необходимое резервирование, чтобы обеспечивать очистку от РВ во всех режимах эксплуатации при негерметичности ТВЭЛ, соответствующей значению предела безопасной эксплуатации в зависимости от типа РУ. Необходимо показывать (на основании проведенных расчетных оценок производительности систем), что система обеспечивает очистку от РВ во всех проектных режимах: при нормальной эксплуатации; нарушении нормальной эксплуатации и при авариях. Описывать характерные особенности проекта, включающие средства снижения объема техническогообслуживания, простоев оборудования, поступлений РВ в помещения, повышения эффективности методов переработки отходов. Принятые расчетные значения активности радионуклидов во всех узлах системы необходимо приводить вместе с исходными данными для определения этих значений. Должны приводиться компоновка и геометрия оборудования систем для проведения расчетов биологической защиты в соответствии с разделом 11.3. Показывать возможные ошибки оператора и единичные отказы, результаты которых могут привести к неконтролируемым сбросам РВ в окружающую среду. Показывать эффективность принятых мер предосторожности как технологических, так и с использованием защит, блокировок, КИП. Описывать предусмотренные проектом меры и средства управления по предотвращению
на утверждение. Организует и совершенствует технический учет, контролирует его ведение. Организует работу по технической информации и обмену опытом, оказывает содействие и помощь изобретателям и рационализаторам. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся вопросов технической службы автохозяйства; технологию производства техническогообслуживания и ремонта автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов; технические характеристики технологического оборудования; методы выявления и эффективного использования резервов производства; перспективы технического развития автохозяйства; отечественный и зарубежный опыт работы технических служб автохозяйств; основы проектирования технологических процессов, технологического оборудования и оснастки; назначение и основные технико-эксплуатационные характеристики автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов, технические требования, предъявляемые к ним; методы определения экономической эффективности внедрения новой техники, технологии, рационализаторских предложений; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Инженер технического отдела автохозяйства I категории: высшее профессиональное (техническое)
повреждения фильмокопий и способы их устранения; основные технические требования, предъявляемые к узлам и деталям аппаратуры и оборудования киноустановки; особенности стереоскопической и широкоформатной проекции при работе на киностудиях; нестандартное киностудийное, кинопроекционное и звуковоспроизводящее оборудование; установленную нормативно-техническую документацию. Киномеханик I категория Характеристика работ. Демонстрирование фильмов и техническоеобслуживание всех видов киноустановок. Комплексная проверка, наладка, регулировка, юстировка и текущий ремонт кинопроекционной, звуковоспроизводящей аппаратуры, электропитающих устройств, аппаратуры синхронизации, электрораспределительных и электросиловых устройств широкоформатных, панорамных и стереоскопических кинотеатров, средств автоматизации кинопоказа. Проведение работ по монтажу и замене кинотехнического оборудования. Техническая проверка и испытание всех типов новой и капитально отремонтированной киноаппаратуры и оборудования. Осуществление технического надзора за электросетью и электрооборудованием киноустановок. Определение технического состояния, ремонт и синхронизация панорамных фильмокопий и магнитных фонограмм. При необходимости выполнение работ оператора пульта управления киноустановки I категории. Должен знать: технические данные, устройство, принцип действия, способы регулировки, юстировки и наладки кинопроекционной аппаратуры и звуковоспроизводящих устройств, средств автоматизации кинопоказа широкоформатных, панорамных и стереоскопических
пригодность для использования. При возможности следует использовать смазки и масла, предназначенные для пищевой промышленности. 5.15. Во всех случаях, когда это применимо, следует использовать закрытое или герметично закрывающееся оборудование. При использовании открытого оборудования или его открытии необходимо принять меры предосторожности, чтобы свести к минимуму риск контаминации. 5.16. Должен иметься в наличии актуальный комплект чертежей используемого оборудования, а также критических систем обвязки (например, контрольно-измерительных приборов, вспомогательных систем). 5.2. Техническое обслуживание и очистка оборудования 5.20. Профилактическое техническоеобслуживаниеоборудования следует проводить в соответствии с утвержденными графиками и процедурами, в которых должна быть определена ответственность за их проведение. 5.21. Необходимо разработать письменные инструкции по очистке оборудования и последующего получения разрешения на его использование при производстве промежуточной продукции и АФС. Процедуры очистки должны быть описаны достаточно подробно, чтобы операторы могли проводить очистку оборудования любого типа воспроизводимым и эффективным способом. Эти процедуры должны включать в себя: установление ответственности за очистку оборудования; графики очистки, включая (при
