административных правонарушениях. Согласно статьи 33.1 Закона №74-ОЗ несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей. Решением Воронежской городской Думы от 19.06.2008 № 190-II утверждены Правила благоустройства территорий городского округа город Воронеж, устанавливающие единые и обязательные для исполнения требования в сфере благоустройства, определяющие порядок уборки и содержания городских территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренних производственных территорий, для всех юридических и физических лиц. В силу пункта 11.7 Правил благоустройства расклейка газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и рекламы разрешается только на специально установленных информационных конструкциях. Очистку от афиш, объявлений, листовок, плакатов и других материалов информационного и агитационного характера опор электротранспорта, уличного
комиссия, ответчик) о назначении административного наказания от 23.04.2019 № 409/2019 в виде административного штрафа в размере 5000 рублей. Решением Арбитражного суда Воронежской области от 12.07.2019 по делу № А14-9265/2019 в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с принятым судебным актом, АО «ВГЭС» обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить полностью и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить требования заявителя в полном объеме. Общество указывает, что в данном случае в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» (далее – Закон № 74-ОЗ), что административный орган не представил доказательств того, что именно Общество самостоятельно занималось расклейкой на фасаде здания ТП-1004 по адресу: <...>, газет, афиш, плакатов и различного рода объявлений . Кроме того, по мнению АО «ВГЭС», оспариваемое постановление содержит неправильную квалификацию вмененного
комиссия, ответчик) о назначении административного наказания от 18.12.2018 № 995/2018 в виде административного штрафа в размере 5000 рублей. Решением Арбитражного суда Воронежской области от 20.06.2019 по делу № А14-6245/2019 в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с принятым судебным актом, АО «ВГЭС» обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить полностью и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить требования заявителя в полном объеме. Общество указывает, что в данном случае в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» (далее – Закон № 74-ОЗ), что административный орган не представил доказательств того, что именно Общество самостоятельно занималось расклейкой на фасаде здания ТП-716 по адресу: <...> 50т, газет, афиш, плакатов и различного рода объявлений . Кроме того, по мнению АО «ВГЭС», оспариваемое постановление содержит неправильную квалификацию вмененного
комиссия, ответчик) о назначении административного наказания от 18.12.2018 № 1054/2018 в виде административного штрафа в размере 5000 рублей. Решением Арбитражного суда Воронежской области от 20.06.2019 по делу № А14-6246/2019 в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с принятым судебным актом, АО «ВГЭС» обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить полностью и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить требования заявителя в полном объеме. Общество указывает, что в данном случае в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» (далее – Закон № 74-ОЗ), что административный орган не представил доказательств того, что именно Общество самостоятельно занималось расклейкой на фасаде здания ТП-1465 по адресу: <...>, газет, афиш, плакатов и различного рода объявлений . Кроме того, по мнению АО «ВГЭС», оспариваемое постановление содержит неправильную квалификацию вмененного
решение – частичному удовлетворению. Согласно части 1 статьи 3.5 КоАП РТ размещение вывесок, объявлений, листовок и иной наружной информации в не установленных для этих целей местах, а также содержание мест размещения наружной информации в ненадлежащем состоянии - влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей. В соответствии с пунктом 11.4.25 Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Зеленодольск" Зеленодольского муниципального района Республики, утвержденных решением Зеленодольского горсовета от 26.05.2014 N 251, при эксплуатации фасадов не допускается развешивание и расклейка афиш, объявлений , плакатов и другой информационно-печатной продукции, а также нанесение граффити на фасадах зданий, сооружений. Из материалов дела усматривается, что 21 октября 2015 года в 14 час. 40 мин. в ходе проводимого уполномоченным лицом мониторинга соблюдения Правил благоустройства было выявлено, что по адресу:
перечисление суммы административного штрафа. Как следует из постановления № от ДД.ММ.ГГГГ в нарушение указанной нормы, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела в нем указаны не в полном объеме, решение о привлечении ФИО1 к административной ответственности не мотивировано. Так, в постановлении не указано относится ли место размещения рекламы ФИО1 к специально отведенных для этих целей местах. Также в постановлении не указано какими доказательствами подтверждается совершение директором ФИО1 правонарушения, предусмотренного ст. 55.4 Правил благоустройства территории Златоустовского городского округа, утвержденных решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области № 52-ЗГО от 25.06.2008г., какими доказательствами подтверждается дата совершения правонарушения. В соответствии с п.п.2,6 ч.1 ст. 24.05 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению: при отсутствии состава административного правонарушения, истечения сроков давности привлечения к административной ответственности. Однако в протоколе об административном правонарушении не указаны дата и время совершения фактических действий по расклейкеобъявлений рекламного характера. Из