ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Соглашение об аттестации работников - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Минтруда РФ от 29.01.2004 N 4 "Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики"
обслуживанию энергетических и энергоиспользующих установок, подготавливает проекты договоров, соглашений по оказанию услуг. Проводит работу по подбору кандидатов для подготовки резерва руководящего, оперативного и другого персонала. Контролирует проведение инструктажей, технической учебы в районе, своевременность прохождения подчиненным персоналом проверки знаний, медицинских осмотров, обучения в специализированных организациях в соответствии с утвержденными планами и графиками. Организует и участвует в работе комиссий района по проверке знаний, обеспечивает участие персонала района в проведении аттестации рабочих мест и аттестации персонала, конкурсах, смотрах и других проводимых в сетях мероприятиях. Обеспечивает здоровые и безопасные условия труда в районе, постоянный контроль факторов производственной среды на рабочих местах, соблюдение подчиненным персоналом трудовой и производственной дисциплины. Участвует в подготовке и выполнении мероприятий по ограничению и отключению потребителей энергии. Принимает участие в проведении занятий по гражданской обороне и отработке действий персонала при чрезвычайных ситуациях. Обеспечивает своевременное составление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности района. Руководит работниками района. Должен знать: законы и иные нормативные правовые
Решение № А73-14722/2010 от 13.04.2011 АС Хабаровского края
работу в должность фасовщицы, вопросов для повышения квалификации именно для ее должности в перечне вопросов не обозначено. При этом данному работнику устанавливается ежемесячная надбавка в размере 30 % с формулировкой «за высокую квалификацию». При том, что результаты проведенной аттестации, не оформлены обществом никаким документом. При этом следует заметить, что как дополнительные соглашения к трудовым договорам, так и документы по аттестации были представлены Обществом не в период проведения проверки. Следует признать небезосновательными и замечания Фонда социального страхования по поводу неясностей и неточностей, оформленных и представленных Обществом на проверку штатных расписаний. При том, что, приказы об изменении заработной платы конкретному работнику с указанием его фамилии и должности в сторону ее увеличения ни проверяющим, ни суду представлены не были. Согласно п.2 Положения о Фонде социального страхования РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.02.1994 № 101, денежные средства, находящиеся в оперативном управлении Фонда, являются федеральной собственностью. В соответствии с пунктами 9,18 Положения используются только
Решение № А19-22705/20 от 27.04.2021 АС Иркутской области
Дополнительном соглашении. Согласно пункту 2.1 договора срок и график выполнения работ (этапов работ), а также продолжительность и периодичность рабочих смен (часов работы) Подрядчика определяются в соответствующем дополнительном соглашении и Приложении являющихся неотъемлемой частью договора. В силу пункта 5.1 договора цена работ, подлежащих выполнению подрядчиком, является приблизительной и указывается в соответствующем Дополнительном соглашении. Перечень видов работ и их стоимость указана в приложении № 1 к договору. В обоснование иска ИП Рябцева М.В. указала, что в целях исполнения своих обязательств по договору подряда № 1 от 02.11.2020 ею, а также субподрядчиками были понесены расходы, связанные с обучением и аттестацией работников для выполнения работ на объекте АО Группа «Илим» в г.Усть-Илимске в сумме 316 762 руб. 46 коп., с арендой квартир для работников, а также услуги риелтора в сумме 179 788 рублей. По состоянию на 25.11.2020 года со стороны Заказчика не были исполнены следующие обязательства, предусмотренные пунктами 4.4.3-4.4.5 договора, а именно: не
Постановление № Ф09-4695/18 от 14.08.2018 АС Уральского округа