определено как встроенно-пристроенная часть стройки. Экспертами также приведено, что согласно Техническому паспорту нежилого здания (строения) по адресу: г. Пермь, Ленинский район, ул. Попова, д. 23 (лит. Б) по состоянию на 25.12.2001 объект экспертизы именуется как пристроенные офисные помещения, а позднее переименован в нежилое административно-офисное здание, что зафиксировано Техническим планом от 26.01.2018. Как указывал истец при рассмотрении дела, услуги по подаче отопления, водоснабжения, водоотведения, подготовке горячей воды, техническоеобслуживание нежилых помещений всего комплекса в части управления, ремонта и обслуживания внутридомовых инженерных сетей и оборудования , ЦТП, наружных сетей и обеспечение санитарного состояния помещений имущественного комплекса осуществляются силами работников товарищества. Таким образом, у судов имелось заключение экспертов о том, что многоквартирный дом и ныне именуемое административно-офисное здание имеют общие системы водоснабжения (ХВС, ГВС) и теплоснабжения; система теплоснабжения (общий участок тепловой сети) и система водоснабжения жилого дома № 23 используется для получения коммунальных ресурсов административного офисного здания; ЦТП, расположенный в нежилом помещении
верхним розливом, обратные магистрали расположены в подвале, подводящие магистрали проложены над полом подвала. Разводящие магистрали выполнены по стенам подвала. Узел учета находится в комнате 4, проход в которую возможен исключительно через помещения N 16,15, 2, 3, 7, 8. Согласно выводам проведенной по определению суда от 25 января 2018года строительно-техническая экспертизы, помещения, расположенные в подвале дома, площадью 140,2 м2, помещение I, комнаты 1-18 с кадастровым номером 77:02:0023016:1152, являются техническими, предназначенными для обслуживания более одного помещения в здании, требующими постоянного, открытого доступа к инженерному оборудованию для эксплуатации и контроля их технического состояния. Целью эксплуатации коммуникаций и оборудования индивидуального теплового пункта, вентиляционных узлов, находящихся в подвале дома, обслуживающих здание, является обеспечение жизнедеятельности многоквартирного дома в условиях постоянной технической исправности внутренних инженерных сетей. Судами также установлено, что спорные помещения не имеют отдельных входов, изолированных от входных групп подъездов в здание, которые имеют статус общего имущества собственников многоквартирного жилого дома. При указанных обстоятельствах суды правомерно
порядке статьи 291.14 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обоснованность доводов, изложенных в кассационной жалобе, судебная коллегия считает, что обжалуемые судебные акты подлежат отмене. При рассмотрении дела судами установлено, что между ТСЖ «Жуковского 28» и ООО «Сател» заключен договор от 30.04.2013 № 218 на транзит волоконно-оптического кабеля, по условиям которого ТСЖ «Жуковского 28» предоставляет ООО «Сател» место, расположенное по адресу: <...>, для размещения принадлежащих ООО «Сател» оборудования линейных сооружений и средств связи и осуществления техническогообслуживания данного оборудования . За размещение линейных сооружений и средств связи пунктом 3.2 договора установлена плата в размере 3000 рублей в месяц. ТСЖ «Жуковского 28», ссылаясь на то, что оплата оказанных услуг ответчиком не производилась, акты оказанных услуг за период с октября 2014 года по октябрь 2017 года на общую сумму 108 000 рублей, направленные в адрес ООО «Сател», последним не подписаны и не возвращены, претензия с требованием погасить задолженность оставлена без удовлетворения, обратилось в арбитражный
о необходимости расторжения всех договоров (а не только Договоров аренды с ООО «Энергетик»), заключенных АО «ЖЭС». Так как на момент расторжения Договоров аренды МУП «ЖЭС» не имело технической возможности обслуживать котельные и тепловые сети (в частности, квалифицированного персонала и регистрации опасных производственных объектов), между ООО «Энергетик» и МУП «ЖЭС» 24 августа 2018 г. были заключены Договоры на техническоеобслуживание и эксплуатацию оборудования котельных, ЦТП, тепловых сетей и сетей ГВС, транспортных средств (далее – «Договоры обслуживания»). Данные Договоры обслуживания были заключены уже после инициирования ПАО «Т Плюс» в отношении МУП «ЖЭС» процедуры банкротства (Определение Арбитражного суда Самарской области от 10 августа 2018 г., дело № А55-19295/2018), поэтому они не могли привести к банкротству МУП «ЖЭС». Кроме Договоров обслуживания между ООО «Энергетик» и МУП «ЖЭС» также действовал Договор купли-продажи тепловой энергии, по которому обязалось оплачивать получаемую тепловую энергию в горячей воде и теплоноситель. Исполнение обязательств ЕТО не признавалось ФАС России и (или)
