ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сколько хранятся налоговые карточки - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 4.2. Порядок регистрации, перерегистрации и снятия с регистрационного учета контрольно-кассовой техники
накопителя, наличии заводского брака, а также о возможности считывания всех фискальных данных, которые должны храниться в памяти фискального накопителя. Уполномоченный орган вправе устанавливать состав дополнительных сведений, которые должно содержать заключение по результатам экспертизы фискального накопителя. Пользователь в течение 60 календарных дней с даты подачи заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники или заявления о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в случае поломки фискального накопителя подает в налоговые органы сведения, содержащиеся в фискальном накопителе, в случае, если изготовителем фискального накопителя подтверждена возможность считывания фискальных данных из сломанного фискального накопителя. Экспертиза фискального накопителя, поломка которого произошла вследствие заводского брака, проводится изготовителем фискального накопителя на безвозмездной основе. Уполномоченный орган вправе установить порядок действий пользователя и изготовителя фискального накопителя в случае поломки фискального накопителя, используемого в зарегистрированной контрольно-кассовой технике. (п. 8.1 введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ) 9. Карточка о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета должна содержать следующие обязательные сведения: полное наименование
Решение № А42-2514/07 от 23.05.2008 АС Мурманской области
хранение. Как указывалось выше, заявителем в расчет льготного хранения бралось только то количество топлива, которое хранилось не менее 7 суток. Кроме того, в итоговый расчет стоимости услуг по хранению мазута в пределах 7 суток бралась только выручка, не превышающая вмененные налоговым органом суммы за определенный период. Следовательно, некоторая неточность представленных расчетов не свидетельствует о том, что выручка по хранению мазута в пределах 7 суток хранения определена ОАО «ММРП» в завышенном размере. В отношении срока обезвоживания возражения Инспекции не принимаются по основаниям, изложенным выше. При таких обстоятельствах судом принимается расчет, представленный Обществом. На основании изложенного суд находит необоснованным доначисление ОАО «ММРП» выручки в сумме 2 273 913,33 руб. и НДС в сумме 454 782,68 руб. Суд также находит неправомерным начисление НДС на стоимость услуг по хранению с учетом отрицательного («красного») остатка нефтепродуктов, числящегося в карточке складского учета нефтепродуктов клиента при передаче его нефтепродуктов другому клиенту, на основании следующего. Как следует