№ 100 в части суммы 405 511 руб. 69 коп. (расходов, направленных на оплату дополнительных отпусков работников) и штрафа в размере 40 551 руб. 69 коп., не соответствует законодательству, обратился в арбитражный суд с соответствующими требованиями. Принимая решение, суд первой инстанции, учитывая положения Тарифного соглашения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, пришел к выводу о том, что заявителем необоснованно использованы средства ОМС на оплату дополнительных отпусков работникам, условия труда которых согласно результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда являлись безопасными, а также на оплату начисленных на указанные выплаты страховых взносов. Принимая во внимание, что право работника на использование дополнительного отпуска могло быть реализовано позднее проведения оценки условий труда (30.06.2014), акт фонда ОМС признан судом недействительным в части обязания возвратить средства, направленные на выплату дополнительных отпусков в 2015-2016 годах, без учета их уменьшения на оплату сотрудникам заявителя дополнительных отпусков, заработанных ими
Постановление № 44Г-140 от 03.12.2018 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
199 от 26 марта 2007 года на должности инженера, ведущего инженера отдела экспертизы зданий и сооружений на опасных производственных объектах. На основании приказа от 14 мая 2015 года № 50-ЛС переведен на должность начальника отдела экспертизы зданий и сооружений. 28 марта 2016 года между ООО «НТЦ Промбезопасность – Оренбург» и Куспаковым Б.Б. заключено соглашение об обучении работника за счет средств работодателя, по условиям которого предприятие приняло на себя обязательства направить Куспакова Б.Б. на обучение (подготовку к аттестации экспертов в области промышленной безопасности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) и оплатить затраты по обучению работника . Работник принял на себя обязательства пройти подготовку к аттестации в качестве эксперта 1 категории Э 14 ЗС категории ОПО 3, объект экспертизы - здания, сооружения на ОПО (ЗС) с последующей аттестацией в качестве эксперта в Ростехнадзоре и получением квалификационного удостоверения эксперта в области промышленной безопасности. Пунктами 3, 5 соглашения от 28 марта
Постановление № 44Г-141 от 03.12.2018 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
1, 2,3,6, объект экспертизы - здания, сооружения на ОПО (ЗС) с последующей аттестацией в качестве эксперта в Ростехнадзоре и получением квалификационного удостоверения эксперта в области промышленной безопасности» и оплатить затраты на обучение работника, а работник должен приобрести квалификацию по данной специальности для дальнейшей работы на предприятии. В соответствии с пунктами 3, 5 соглашения от 28 марта 2016 года ООО «НТЦ Промбезопасность – Оренбург» производит оплату стоимости подготовки работника к аттестации в соответствии с договором №АТЭ-109/2016-ПБО от 28 марта 2016 года в размере 350000 рублей за полный курс обучения, и стоимость сопутствующих затрат (проезд, проживание в гостинице). За работником сохраняется его рабочее место на период обучения и средний заработок. 27 мая 2016 года между ООО «НТЦ Промбезопасность – Оренбург» и Шитовым А.О. было заключено соглашение об обучении работника за счет средств работодателя, по условиям которого предприятие приняло обязательство оплатить затраты на обучение Шитова А.О., направить на обучение (подготовку к аттестации экспертов
Постановление № 44Г-156 от 24.12.2018 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
от 28 марта 2016 года. Стоимость затрат на обучение включает в себя: стоимость обучения в размере 450 000 рублей и стоимость сопутствующих затрат (проезд, проживание в гостинице). За работником сохраняется его рабочее место на период обучения и средний заработок. 29 апреля 2016 года между ООО «НТЦ Промбезопасность – Оренбург» и Быковым В.П. заключено соглашение об обучении работника за счет средств работодателя, по условиям которого предприятие принимало на себя обязательства направить работника на обучение (подготовку к аттестации экспертов в области промышленной безопасности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) и оплатить затраты по обучению работника . Работник принимал на себя обязательства пройти подготовку к аттестации в качестве эксперта 1 категории Э 4 ЗС (опасные производственные объекты нефтегазодобывающего комплекса (категории ОПО 1,2,3), объект экспертизы- здания и сооружения на ОПО (ЗС) с последующей аттестацией в качестве эксперта в Ростехнадзоре и получением квалификационного удостоверения эксперта в области промышленной безопасности. Пунктами 3,