Также судом первой инстанции установлено, что конкурсным управляющим совершены следующие мероприятия: - затребована и получена бухгалтерская документация ООО «Завод КБИ» (в том числе документы первичного учета), учредительные документы, печать организации, кадровые документы; на основании полученной бухгалтерской документации, а также сведений, представленных ФНС, произведен финансовый анализ деятельности ООО «Завод КБИ», заключение о наличии/отсутствии признаков преднамеренного/фиктивного банкротства; - направлены уведомления о сокращении двадцати четырем работникам ООО «Завод КБИ», уволено по собственному желанию пять человек, направлены сведения в центр занятости населения; работники ООО «Завод КБИ» уволены из организации в связи с ликвидацией организации; личные дела работников переданы в архив, - конкурсный управляющий принял участие в совещании в Государственной инспекцией труда в Саратовской области по вопросу погашения задолженности перед работниками ООО «Завод КБИ»; в Правительство Саратовской области направлены сведения о задолженности ООО «Завод КБИ» перед работниками, Федеральной налоговой службой, а также бюджетными и внебюджетными фондами; - в ИФНС по Фрунзенскому району г. Саратова сдан
работу другого в течении 30 дней. В соответствии с частью 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей). ИП ФИО1 сведения об имеющихся вакансиях не предоставлялись, что подтверждается данными Центра занятости, где в списке предприятий, заявивших вакансии в период с 1 апреля 2011 года по 31 декабря 2011 года, ИП ФИО1 в числе работодателей, подававших сведения в центр занятости в указанный период, отсутствует. Согласно пункту договора 2.2.6 ИП ФИО1 должен оформлять трудовой договор с безработным гражданином только по направлению центра занятости. Центр занятости не направлял безработных ИП ФИО1, так как последний не заявлял сведения о вакансиях (о потребности в рабочей силе). В силу подпункта 5 пункта 3.1 договора от 07.07.2010 г. № 239 выплата подлежит возврату в случае расторжения трудового договора с гражданином (безработным гражданином), трудоустроенным на дополнительное постоянное рабочее место, в
государственной регистрации предпринимательской деятельности в организационно-правовой форме - индивидуальный предприниматель и предоставить копию документа, подтверждающего факт внесения записи в соответствующий государственный реестр. В соответствии с п. 2.1.2. Договора гражданин обязан организовать предпринимательскую деятельность в соответствии с представленным бизнес-проектом "Грузоперевозки". Центр занятости, в свою очередь, обязуется перечислить Гражданину единовременную финансовую помощь на ведение предпринимательской деятельности в размере 58800 рублей 00 копеек. 15 декабря 2017 года ФИО1 зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя, о чем представил сведения в Центр занятости . ГКУ ЦЗН г. Уфы свои обязательства выполнила - произвела перечисление единовременной финансовой помощи ФИО1 в размере 58 800 руб., что подтверждается платежным поручением № 256966 от 25.12.2017г. В соответствии с п. 2.1.3. Договора Гражданин обязан ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца следующим за отчетным периодом предоставлять в Центр занятости документы о целевом использовании единовременной финансовой помощи на ведение предпринимательской деятельности. Гражданином. На основании представленных документов составляется акт о целевом использовании финансовой помощи
службы занятости ежемесячно информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) – незаконным и обязать ООО «<***> устранить нарушения законодательства о занятости путем предоставления в ГКУ Центр занятости населения <адрес> РБ информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в течение 5 дней с момента вступления решения суда в законную силу. В судебном заседании помощник прокурора требования поддержал. Представитель ответчика в судебном заседании требования признала частично, пояснив, что при наличии вакантных мест они представляют необходимые сведения в центр занятости , поскольку прокурором было указано о необходимости направлять сведения в центр занятости ежемесячно и отсутствии вакантных мест, ими в ДД.ММ.ГГГГ. были направлены данные сведения в центр занятости населения представлены, о чем ею представлена соответствующая информация. Представитель центра занятости населения на судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Выслушав лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд, полагая возможным принятие решения при имеющейся явке, приходит к следующему: Согласно