экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов. Таких оснований для пересмотра оспариваемого судебного акта в кассационном порядке по доводам ответчика не имеется. Судами установлено, что правоотношения сторон вытекают из государственного контракта от 19.08.2013 № 0101100000913000176/2-176, заключенного на основании протокола проведения итогов открытого аукциона в электронной форме, по условиям которого общество обязалось передать в собственность министерства, а последнее обязалось принять и оплатить в порядке и на условиях, определенных контрактом, сухой полнорационный корм для служебных собак класса «премиум» или «суперпремиум» энергетической ценностью от 340 до 430 грамм килокалорий на 100 граммов. Стороны предусмотрели, что поставляемый товар должен соответствовать ветеринарно-санитарным нормам и требованиям к качеству кормов для непродуктивных животных, утвержденных Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России от 15.07.1997 № 13-7-2/1010; стандартам Российской Федерации, что подтверждается сертификатами соответствия, выданными компетентными органами. В обоснование заявленных требований истец ссылался на то, что поставленный ответчиком по государственному контракту корм для служебных собак не соответствовал ветеринарно-санитарным нормам. Отменяя
лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено – ФГУП «Ведомственная охрана» Министерства энергетики РФ. Решением суда от 06.06.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано. Суд установил, что при заключенном заявителем и ФГУП «Ведомственная охрана» Министерства энергетики РФ договоре об оказании услуг по физической защите и охране объектов Котельная цех №2 СП Хабаровская ТЭЦ-2 от 20.12.2017 последним производится охрана объекта в виде №13 с закреплением за ней оружия – пневматические пистолеты, палки резиновые и служебные собаки , иных спец. средств не закреплено, в нарушение статьи 9 Федерального закона «О безопасности объектов ТЭК» № 256-ФЗ от 20.07.2011 (обязательно наличие гражданского служебного оружия); пять пунктов предписания не требуют значительных денежных средств для устранения нарушений, остальные оспариваемые пункты предписания требуют значительного времени и денежных затрат, но начиная с 2012 года никакие мероприятия не выполнялись, следовательно срок исполнения предписания установлен обоснованно, и пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленного требования. Не
к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, для бронирования необходимо согласовать с перевозчиком перевозку собак, кошек, птиц и других мелких комнатных (прирученных) животных служебных собак кинологической службы федеральных органов исполнительной власти. Согласно п. 143 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, в качестве багажа могут перевозиться комнатные животные (птицы) и служебные собаки . Комнатные животные (птицы) и служебные собаки могут перевозиться в салоне воздушного судна с согласия перевозчика. При перевозке комнатных животных (птиц) и служебных собак пассажир обязан предоставить необходимые документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка. Комнатные животные (птицы) и служебные собаки, за исключением случаев, когда служебные собаки перевозятся в салоне воздушного судна при перевозке воздушным транспортом должны быть помещены в крепкий