ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Согласие на замещение вакантной должности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21.07.2017 N 136 (ред. от 08.08.2019) "Об утверждении Положения о кадровом резерве Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"
Порядок формирования кадрового резерва 5. Кадровый резерв формируется представителем нанимателя. 6. Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется Управлением государственной службы и кадрового обеспечения Судебного департамента. 7. В кадровый резерв включаются: а) граждане, претендующие на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы: по результатам конкурса на включение в кадровый резерв; по результатам конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы с согласия указанных граждан; б) федеральные гражданские служащие, претендующие на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы в порядке должностного роста: по результатам конкурса на включение в кадровый резерв; по результатам конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы с согласия указанных федеральных гражданских служащих; по результатам аттестации в соответствии с Федеральным законом с согласия указанных федеральных гражданских служащих; по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" с согласия указанных гражданских
Приказ Минтруда России от 29.05.2014 N 348н (ред. от 20.10.2020) "Об обработке персональных данных в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации" (вместе с "Правилами обработки персональных данных в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации") (Зарегистрировано в Минюсте России 01.09.2014 N 33914)
граждан в рамках целей, определенных пунктом 7 Правил, в соответствии с подпунктом 2.3 пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О персональных данных" и положениями Трудового кодекса Российской Федерации, за исключением случаев получения персональных данных работника у третьей стороны (в соответствии с пунктом 3 статьи 86 Трудового кодекса Российской Федерации требуется письменное согласие руководителей и заместителей руководителей фондов, руководителей подведомственных организаций и граждан, претендующих на замещение указанной должности). 11. Обработка персональных данных гражданских служащих Министерства, гражданских служащих Федеральной службы и территориальных органов, руководителей и заместителей руководителей фондов, руководителей подведомственных организаций, граждан, претендующих на замещение вакантных должностей гражданской службы, должностей руководителей и заместителей руководителей фондов, руководителей подведомственных организаций, осуществляется при условии получения согласия указанных граждан в следующих случаях: 1) при передаче (распространении, предоставлении) персональных данных третьим лицам в случаях, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе; 2) при трансграничной передаче персональных данных; 3) при принятии решений, порождающих
Приказ Минэкономразвития РФ от 27.12.2011 N 773 "Об организации работы по формированию кадрового резерва федеральных государственных гражданских служащих в центральном аппарате Министерства экономического развития Российской Федерации" (вместе с "Порядком организации работы по формированию кадрового резерва федеральных государственных гражданских служащих в центральном аппарате министерства экономического развития Российской Федерации")
замещение вакантной должности государственной гражданской службы, сроков и порядка работы конкурсных комиссий Министерства экономического развития Российской Федерации (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 марта 2009 г. N 13605). 11. Гражданский служащий (гражданин), соответствующий квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы, но не ставший победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, с его согласия может включаться в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы соответствующей группы на основании решения конкурсной комиссии структурного подразделения центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации либо Центральной конкурсной комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы. 12. Гражданский служащий, уволенный с гражданской службы по основаниям, указанным в части 1 статьи 39 Федерального закона, с его согласия включается без проведения конкурса в кадровый резерв на должности гражданской службы той же группы, к которой относится последняя замещаемая должность. 13. При включении в кадровый резерв гражданского служащего в соответствии
Постановление ЦИК России от 31.05.2017 N 85/736-7 (ред. от 20.08.2025) "Об утверждении Положения о кадровом резерве Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации"
вакантная должность гражданской службы, на замещение которой проводился конкурс. 9. Гражданские служащие, указанные в подпункте "в" пункта 7 настоящего Положения, включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась последняя замещаемая ими должность гражданской службы. 10. Согласие гражданского служащего (гражданина) на включение в кадровый резерв оформляется письменно по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. III. Конкурс на включение в кадровый резерв 11. Конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв (далее - конкурс) объявляется распоряжением Председателя ЦИК России. 12. Конкурс проводится в соответствии с утвержденной в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Аппарате Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, действующей в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации до принятия Правительством Российской Федерации единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов.
Статья 64. Кадровый резерв на гражданской службе
Российской Федерации (далее также - кадровый резерв государственного органа) формируются соответствующим представителем нанимателя. 5. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа производится с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены. 6. Включение в кадровый резерв государственного органа производится: 1) граждан - по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа; 2) граждан - по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан; 3) гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста - по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа; 4) гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста - по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих; 5) гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста - по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи
Определение № А27-21123/20 от 02.12.2020 АС Кемеровской области
руб. в месяц за вычетом НДФЛ. В то же время в материалах дела имеется уведомление работодателя АО «106 ЭОМЗ» от 23.06.2020, адресованное должнику, о предстоящем увольнении в связи с сокращением должности старшего сторожа-пожарного с 01.09.2020, которым должник также проинформирован о вакантных должностях дворника и уборщика служебных помещений, на которые ФИО1 может быть переведен с его письменного согласия. По состоянию на дату заседания должником не представлено актуальных сведений о том, дано ли им согласие на замещение вакантных должностей , был ли он в итоге уволен в связи с сокращением штата, и когда. При обращении в суд ФИО1 указал на наличие у него следующих обязательств в общей сумме 1 796 061,69 руб.: - перед АО «Альфа Банк» в размере 1 338 918,37 руб.; - перед ПАО «Сбербанк России» в размере 58 913,63 руб.; - перед ПАО «Совкомбанк» в размере 53 797,69 руб.; - перед АО «Тинькофф Банк» в размере 251 635,35
Решение № А04-1133/12 от 03.05.2012 АС Амурской области
привлечение и использование иностранных работников на территории Амурской области в количестве 5 человек, срок действия которого составляет с 01.04.2012 по 30.12.2012. Определением от 4 апреля 2012 года в соответствии с п. 2 ст. 47 АПК РФ суд по своей инициативе, с согласия заявителя, привлек Управление занятости населения Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) в качестве второго ответчика по настоящему делу. УЗН Амурской области требования не признало, в письменном отзыве указало, что Решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников принято на основании п.60.1 Административного регламента: отсутствие в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населений сведений о потребности работодателя в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей ), по которым работодателем подано заявление о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Как следует, из запроса УФМС по Амурской области ИП ФИО1 планировал привлечение иностранных работников не на территории города Благовещенска или Благовещенского района, а в с. Николаевка
Решение № А32-4466/16 от 14.07.2016 АС Краснодарского края
документов, письменные и устные объяснения. В соответствии с п.п.2, 4 статьи 6, п. 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных (в данном случае МКУ «ЦБ учреждений образования»). В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор (в данном случае финансовое управление) вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных. Роскомнадзор в Разъяснениях "Вопросы, касающиеся обработки персональных данных работников, соискателей на замещение вакантных должностей , а также лиц, находящихся в кадровом резерве" указал, что согласие работника не требуется при получении, в рамках установленных полномочий, мотивированных запросов от органов прокуратуры, правоохранительных органов, органов безопасности, от государственных инспекторов труда при осуществлении ими государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных органов, уполномоченных запрашивать информацию о работниках в соответствии с компетенцией, предусмотренной законодательством РФ. Согласно приказу МКУ «ЦБ учреждений образования» от