подтверждающие право производителя на производство лекарственных препаратов для клинических исследований (включая препараты сравнения) на экспорт, выданные уполномоченными органами страны-экспортера; при необходимости нормативные требования в отношении регистрационной документации, применяемые требования правил надлежащего производства и любые официальные подтверждения выполнения требований правил надлежащего производства; все другие факторы, которые Уполномоченное лицо считает значимыми для качества серии. Значимость вышеприведенных факторов зависит от страны, в которой производят лекарственный препарат, предприятия-производителя, статуса регистрации лекарственного препарата (зарегистрирован ли он в государстве - члене Союза или в третьих странах), а также от фазы разработки. Спонсор должен гарантировать, что все факторы, принятые во внимание Уполномоченным лицом, выполняющим оценку серии, соответствуют информации, предоставленной уполномоченному органу при подаче заявления на проведение клинических исследований (пункт 44 настоящего приложения). 41. Если лекарственные препараты для клинических исследований производят и упаковывают на разных участках, за которые несут ответственность разные Уполномоченные лица, необходимо выполнять требования приложения N 16 к Правилам надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза. 42.
учетом структуры, продолжительности и сложности исследования), чтобы убедиться, что технические средства, оборудование, стандартные операционные процедуры и персонал лаборатории отвечают требованиям правил. Если испытательная лаборатория участвует в системе контроля соответствия лабораторий требованиям законодательства государств - членов Евразийского экономического союза (далее - государство-член), к работе допускается привлекать уполномоченный орган государства-члена для определения статуса соответствия испытательной лаборатории требованиям правил (поскольку, несмотря на договорные требования о конфиденциальности, уполномоченный орган государства-члена имеет доступ ко всем данным испытательной лаборатории о соблюдении настоящих правил.). Если в уполномоченный орган государства-члена предоставляются результаты нескольких исследований в одном регистрационном досье, ответственность за достоверность всего регистрационного досье лежит на спонсоре . Необходимо, чтобы спонсор установил соответствующую связь между его полномочными представителями и всеми сторонами, участвующими в проведении исследования, например, руководителем исследования, службой обеспечения качества и руководством испытательной лаборатории. Уполномоченные органы государств-членов могут требовать от спонсоров утверждения плана исследования, если это установлено в законодательстве государства-члена и связано с правовыми особенностями удостоверения
с представлением в приложении к периодическому отчету (в табличной форме) детальной информации по следующим разделам: идентификационный номер и фаза исследования; статус выполнения (продолжающееся исследование - клиническое исследование началось); клиническое исследование началось, но в настоящее время приостановлено; клиническое исследование завершено, но отчет по клиническому исследованию еще не закончен; завершенное исследование - отчет по клиническому исследованию закончен); государства-члены, в которых расположен как минимум один исследовательский центр; краткое название исследования; дизайн исследования (неконтролируемое, контролируемое, открытое, простое слепое, двойное слепое, в параллельных группах, с перекрестным дизайном и т.д., включая разделение на группы лечения); дозы и режим дозирования исследуемого препарата и препарата (препаратов) сравнения; характеристика исследуемой популяции (возраст, пол, показания к применению, особые группы субъектов (пациентов) (например, пациенты с нарушением функции почек или пациенты с резистентностью к лечению)); дата начала клинического исследования (по определению спонсора ) (например, первый визит первого включенного субъекта (пациента) исследования); планируемый объем включения; оценка кумулятивного числа пациентов (субъектов) исследования, получивших лечение
налогов: "Судя по сайту, за 10 лет существования газеты "Персона" не выпущено и 20 номеров, причем в 2008 году - ни одного. По доступным нам данным, хозяйственной деятельности гражданки ФИО1 и ФИО4, учредившие также АОЗТ "Фирма "Информбюро", практически не ведут, по крайней мере, в безналичной форме с ними никто не расплачивается"; - о мошенничестве, плагиате и использовании профессионального статуса и служебного положения в личных целях, коррупционных связях и о прекращении деятельности газеты "Персона": "Подведем итог. Проект не оригинален, но в духе времени: подобные делаются PR-агентствами под финансирование самих "персон" и их спонсоров . Сколько еще таких как бы газет в Москве и в провинции, никто сказать не может. По поводу фактической кончины газеты "Персона" мы бы тоже не печатали некролога, если бы не еще одна "Персона". "... всеми просчитываемые знакомства истиц с чиновниками московского правительства"; - о мошенничестве и введении в заблуждение судов: "Но в 2000 году, что выяснится спустя
доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда, суд апелляционной инстанции считает, что обжалуемое решение подлежит изменению. В обоснование иска указано, что между истцом (спонсор) и ответчиком (организатор) заключен договор от 03.10.2014 № 2 на спонсорскую поддержку (л.д. 11-19), по условиям которого спонсор обязуется предоставить в распоряжение организатора денежные средства для организации и проведения мероприятия: «SelfMadeMan: Самоменеджмент и самомотивация». Согласно пункту 1.2. договора организатор обязался распространить рекламу о спонсоре, в том числе: 1. Статус спонсора мероприятия; 2. Упоминание о спонсоре мероприятия в СМИ; 3. Размещение логотипа компании в рекламных материалах мероприятия, в том числе: - печатная продукция, печатный раздаточный материал для участников, афиши формат А2 и A3; - видео-ролики на телеканалах: «СТС», «ТВЦ», «ТВ-3», «Югра», «Домашний», «Перец», «РБК», «Пятница», «Пятый», «Смарт-ТВ» и многих других по г.Сургуту, г.Нефтеюганску, Нижневартовску, Ханты-Мансийску, Салехарду и др.городах ХМАО и ЯНАО; - в печатных СМИ ХМАО И ЯНАО в анонсирующих и пост-релизных материалах в качестве
330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке является нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права. В соответствии с положениями, закрепленными в пункте 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», сооружение на могиле умершего (погибшего) Героя или полного кавалера ордена Славы надгробия, установленного Правительством Российской Федерации образца производится за счет средств федерального бюджета. Дополнительные расходы, связанные с изменением установленного Правительством Российской Федерации образца надгробия, оплачиваются семьей умершего (погибшего) или организацией-спонсором . В целях реализации данной нормы закона принято Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года № 217 «О порядке изготовления и сооружения надгробий на могилах Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы». Как предусмотрено закрепленными в данном Постановлении положениями, организация изготовления и установки
расходов на представителя в размере <.> рублей. В обоснование исковых требований указал, что <дата> его сыну - ФИО5 Указом Президента Российской Федерации присвоено звание ФИО7 Российской Федерации. <дата> в результате ДТП, произошедшего на территории Республики Южная Осетия, его сын трагически погиб. Согласно п. 2 ст. 9 Закона Российской Федерации «О статусе ФИО6, ФИО7 Российской Федерации и полных кавалеров ордена С.» предусмотрено сооружение на могиле умершего (погибшего) ФИО7 или полного кавалера ордена С. надгробия, установленного Правительством Российской Федерации образца за счет средств федерального бюджета. Дополнительные расходы, связанные с изменением установленного Правительством Российской Федерации образца надгробия, оплачиваются семьей умершего (погибшего) или организацией-спонсором . Согласно Постановлению Правительства РФ от <дата> № «О порядке изготовления и сооружения надгробий на могилах ФИО6, ФИО7 Российской Федерации и полных кавалеров ордена С.» организация изготовления и установки надгробий на могилах ФИО6, ФИО7 Российской Федерации, полных кавалеров ордена С. производится органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев,