При наличии данных обстоятельств и с учетом положений п. 5 ст. 93.1 НК РФ, следует признать, что требование налогового органа заявителем исполнено в установленный срок, поскольку заявителем сообщено об отсутствии у него истребуемых документов. Доводы Чукотстата о том, что первичные статистические данные, являющиеся информацией ограниченного доступа, не подлежат разглашению и распространению и используются только в целях формирования официальной статистики, не принимаются судом. Отнесение первичных статистических данных, содержащихся в формах федерального статистического наблюдения, к информации ограниченного доступа, не может являться основанием для отказа в предоставлении таких данных по мотивированному запросу государственного органа, при условии отсутствия угрозы разглашения, распространения и нарушения конфиденциальности запрашиваемой информации. Как следует из требования о предоставлении документов (информации) налоговый орган, кроме самих статистических отчетов, обязал Чукотстат представить документы, подтверждающие сроки хранениястатистическойотчетности организаций, представляющих отчетность в органы статистики, акты, подтверждающие уничтожение статистической отчетности, со ссылкой на обязательность исполнения в соответствии со статьей 93.1 НК РФ. Данная
в незаконности привлечения заявителя к налоговой ответственности в виде взыскания штрафа по пункту 2 статьи 126 НК РФ за непредставление налоговому органу сведений, касающихся деятельности ООО «АЯН», а именно, форм статистической отчетности № П-4 за период с 01.01.2007 по 31.12.2008, в связи с тем, что на дату получения требования налогового органа, он не обладал истребуемыми документами, о чем в пятидневный срок письменно проинформировал инспекцию. Направленное в адрес заявителя требование с указанием на необходимость представления в налоговый орган ведомственных нормативных актов и иных документов, определяющих порядок и сроки хранениястатистическойотчетности , не было исполнено территориальным органом статистики ввиду того, что данные документы не имеют никакого отношения к проверяемому инспекцией налогоплательщику, и в данном случае налоговый орган превысил свои полномочия. Непредставление локальных актов Росстата не образуют состав налогового правонарушения, ответственность за которое предусмотрена пунктом 2 статьи 126 НК РФ, а значит, у налогового органа не было оснований для вынесения оспариваемого решения.
РФ. При наличии данных обстоятельств и с учетом положений п. 5 ст. 93.1 НК РФ, следует признать, что требование налогового органа заявителем исполнено в установленный срок, поскольку заявителем сообщено об отсутствии у него истребуемых документов. Доводы Чукотстата о том, что первичные статистические данные, являющиеся информацией ограниченного доступа, не подлежат разглашению и распространению и используются только в целях формирования официальной статистики, не принимаются. Отнесение первичных статистических данных, содержащихся в формах федерального статистического наблюдения, к информации ограниченного доступа, не может являться основанием для отказа в предоставлении таких данных по мотивированному запросу государственного органа, при условии отсутствия угрозы разглашения, распространения и нарушения конфиденциальности запрашиваемой информации. Как следует из требования о предоставлении документов (информации) налоговый орган, кроме самих статистических отчетов, обязал Чукотстат представить документы, подтверждающие сроки хранениястатистическойотчетности организаций, представляющих отчетность в органы статистики, акты, подтверждающие уничтожение статистической отчетности, со ссылкой на обязательность исполнения в соответствии со статьей 93.1 НК РФ. Данная норма
классификационному каталогу отходов (далее – ФККО) вскрышные породы в смеси практически неопасные код 2 00 190 99 39 5 являются отходом V класса опасности. Между тем отнесение образуемого обществом отхода к V классу опасности не является препятствием для проверки компетентным органом его химического и компонентного состава. Общество осуществляет хранение отходов, то есть складирует отходы в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев. В рамках проводимой управлением проверки установлено, что складированный для хранения грунт на территории отвала «Южный» является отходом IV класса опасности. Факт складирования указанных отходов более 11 месяцев подтвержден данными статистическойотчетности за 2020 год. Таким образом храня вскрышные породы общество осуществляет деятельность по размещению отхода IV класса опасности. Однако лимиты на размещение отходов IV класса опасности обществом не утверждены. В пункте 5 предписания № ОТ-20-36/2021 от 25 августа 2021 года изложено существо выявленного нарушения при составлении отчетности по форме 2-тп (Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов