ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Таблица возрастов граждан - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А56-390/2021 от 12.05.2021 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
1 января 2019 года получало запросы Спб ГАУ ЦЗН о предоставлении сведений о предпенсионерах, и на основании действовавшей на тот момент версии программного комплекса «Запросы» в автоматизированном режиме формировало сведения о лицах, достигших предпенсионного возраста, в виде таблицы в формате Excel, с приложением к таблице справок, в которых указывались Сведения об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста, предоставляемых на каждое физическое лицо, указанное в таблице. Стоит отметить, что Пенсионным Фондом РФ, с целью предоставления органам государственной власти информации по предпенсионерам согласно п. 10 ст. 10 Закона № 350-ФЗ, в срочном порядке в программном комплексе «Запросы» был разработан новый раздел о предоставлении сведений о гражданах , относящихся к предпенсионерам. По состоянию на 01.01.2019 года обновленный программный комплекс «Запросы» не был до конца протестирован, дорабатывался в процессе обмена информацией, в связи с чем, возникали ошибки. 14.02.2019 в Отделение поступила обновленная версия ПК «Запросы», по которой был доработан алгоритм отнесения граждан
Постановление № 20АП-3353/2015 от 30.06.2015 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
примечаний к приложению 3 и пункт 6 примечаний к таблице А.3). В результате системного анализа содержания вышеназванных приложений к СНиП 2.04.01-85 (в редакциях, действовавших в спорные периоды) и фактических обстоятельств горячего водопользования, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что при исчислении объема обязательств ГУ ТО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Донского» по оплате услуг ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула», оказанных в спорные периоды, следовало использовать цифровое значение показателя «норма затрат воды на горячее водоснабжение абонента», равное «70 литров». При этом суд первой инстанции справедливо учитывал, что показатель «норма затрат воды на горячее водоснабжение абонента» в размере «70 литров» в соответствии с вышеназванным СНиП установлена буквально для «гостиниц, пансионатов и мотелей с общими ваннами и душами», а характер водопотребления в пансионате с общими ваннами и душами наиболее схож с характером водопотребления в ГУ ТО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Донского». При этом судом
Решение № А68-11208/13 от 24.03.2015 АС Тульской области
01.01.2013 года) установлено, что для водопотребителей гражданских зданий, сооружений и помещений, не указанных в таблице, нормы расхода воды следует принимать согласно настоящему приложению для потребителей, аналогичных по характеру водопотребления (соответственно, п. 4 примечаний к приложению 3 и пункт 6 примечаний к таблице А.3). В свою очередь, в результате системного анализа содержания вышеназванных приложений к СНиП 2.04.01-85 (в редакциях, действовавших в спорные периоды) и фактических обстоятельств горячего водопользования (а именно, довода ГУ ТО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Донского о том, что потребление горячей воды осуществляется посредством двух ванн и двух душевых установок (см. дополнительно в материалах дела письменные пояснения ГУ ТО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Донского исх.№ 135 от 24.04.2014 года)), суд пришел к выводу, что при исчислении объема обязательств ГУ ТО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Донского» по оплате услуг ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула», оказанных в спорные периоды