ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Срок утверждения плана финансово хозяйственной деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А55-2538/15 от 24.07.2015 АС Самарской области
по 05.09.2014 г. Счетной палатой распоряжений на основании служебных записок руководителя контрольного мероприятия либо промежуточных актов по выявленным фактам нарушений представлено не было. Таким образом, не представлено правовых оснований для продления срока контрольного мероприятия. В пункте 1 описательной части представления Счетной палатой указано, что в нарушение п.3.9. Устава Агентства директором не утверждается план финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Вместе с тем, Счетной палатой не указано, какие конкретные нормативные правовые акты нарушены кроме п.3.9. Устава в данном случае Агентством, и в чем конкретно заключается нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, вызванное не утверждением директором Агентства плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Заинтересованное лицо, в свою очередь, поясняет, что в данном случае имеет место недостаток в деятельности Агентства. Со стороны Агентства отсутствие утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности может являться одной из причин допущенных нарушений, в том числе неэффективного использования бюджетных средств. Утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Агентства позволит избежать таких последствий и осуществлять действенный контроль за исполнением Агентством указанного
Решение № 12-1219/17 от 27.11.2017 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)
№44-ФЗ начинает исчисляться с даты утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, а представляют собой нарушение порядка утверждения плана закупок. Однако часть 4 статьи 7.29.3 КоАП РФ не предусматривает административную ответственность за нарушение порядка утверждения плана закупок. Данные о нарушении заявителем ДД.ММ.ГГГГ срока утверждения плана закупок, установленного частью 8 статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ, в деле отсутствуют. Из представленных в деле доказательств следует, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ обстоятельства, с которым связано начало течения указанного срока (утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения), еще не наступили. То есть действия заявителя не образуют нарушения срока утверждения плана закупок, а, следовательно, в действиях заявителя не имеется состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Выявленное в результате проверки несоблюдение законодательства о контрактной системе, связанное с нарушением порядка утверждения плана закупок, установленного частью 8 статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ, не может быть переквалифицировано в рамках главы 7 КоАП РФ ввиду отсутствия нормы, предусматривающей соответствующую