ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А44-2828/2023 от 23.08.2023 АС Новгородской области
с учетом Соглашения от 29.12.2022 «О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля». Суд полагает данные доводы Счетной палаты области, как и позицию КСП района по вопросу ее полномочий обоснованными, согласующимися с действующим в области спорных правоотношений законодательством. Согласно пункту 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований также осуществляют бюджетные полномочия по: аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств; по экспертизе проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов; по экспертизе государственных (муниципальных) программ; по анализу и мониторингу бюджетного прогресса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации; по подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита ; по
Постановление № А44-2828/2023 от 06.12.2023 АС Новгородской области
учетом Соглашения от 29.12.2022 «О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля». Суд установил, что данные доводы Счетной палаты области, как и позицию КСП района по вопросу ее полномочий обоснованными, согласующимися с действующим в области спорных правоотношений законодательством. Согласно пункту 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований также осуществляют бюджетные полномочия по: аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств; по экспертизе проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов; по экспертизе государственных (муниципальных) программ; по анализу и мониторингу бюджетного прогресса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации; по подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита ;