ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сведения о высвобождаемых работниках - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А21-7-14/19 от 04.04.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
поступать заказы; - принято решение с октября 2017 года произвести сокращение штата и численности ЗАО «Белмет-Янтарь» (15 единиц штата) и уволить в связи с сокращением штата 12 работников. В письме ЗАО «Белмет-Янтарь» от 10.08.2017, адресованном первичной профсоюзной организации АО «ПСЗ «Янтарь», должник указал, что во исполнение постановления профсоюзного комитета принято решение по сокращению штата на основании протокола совещания руководства ЗАО «Белмет-Янтарь» от 27.06.2017 и приказа исполнительного директора Альенкова С.Н. от 30.06.2017 № 189-а; сведения о высвобождаемых работниках направлены в службу занятости 31.07.2017. Таким образом, руководство должника располагало сведениями о неудовлетворительном финансовом положении должника по итогам 2016 года, о получении должником убытка в размере 10 529 667 руб. 39 коп. В 2017 году руководство должника искало способы улучшить финансовое положение, однако к положительной динамике это не привело в связи с существенным уменьшением объема выполняемых заказов и прекращением поступления заказов от АО «ПСЗ «Янтарь». Согласно пункту 1 статьи 9 Закона о банкротстве
Постановление № 06АП-313/19 от 19.02.2019 Шестого арбитражного апелляционного суда
статьи 143 Закона о банкротстве в отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства. В соответствии с пунктом 11 Общих правил к отчетам конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в них сведения. 25.06.2018 представителем конкурсного управляющего, действующим по доверенности, Поповым А.Ф. предоставлены сведения о высвобождаемых работниках , нуждающимся в трудоустройству в ГКУ Амурской области «Центр занятости населения г. Белогорска» (вх. № 608 от 25.06.2018). Согласно представленному списку, с 25.09.2018 24 работника АО «19 ЦАРЗ» подлежат высвобождению в связи с ликвидацией организации. При этом в отчете конкурсного управляющего Синютина Е.В. в таблице «Сведения о работниках должника» не указаны данные о работниках АО «19 ЦАРЗ» (Ф.И.О., должность), продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства. Информация о дате уведомления работников должника об
Постановление № 06АП-6418/18 от 27.03.2019 Шестого арбитражного апелляционного суда
результатах своей деятельности и о ходе проведения конкурсного производства от 28.02.2018 и отчете об использовании денежных средств должника от 28.02.2018 в нарушение пункта 2 статьи 143 Закона о банкротстве, не содержатся сведения о текущих кредиторах; в таблице «Сведения о работниках должника» указано, что работников подлежащих увольнению 9 человек, вместе с тем, на дату 28.02.2018 данные работники не уволены, информация о дате уведомления данных работников об увольнении в отчете отсутствует. Согласно информационным письмам ( сведения о высвобождаемых работниках ), в штате должника числится 10 человек и предполагаемая дата высвобождения 16.03.2018, при этом в отчете не указана информация о главном бухгалтере - Карытиной Т.В. В таблице «Сведения о работниках должника», указано, что 01.12.2017 и 01.01.2018 в штат должника принято 10 работников (пофамильно с указанием должностей). Документы, подтверждающие уведомление работников о предстоящем увольнении, к отчету так же не приложены. Так же к отчетам конкурсного управляющего не приложены документы, подтверждающие возмещение конкурсному управляющему понесенных
Решение № А04-9166/18 от 26.12.2018 АС Амурской области
к отчетам конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в них сведения. В силу абз. 9 п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве, в отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства. Так, 25.06.2018 представителем конкурсного управляющего, действующего по доверенности Поповым А.Ф., предоставлены сведения о высвобождаемых работниках , нуждающимся в помощи по трудоустройству в ГКУ Амурской области «Центр занятости населения г. Белогорска» (вх. № 608 от 25.06.2018). Согласно представленному списку, 24 работника АО «19 ЦАРЗ» с 25.09.2018 подлежат высвобождению в связи с ликвидацией организации. При этом, в отчете конкурсного управляющего Синютина Е.В. в таблице «Сведения о работниках должника» не указаны данные о работниках АО «19 ЦАРЗ» (Ф.И.О., должность) продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства. Информация о дате уведомления работников
Постановление № 4А-244/19 от 30.04.2019 Хабаровского краевого суда (Хабаровский край)
организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий. Как усматривается из материалов дела, на основании решения заместителя прокурора Кировского района г.Хабаровска от 20 ноября 2018 года в отношении Общества проведена проверка, с целью осуществления контроля за исполнением требований Трудового кодекса РФ и Закона РФ от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». В ходе указанной проверки установлено, что сведения о высвобождаемых работниках Общества, нуждающихся в помощи по трудоустройству, а именно о Торцове А.В., Стременцове А.В., Гнусаеве В.С. в КГКУ «Центр занятости населения города Хабаровска и Хабаровского района» представлены Обществом посредством электронной почты 30 октября 2018 года, при этом дата увольнения данных работников, согласно представленным сведениям – 14 ноября 2018 года, таким образом, вышеназванные сведения о высвобождаемых работниках представлены в органы занятости населения с нарушением установленного законом срока. Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения прокурором в