"Безопасный город" (далее - Межведомственная рабочая группа) должны являться: формирование из состава участников создания (развития) АПК "Безопасный город", функционально и организационно заинтересованных в создании и эксплуатации сегментов АПК "Безопасный город"; разработка технических заданий и проектной документации на создание АПК "Безопасный город"; утверждение регламентов информационного и организационного взаимодействия; организация и контроль ввода сегментов АПК "Безопасный город" в опытную и промышленную эксплуатацию; подготовка предложений для руководства субъекта Российской Федерации по структуре и источникам финансирования мероприятий по созданию АПК "Безопасный город"; решение вопросов обеспечения эффективной эксплуатации сегментов АПК "Безопасный город". При формировании межведомственной рабочей группы на уровне субъекта Российской Федерации рекомендовано объединение ее состава с ранее созданными рабочими группами по вопросам, связанным с созданием и эксплуатацией различных систем обеспечения общественной безопасности , правопорядка и безопасности среды обитания (системы-112, комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН), "Стрелец-мониторинг", "ГЛОНАСС" и др.), полномочия и задачи которых в данном случае переходят межведомственной рабочей группе по внедрению, развитию
утверждении Положения о формировании и ведении единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)"; Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 г. N 232 "О Правилах заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническомурегламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности"; Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27 января 2015 г. N 5 "Об утверждении Правил электронного обмена данными в интегрированной информационной системе внешней и взаимной торговли"; Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14 апреля 2015 г. N 29 "О перечне общих процессов в рамках Евразийского экономического союза и внесении изменения в Решение Коллегии Евразийской экономической
изготовления и обращения пищевых продуктов (пищевых добавок), при производстве которых использовались вспомогательные средства; 2) для органов государственного контроля (надзора) стран таможенного союза, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. 5. Новые технологические вспомогательные средства, которые не регламентированы настоящими Едиными требованиями, разрешаются к использованию в установленном странами таможенного союза порядке. Дополнительно в нормативной и технической документации (стандарты, технические условия, регламенты, технологические инструкции, спецификации, рецептуры, сведения о составе) представляется следующая информация, свидетельствующая о безопасности технологических вспомогательных средств для здоровья человека: 1) характеристика вещества (препарата): его происхождение и химическая формула (состав), физико-химические свойства, способ получения, содержание основного вещества, наличие и содержание полупродуктов, примесей, степень чистоты, механизм достижения желаемого технологического эффекта, возможные продукты взаимодействия с пищевыми веществами; 2) токсикологические характеристики; для индивидуальных веществ - метаболизм в животном организме; 3) технологическое обоснование применения нового вспомогательного средства, преимущества по сравнению с уже применяемым, перечень пищевых
материалов (подпункт 3.2.2 контракта). Между тем протоколы испытаний, подтверждающие 1 и 2 группу огнезащиты обработанных конструкций, выполненные лицензионной лабораторией, объектом контроля как в период проведения строительно-технического исследования, так и в ходе судебного разбирательства не представлены. Представленные в составе исполнительной документации сертификаты соответствия на огнебиозащитный состав «Фенилакс» подтверждают лишь соответствие требованиям техническихрегламентов исходного материала. В то же время обеспечение 1, 2 групп огнезащиты деревянных конструкций определяется не только качеством огнебиозащитного состава, но и соблюдением технологии нанесения состава на поверхность конструкций. В обоснование приведенных доводов казначейство также ссылалось на положения пункта 7.13 государственных строительных норм и правил СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» Пожарная безопасность зданий и сооружений», принятых и введенных в действие постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 13.02.1997 № 18-7, и пункта 6 Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2014 N 1443 "О компетентных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований техническогорегламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог". Таким образом, Управлением в пределах своих полномочий проводился плановый осмотр конкретного участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-21 "Кола ", а не проверка юридического лица в порядке Закона N 294-ФЗ. В силу части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Обнаружение факта административного правонарушения влечет осуществление всех последующих действий административного органа в ходе производства по делу
статьей 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2014 № 1443 «О компетентных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований техническогорегламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог». ООО «Технострой» указано как генеральный подрядчик по содержанию спорного участка автомобильной дороги на основании государственного контракта от 22.06.2018 № 168. Таким образом, Территориальным отделом АТиАДН Северного МУГАДН (г.Мурманск) в пределах своих полномочий проводился плановый осмотр конкретного участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-21 «Кола », а не проверка юридического лица в порядке Закона № 294-ФЗ. В силу части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Обнаружение факта административного правонарушения
21 «Кола». В соответствии с пунктами 1, 2, 9 и 98 указанного перечня обязательными для исполнения являются Федеральный закон от 27.12.2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации», ТехническийРегламент ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог» и ГОСТ 33180-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню летнего содержания». Согласно Контракту Общество приняло на себя обязательства оказывать услуги по содержанию автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р–21 «Кола » «Санкт – Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия на участке 451+365 – км 1070+806 (Объект), в соответствии с требованиями к содержанию Объекта, указанными в разделе 8 Контракта. Согласно требований пункта 7.3.3 Контракта, Общество обязалось поддерживать требуемый в соответствии с условиями государственного контракта уровень содержания Объекта, указанный в пункте
стандартов государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого техническогорегламента Таможенного союза и необходимых для осуществления оценки (подтверждения) соответствия. В указанный перечень включен, в том числе ГОСТ 33180-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню летнего содержания». Пунктом 6.1 ГОСТ 33180-2014 установлено, что состояние полосы отвода, земляного полотна, разделительной полосы, обочин, полос безопасности дорог должно соответствовать требованиям таблицы 1, согласно которой съезды с автомобильной дороги в неустановленных местах не допускаются. Понятие «съезды с автомобильной дороги в неустановленных местах» приведено в таблице А.1 приложения А ГОСТ 33180-2014. Так, под съездами с автомобильной дороги в неустановленных местах следует понимать наличие съездов, не включенных в проект организации дорожного движения. Как следует из материалов дела и установлено судом, ООО «Технострой» осуществляет содержание участка автомобильной дороги Р-21 «Кола », в том числе на участке км 620+000 - км 755+000, на основании государственного контракта от 04.06.2018
Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, сроки годности которых истекли. Пунктом 8.24 Санитарных Правил 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов" в организациях торговли запрещается реализация продукции с истекшими сроками годности. Таким образом, реализация пищевых продуктов с истекшими сроками годности является нарушением ч. 12 ст. 17 Техническогорегламента Таможенного союза TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880), ч. 5 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", п. 8.24 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов". Судом установлено, что ранее АО «Тандер» привлекалось к административной
комиссией в составе: главного энергетика ООО «Астра» ВВВ; главного инженера проекта ООО «НЛП «Сибирский энергетический центр» РРР; главного инженера ООО «НЛП «Сибирский энергетический центр» ВВВ; старшего государственного инспектора инспекции государственного строительного надзора новосибирской области ЖЖЖ Представителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) в сфере промышленной безопасности участие в приемочной комиссии не принималось, что регламентируется требованиями пункта №93 « Техническогорегламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 870. Что касается, паровой котельной, с отопительными котлами КП-300 в кол -ве 2 шт., оборудованные газогорелочными устройствами ECO 2 G С2а в кол-ве 2 шт., поясняю следующее. Паровая котельная, аналогично построена по проекту №47-12.ГСН «Газоснабжение ООО «Астра» по адресу: <адрес>, и подходит под критерии «Новое строительство». Имеется, Акт приемки газопроводов и газоиспользующей установки для проведения комплексного опробования (пуско-наладочных работ) от 03.09.2013, где в составе приемочной комиссии участвовали: главный энергетик ООО «Астра» ВВВ;
проверки состояния промышленной безопасности; не разрабатывается план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на основании результатов проверок, состояния промышленной безопасности; 6. отсутствует резерв финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий; 7. не проводится обучение работников действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; 8, 9. отсутствуют документы, подтверждающие оценку соответствия требованиям « Техническогорегламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», «Газоснабжение ООО «Астра» (Прокладка газопровода высокого, среднего давления; монтаж ГРПШ- 03БМ-2У1; установки устройства ограничения расхода газа УОРГ-100 с узлом учета; паровой котельной, с отопительными котлами КП-300 в кол -ве 2 шт., оборудованных газогорелочными устройствами ECO 2 G C2a в кол-ве 2 шт.) построенные по проекту №47-12.ГСН, автоматизированной котельной с водогрейным котлом RS-A500 с атмосферной горелкой «Спектр», построенной по проекту №14.50-ГСВ, приемочной комиссией, в состав которой должен быть включен представитель территориального органа Ростехнадзора; 10. не обеспечен мониторинг и своевременное устранение многочисленных повреждений изоляционного покрытия (окраски) и
силу п. 8 Административного регламента предметом федерального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения обязательных требований безопасности к строительству и реконструкции автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта; к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения. Согласно п. 81 Административного регламента надзор за дорожным движением осуществляется непрерывно, в целях контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта, соблюдением обязательных требований безопасности при проведении ремонтно-строительных и других работ на автомобильных дорогах; принятия мер по устранению угроз безопасности дорожного движения и нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, а также совершенствованию организации дорожного движения. При надзоре за дорожным движением осуществляется, в том числе выявление, пресечение и предупреждение нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции,
940310580, 9403208009, 9403301100, 9403301900, 9403409000, 940360100, 9403603000, 940360900, 9403700008, 9401820000, 9401830000; шкафы, тумбы, стеллажи, секретеры, комоды, трюмо, трельяжи и прочие изделия (сундуки, этажерки, ширмы, подставки, вешалки, ящики, полки и другие изделия), коды ЕТН ВЭД ЕАЭС 940310580, 9403109100, 9403109300, 940310980, 9403208009, 9403301900, 9403309100, 9403309900, 9403401000, 9403409000, 940350000, 940360100, 9403603000, 940360900, 9403700008, 9401820000, 9401830000, 9403890000» включена в Перечень продукции (изделий), в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям Техническогорегламента Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции» (ТР ТС 025/2012), утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15.06.2012 № 32, и подлежит обязательному подтверждению соответствия в форме принятия Декларации о соответствии. В целях соблюдения запретов и ограничений, установленных правом ЕАЭС о таможенном деле в области технического регулирования, ООО «Вертекс» на товар № 1 предоставило Декларации о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции» ТР ТС 025/2012: № ЕАЭС № RU Д-CN.ВЕ02.В.03137 от 27.04.2018 на