ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Срок хранения графиков сменности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А74-4047/06 от 30.11.2006 АС Республики Хакасия
304190134300163 и осуществляет маршрутные пассажирские перевозки автобусами на основании стандартной лицензии № АСС-19-810, выданной Хакасским республиканским отделением Российской транспортной инспекции 05 сентября 2002 года на срок до 05 сентября 2007 года. 24 октября 2006 года государственными инспекторами УГАДН по РХ ФИО2, ФИО3 проведена внеплановая проверка деятельности предпринимателя ФИО1 по соблюдению законодательства, условий и требований лицензирования, обеспечения безопасности дорожного движения. В ходе проверки было установлено, что у предпринимателя отсутствуют акты обследования маршрутов (Абакан-Сорск, Абакан – Саяногорск, Абакан – Копьево) на соответствие их требованиям безопасности, не обеспечено хранение путевой документации, не обеспечен контроль за проведением предрейсовых и послерейсовых медосмотров в местах ночных отстоев (п. Копьево, г. Сорск), отсутствует договор на стоянку (ночного отстоя в п. Копьево) в отрыве от основной производственной базы, не разработаны графики работы (сменности ) водителей на линии. 27 октября 2006 года в присутствии предпринимателя государственным инспектором УГАДН по Республике Хакасия ФИО2 составлен протокол № АА 000442 об административном
Решение № А59-1989/12 от 06.06.2012 АС Сахалинской области
осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, сроком действия по 28.09.2014. Как следует из материалов дела и установлено судом, на основании распоряжения от 25.04.2012 № 189/пров. административным органом 10.05.2012 проведена плановая выездная проверка деятельности предпринимателя по вопросам соблюдения требований транспортного законодательства, в ходе которой выявлены нарушения лицензионных требований и условий, а именно: не ведется журнал учета дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), не организован ежемесячный учет сверок по ДТП с органами ГИБДД (в 2012 году сверка не производилась), учет ДТП, допущенных водителями; отсутствует собственная производственная база, ангары для хранения автомобилей и открытых площадок для хранения автомобилей, а также договора с предприятием или предпринимателем на хранение транспортных средств, не обеспечена охрана транспортных средств, учет рабочего времени водителей и показателей безопасности дорожного движения в пределах отчетности не ведется, отсутствуют табели рабочего времени, а также графики работы (сменности ) водителя на линии за I квартал 2012 года; в целях
Апелляционное определение № 33-2419-2019 от 27.08.2019 Мурманского областного суда (Мурманская область)
что ответчик представил суду табели учета рабочего времени истца за оспариваемый период, которые находятся на хранении ответчика в соответствии с законодательно установленными сроками. Однако суд не дал должной оценки указанным доказательствам и не отразил в решении основания и мотивы, по которым отдал предпочтение документам, представленным истцом, не являющихся допустимыми и относимыми доказательствами. По мнению заявителя, суд неправильно применил положения приказа Министерства культуры Российской Федерации № 558 от 25 августа 2010 года в части сроков хранения графиков запланированного рабочего времени, поскольку указанный Перечень возлагает на работодателя при отсутствии ведения и хранения табелей рабочего времени обязанность ведения и хранения графиков учета рабочего времени (отработанного), к которым графики запланированного рабочего времени не относятся. Указывает, что ввиду изложенного суд ошибочно пришел к выводу и о том, что символ «Р» в графиках запланированного рабочего времени соответствует фактически отработанной работником 24-часовой рабочей смене, основываясь также на показаниях свидетелей А., Х и Т., несмотря на заинтересованность