ООО «Энергетик» в МУП «ЖЭС» по договору 2 на техническоеобслуживание и эксплуатацию оборудования котельных, ЦТП, тепловых сетей и сетей ГВС от 24.08.2018 исходя из размера арендной платы 3 932 500 руб. в месяц в том числе НДС. ПАО «Т Плюс» обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительным договора по оказанию услуг по управлению транспортными средствами и техническому обслуживанию от 24.08.2018, применении последствий недействительности сделки в виде взыскания с ООО «Энергетик» платы за пользование имуществом МУП «ЖЭС» за период с 24.08.2018 по 25.03.2018 в размере 5 487 371,00 руб. Определением от 18.06.2019 заявления внешнего управляющего ФИО7 и заявления ПАО «Т Плюс» к ООО «Энергетик» о признании сделок недействительными и применении последствий недействительности сделок объединены в одно производство. Определением Арбитражного суда Самарской области от 12.12.2019 в удовлетворении заявлений отказано. Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.02.2020 определение суда первой инстанции оставлено без изменения. Постановлением Арбитражного суда
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела, согласно извещению № 0156200009921000307 уполномоченным органом - Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края проводился открытый конкурс в электронной форме на право оказания услуг по мониторингу, техническомуобслуживанию программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» и ретрансляционного оборудования, установленного на территории Пермского края (далее – электронный конкурс). В соответствии с извещением о проведении электронного конкурса, конкурсной документацией извещение о проведении электронного конкурса размещено в единой информационной системе в сфере закупок 14.05.2021, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс в электронной форме; начальная (максимальная) цена контракта - 224 844 633 руб.; дата окончания подачи заявок - 08.07.2021. В соответствии с конкурсной документацией закупка проводится в интересах Заказчика - Государственного казенного учреждения Пермского края «Управление государственной противопожарной службы Пермского края». По результатам рассмотрения и оценки первых частей
в Арбитражный суд Пермского края поступило заявление конкурсного управляющего о признании недействительным договора на оказание услуг по содержанию, ремонту и техническомуобслуживанию коммуникаций, оборудования, зданий и сооружений ТСЖ от 01.07.2011, заключенный между ТСЖ «Водники-1» и ООО «Марс»; о признании недействительными сделками перечислений денежных средств с расчетного счета должника в пользу ООО «Марс» в период с 09.09.2016 по 15.07.2019 на сумму 2 499 007,83 руб., применении последствий недействительности в виде взыскания с ООО «Марс» в конкурсную массу ТСЖ «Водники-1» денежных средств в сумме 13 713 342,96 руб. применительно к положениям п. 2 ст. 61.2 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве), ст.ст. 10, 168, 170 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), с учетом уточнения, принятого судом в порядке ст. 49 АПК РФ. Определением Арбитражного суда Пермского края от 02.02.2022 признаны недействительными платежи ТСЖ «Водники - 1» в пользу ООО «Марс» на сумму 60
этаже нежилого строения по адресу: <...> переданы в аренду ООО «Техносинтез и К» (т.1, л.д.49-50). В соответствии со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом экономической деятельности ООО фирма «Техносинтез и К» по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2) является «ремонт машин и оборудования» код 33.12 (т.1, л.д л.д.188). Вид экономической деятельности 33.12 «ремонт машин и оборудования» включает в себя, в том числе, ремонт и техническоеобслуживание машин и оборудования , ремонт сельскохозяйственных и прочих тяжелых машин и оборудования, включая оборудование группировки 28; ремонт и обслуживание насосов, компрессоров и подобного оборудования; ремонт и обслуживание гидравлической аппаратуры и т.д. Данный вид экономической деятельности указан в распоряжении Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 года №2496-р. Однако из указанного вида экономической деятельности, согласно распоряжению №2496-р, к бытовым услугам относится только один код услуг – 33.12.17 – услуги по ремонту и техническому обслуживанию ручных инструментов