первичной медицинской помощью. Деревня Кляпово удалена от ближайшего лечебно-профилактического учреждения на расстояние свыше 5 км, численность ее жителей составляет 626 человек, поэтому исходя из приказа Минздрава СССР от 26.09.1978 № 900 «О штатных нормативах медицинского, фармацевтического персонала и работников кухонь центральных районных и районных больниц сельских районов, центральных районных поликлиник сельских районов, городских больниц и поликлиник (амбулаторий ) городов и поселков городского типа с населением до 25 тысяч человек, участковых больниц, амбулаторий в сельской местности и фельдшерско-акушерских пунктов» в данном населенном пункте должен быть организован фельдшерско-акушерский пункт. Взыскатель возражает против удовлетворения заявления, полагая, что предусмотренные Федеральным законом «Об исполнительном производстве» основания для предоставления отсрочки исполнения судебного акта отсутствуют. Третье лицо и судебный пристав-исполнитель отзывы на заявление не представили. Заявление