дознания в порядке, предусмотренном главой 32 УПК РФ, по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия необязательно, органами дознания Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба, не производится, за исключением пограничных органов федеральной службы безопасности и органов Государственной противопожарной службы МЧС России по уголовным делам, указанным в п. 3 и п. 6 ч. 3 ст. 151 УПК РФ <*>. Перечень преступлений, предварительное следствие по уголовным делам о которых необязательно , приведен в ч. 3 ст. 150 УПК РФ (ст. 112 (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью), ст. 115 (умышленное причинение легкого вреда здоровью), ст. 116 (побои), ч. 1 ст. 117 (истязание), ст. 118 (причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью по неосторожности), ст. 119 (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью), ч. 1 ст. 127 (незаконное лишение свободы), ч. 1 и 2 ст. 158 (кража), ч. 1 ст. 159 (мошенничество),
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящей Инструкции, в соответствии с п. 7, 8, 17, 19, 24, 32, 38, 47 и 58 ст. 5 УПК РФ имеют следующие значения: дознаватель - должностное лицо органа дознания, правомочное либо уполномоченное начальником органа дознания осуществлять предварительное расследование в форме дознания, а также иные полномочия, предусмотренные УПК РФ; дознание - форма предварительного расследования, осуществляемого дознавателем (следователем), по уголовному делу, по которому производство предварительного следствия необязательно ; органы дознания - государственные органы и должностные лица, уполномоченные в соответствии с УПК РФ осуществлять дознание и другие процессуальные полномочия; начальник органа дознания - должностное лицо органа дознания, в том числе заместитель начальника органа дознания, уполномоченное давать поручения о производстве дознания и неотложных следственных действий, осуществлять иные полномочия, предусмотренные УПК РФ; неотложные следственные действия - действия, осуществляемые органом дознания после возбуждения уголовного дела, по которому производство предварительного следствия обязательно, в целях обнаружения и
С учетом этого на полицию в числе прочего возлагаются обязанности принимать и регистрировать заявления и сообщения о преступлениях, осуществлять их проверку и принимать по ним меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации; прибывать незамедлительно на место совершения преступления, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, обеспечивать сохранность следов преступления; в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, возбуждать уголовные дела, производить дознание по уголовным делам, производство предварительного следствия по которым необязательно , выполнять неотложные следственные действия по уголовным делам, производство предварительного следствия по которым обязательно (пункты 1, 2 и 8 части 1 статьи 12 Федерального закона "О полиции"). В целях обеспечения функционирования государственной системы учета преступлений, реализации единых принципов их государственной регистрации и учета приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29 декабря 2005 года N 39/1070/1021/253/780/353/399 утверждено Типовое положение о едином порядке
и далее неспособна адсорбировать материал с сопоставимой аффинностью, будут удалены все вирусы, введенные в количестве 104 инфекционных единиц, но только 1% вирусов при введении 106 инфекционных единиц. Таким образом, измеряемый клиренс будет розниться в зависимости от введенного титра. 7.3. Инактивация вирусной инфекционности зачастую представляет собой двухфазную кривую с быстрой начальной фазой и более медленной последующей фазой. Нельзя исключать, что вирус, избежавший первого этапа инактивации, будет более устойчив к последующим этапам. Как следствие совокупный фактор снижения вирусной нагрузки необязательно является суммой факторов снижения, рассчитанных на каждом этапе, на котором привносилась суспензия свежеприготовленного вируса. Например, если резистентная фракция принимает форму вирусных агрегатов, инфекционность может быть устойчива к различным видам химической обработки и нагреванию. 7.4. Обработка в модельном масштабе, как правило, будет отличаться от полномасштабной обработки, несмотря на проведение разукрупненного процесса. 7.5. Наличие антител к природному вирусу может влиять на их отделение от вирусной частицы или его чувствительность к химической инактивации, но
в связи с недоказанностью совокупности условий для возмещения убытков за счет казны Российской Федерации. Доводы жалобы истца о том, что суд первой инстанции неверно применил к рассматриваемому спору положения статьи 177 Уголовно–процессуального кодекса Российской Федерации (далее – УПК РФ), судом апелляционной инстанции не принимаются. На основании статьи 40 УПК РФ МО МВД России «Нижневартовский» является органом дознания, наделенным полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности, который уполномочен осуществлять дознание по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия необязательно , а так же выполнять неотложные следственные действия. В силу статьи 176 УПК РФ в целях обнаружения следов преступления, выяснения других обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела, производится осмотр места происшествия, местности, жилища, иного помещения, предметов и документов. Осмотр места происшествия, документов и предметов может быть произведен до возбуждения уголовного дела. Статьей 177 УПК РФ определено, что осмотр следов преступления и иных обнаруженных предметов производится на месте производства следственного действия, за исключением случаев, предусмотренных
понесенных убытков. При этом для удовлетворения требования о взыскании убытков необходима доказанность всей совокупности указанных условий. Статьей 65 АПК РФ установлена обязанность сторон доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений. Судом установлено, что на основании статьи 40 Уголовно – процессуального кодекса Российской Федерации МО МВД России «Нижневартовский» является органом дознания, наделенным полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности, который уполномочен осуществлять дознание по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия необязательно , а так же выполнять неотложные следственные действия. Согласно статьи 223 названного кодекса предварительное расследование в форме дознания производится в порядке, установленном главами 21, 22 и 24 - 29 упомянутого кодекса. В силу статьи 176 Уголовно – процессуального кодекса Российской Федерации в целях обнаружения следов преступления, выяснения других обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела, производится осмотр места происшествия, местности, жилища, иного помещения, предметов и документов. Осмотр места происшествия, документов и предметов может быть произведен
какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. При этом заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов (часть 3 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). В соответствии с ч. 2 ст. 40 Уголовно-процессуального кодекса РФ органы дознания осуществляют дознание по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия необязательно , а также выполняют неотложные следственные действия по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия обязательно. Одним из органов дознания являются органы Федеральной службы судебных приставов России. Согласно п. 4 ч. 3 ст. 151 УПК РФ дознавателями органов ФССП России производится дознание по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных ст. ст. 157 и 177, ч. 1 ст. 294, ст. 297, ч. 1 ст. 311, ст. ст. 312 и 315 УК РФ. Порядок обжалования действий должностных
доказательств. Полагает, что поскольку в ООО ПКФ «ЭКС-Форма» есть должность метролога, которую замещает ФИО2, в обязанности которой входит осуществление метрологического контроля и надзора, осуществление поверки средств измерений, то ответственность за совершение правонарушения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений должна нести именно она. Кроме того, считает, что поскольку в Федеральном законе «Об обеспечении единства измерений» отсутствует порядок обязательных метрологических требований к тахографам, то их невозможно отнести к сфере государственного обеспечения единства измерений и, как следствие, необязательно проведение их поверки. В судебном заседании защитник ФИО3 - Липчанский О.А. доводы жалобы поддержал. ФИО3 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Считаю возможным рассмотреть дело в его отсутствие. Заслушав защитника ФИО3, изучив доводы жалобы, проверив законность и обоснованность постановления должностного лица и решения суда в полном объеме в соответствии с частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ, исследовав материалы дела, прихожу к следующему. В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное,