Решение № А29-7516/12 от 30.01.2013 АС Республики Коми
не встречался и не был знаком. Также ФИО6 не смог сообщить о деталях выполнения подрядных работ контрагентом (о присутствии работников ООО «ПромТехСтрой» на объекте, как осуществлялась доставка, где и кем набирались работники, где они жили, кто контролировал их работу). Обществом не приведено доводов в обоснование выбора указанного контрагента, тогда как по условиям делового оборота при осуществлении данного выбора оценивается деловая репутация и платежеспособность контрагента, риск неисполнения обязательств, наличия у контрагента необходимых ресурсов. Наличие государственной регистрации юридического лица (запись в Едином государственном реестре юридических лиц) не является доказательством осмотрительности выбора контрагента и исполнение документов от этого лица уполномоченными лицами. Доводы общества о том, что по результатам проведения камеральных проверок общества налоговый орган располагал сведениями о его контрагенте, но не имел претензий к достоверности налоговой отчетности, подлежат отклонению. Исходя из положений ст.ст. 82,88,89 Налогового кодекса Российской Федерации камеральная и выездная проверки являются самостоятельными формами налогового контроля. Вынесение инспекцией по результатам выездной проверки
Решение № 12-1047/18 от 19.03.2019 Кызылского городского суда (Республика Тыва)
Правительством Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ № З468п-П44. К участию в конференции приглашались представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, Общественной Палаты РФ, АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», Фонда президентских грантов, социально ориентированных некоммерческих организаций, центров инноваций социальной сферы, бизнес сообщества. Как следует, из постановления от ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва целевого и эффективного использования денежных средств, направленных на реализацию мероприятий республиканской комплексной программы « Смогу жить самостоятельно » за 2016-2017 годы. Кроме того, в соответствии с разделом 5 «Формирование структуры сопровождения выпускников интернатных учреждений системы социального обслуживания Республики по месту работы и проживания» Республиканской комплексной программы Республики Тыва «Смогу жить самостоятельно», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от ДД.ММ.ГГГГ №, одним из предусмотренных мероприятий является изучение положительного опыта других регионов и реализация технологии по медико-психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов, проживающих самостоятельно, в течение первого года после достижения ими возраста 18 лет. Где исполнителем