объекты капитального строительства, расположенные на указанном земельном участке; - сведения о земельном участке с кадастровым номером 64:48:040803:44 - постановка на кадастровый учет, снятие с кадастровогоучета, сведения о зарегистрированных правах на земельный участок, сведения о зарегистрированных правах на объектыкапитальногостроительства, расположенные на указанном земельном участке. Представление запрашиваемых сведений суд признает обязательным. Запрашиваемые сведения представить в Арбитражный суд не позднее 18.09.2017г. Сторонам разъясняется, что в соответствии с требованиями ст.16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации требования арбитражного суда о представлении доказательств, сведений и других материалов, даче объяснений, разъяснений, заключений и иные требования, связанные с рассматриваемым делом, являются также обязательными и подлежат исполнению органами, организациями и лицами, которым они адресованы. Неисполнение судебных актов, а также невыполнение требований арбитражных судов влечет за собой ответственность, в виде наложения судебного штрафа в порядке статьи 119 АПК РФ в размерах: на должностных лиц – до пяти тысяч рублей; на организации – до ста тысяч рублей. 3.
первой инстанции пришел к выводу, что отсутствуют установленные законом основания для удовлетворения требований Бришко С.И. о признании отсутствующим и снятии с государственного кадастровогоучетаобъекта недвижимости, о признании за истцом права собственности на завершенный строительством объект капитальногостроительства с кадастровым номером <данные изъяты> При этом суд исходил из того, что представленные доказательства опровергают доводы истца об отсутствии объекта с кадастровым <данные изъяты> который расположен на предоставленном истцу земельном участке. Кроме того, снятие с государственного кадастрового учета объектов недвижимости в связи с прекращением существования таких объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, возможно при заявлении такого требования собственником здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, каковым Бришко С.И. не является, а обращение с иском в данном случае направлено на подмену установленного законом административного порядка получения разрешений судебнымпорядком признания права собственности на самовольную постройку. Кроме того, суд учел, что отказ органа местного самоуправления в получении разрешения на
регистрации прав. Истцами 01.07.2019 было подано в ТО №1 кадастровой палаты и Росреестр 02 июля 2019 соответствующие заявления о снятии с кадастрового учета вышеуказанных объектов недвижимости, так как в установленном порядке права на них не регистрировались и истцы не являются правообладателями объектов капитальных строений, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 20.06.2019 года. Однако в снятии с кадастровогоучета несуществующих объектов с кадастровыми номерами: №, №, № им было отказано. Таким образом, снять с кадастрового учета объекты капитальногостроительства с данными кадастровыми номерами при условии отсутствия у истцов зарегистрированных прав на них, возможно только в судебномпорядке . В порядке подготовки к судебному разбирательству истцами была заказана в БТИ г. Анапа справка, содержащая сведения об объекте недвижимости от 17.09.2019 №№ в которой указано, что 21.11.2014 на основании решения Анапского городского суда КК №2-2835/2014 от 25.09.14, согласно которого было отменено Постановление главы МО Анапа от 27.02.2006 №541 «о продлении строительства двухквартирного жилого