Решение № А40-69584/12 от 17.10.2012 АС города Москвы
в совокупности с другими представленными доказательствами лицами, участвующими в деле. Так, социологическое исследование - это исследование социальных объектов, отношений, процессов, направленное на получение новой информации и выявление закономерностей обществ, жизни на основе теорий, методов и процедур, принятых в социологии. В свою очередь, социология – это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и общностях. Сам факт постановки вопроса об исследовании мнения респондентов напрямую не указывает на достоверность полученных сведений, а требует дополнительных рассуждений и домысливания и соответственно не может быть отнесено к установленным фактам. Смысл обозначений «S.T.A.L.K.E.R.», «СТАЛКЕР» и «STALKER» в отношении заявленных товаров не будет понятен рядовому потребителю без дополнительных рассуждений и домысливания, а значит, будет различным. Таким образом, данные социологических исследований на основании ст. 68 АПК РФ не могут применяться при установлении правомерности действий ООО «Издательство Астрель» по приобретению прав на товарные знаки № 402091 и №402092 актом недобросовестной конкуренции и