ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Субсидии на иные цели не связанные с выполнением государственного задания - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А73-20743/18 от 13.03.2019 АС Хабаровского края
расходов бюджета (статья 37 БК РФ). Пунктами 2.3.2 соглашений № 3 «ИЦ» от 10.06.2016, № 5 «ИЦ» от 30.12.2014 предусмотрена обязанность учреждения обеспечивать целевое и эффективное использование предоставленной субсидии. Таким образом, в связи с принятыми на себя обязательствами расходы учреждения на производство работ за счет бюджетных средств должны были быть обоснованными и эффективными. В связи с оплатой фактически выполненных работ, рассчитанных с применением завышенного коэффициента стесненности, учреждением допущено неправомерное использование субсидии на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания , в сумме 368 648,76 руб. (287 949 руб. + 80 699,76 руб.). Суд отклоняет доводы заявителя о том, что в ходе проверки Министерство финансов Хабаровского края неправомерно использовало заключение эксперта от 08.05.2018 № 26-12-2017, поскольку в соответствии с подпунктом 3 пункта 1.10.1 Порядка № 65-пр в рамках реализации предоставленной компетенции должностные лица Министерства имеют право проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения
Постановление № 06АП-2592/19 от 04.06.2019 АС Хабаровского края
РФ). Обязанность учреждения обеспечивать целевое и эффективное использование предоставленной субсидии предусмотрена пунктами 2.3.2 соглашений № 3 «ИЦ» от 10.06.2016, № 5 «ИЦ» от 30.12.2014 Таким образом, как верно отмечено арбитражным судом, в связи с принятыми на себя обязательствами расходы учреждения на производство работ за счет бюджетных средств должны были быть обоснованными и эффективными. В связи с оплатой фактически выполненных работ, рассчитанных с применением завышенного коэффициента стесненности, учреждением допущено неправомерное использование субсидии на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания , в сумме 368 648 руб. 76 коп. (287 949 руб. + 80 699 руб. 76 коп.). Правомерно отклонен довод КГБУК «ХТЮЗ и ХТК» о том, что в ходе проверки Министерство финансов Хабаровского края неправомерно использовало заключение эксперта от 08.05.2018 № 26-12-2017, поскольку в соответствии с подпунктом 3 пункта 1.10.1 Порядка № 65-пр в рамках реализации предоставленной компетенции должностные лица Министерства имеют право проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий,
Постановление № А37-1030/2021 от 21.04.2022 АС Дальневосточного округа
будущее требование получить от должника (который в договоре не определен), в собственность денежные средства, которые должник обязан уплатить за строительную продукцию (пункты 1.1, 1.2 договора). Согласно пункту 1.3. договора от 12.08.2019 наименование, количество и стоимость выполненных работ, оборудования, затрат подтверждаются первичной учетной документацией (КС-2, КС-3). Цена уступки будущего требования, указанная в пункте 2.1 договора, составляет 247,9 млн. руб. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета Магаданской области, предоставленных учреждению в виде субсидий на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания (ст. 78.1 БК РФ) (пункт 2.2 договора). Оплата уступки производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет цедента (пункт 2.3 договора). 12.08.2019 учреждением в адрес ООО «ОрлАнс» произведена оплата по платежным поручениям за строительную продукцию без предъявления указанных форм (КС-2 и КС-3), в общей сумме 100 млн. руб. (том 1 л.д. 31-32, том 2 л.д. 24-33, 84-86). Постановлением правительства Магаданской области от 19.08.2019 № 557-пп незавершенный строительством объект - жилой
Решение № 2-54/2016 от 29.01.2016 Норильского городского суда (Красноярский край)
своим обязательствам всем имеющимся у него на праве оперативного управления имуществом. Здания, занимаемые ответчиком для осуществления уставной деятельности, являются государственной собственностью <данные изъяты> и переданы учреждению оперативное управление. Функции и полномочия собственника имущества от имени субъекта осуществляют правительство <данные изъяты> и агентство <данные изъяты>. Министерство <данные изъяты> осуществляет финансовое обеспечение деятельности подведомственных ему учреждений, в том числе ответчика, посредством предоставления им субсидий на выполнение государственного задания и на иные цели. Субсидии на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания , предоставляется для возмещения расходов учреждений, в том числе по разработке проектно-сметной документации, капитальному ремонту закрепленного за ними имущества и иных затрат. Предоставление субсидий на данные цели осуществляется в рамках государственных программ в пределах бюджетных ассигнований. В рамках дополнительного соглашения, заключенного с ответчиком ДД.ММ.ГГГГ, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, КГБУЗ <данные изъяты> была перечислена субсидия в размере <данные изъяты> рублей, в том числе на проведение