лиц (абзац первый пункта 43 Критериев). Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и (или) оказывающие услуги по проведению испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, должны соблюдать требования порядка проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, установленного в соответствии с частью 7 статьи 12 Федерального закона Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (пункт 38 Критериев). Тип стандартных образцов или тип средств измерений, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подлежит обязательному утверждению. При утверждении типа средств измерений устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа средств измерений. Решение об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, решение о внесении изменений в сведения об утвержденных типе стандартных образцов или типе средств измерений принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в
обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку (часть 1 статьи 13 поименованного закона). Статья 2, раскрывая основные понятия, применяемые в Федеральном законе № 102-ФЗ, определяет, что ввод в эксплуатацию средства измерений - это документально оформленная в установленном порядке готовность средства измерений к использованию по назначению (пункт 2); поверка средств измерений - это совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям (пункт 17); тип средств измерений - это совокупность средств измерений, предназначенных для измерений одних и тех же величин, выраженных в одних и тех же единицах величин, основанных на одном и том же принципе действия, имеющих одинаковую конструкцию и изготовленных по одной и той же технической документации (пункт 25). В силу статьи 12 этого же закона тип стандартных образцов или тип средств измерений, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подлежит обязательному утверждению. При утверждении типа средств измерений
тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации; 2) использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился; 3) использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации; 4) использование тахографа, не включенного в перечень моделей тахографов; 5) блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации; 6) уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа. 7) использование тахографа, не имеющего нанесенного в соответствии с описанием типасредства измерения для данного тахографа знака утверждения типа средства измерения и знака поверки и (или) оформленного свидетельства о поверке, и (или) записи в паспорте (формуляре) тахографа, заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с не истекшим сроком действия. Основанием для привлечения Онуфриенко СИ. к административной ответственности в соответствии с приведенной нормой Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении и обжалуемых актах выводы об управлении им в 14 часов 10 минут
техническое средство - программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Дозор-МП» к специальным техническим средствам, работающим в автоматическом режиме (как указано в постановлении административной комиссии), и функционировало ли оно в таком режиме (без участия человека (оператора) в момент, относящийся к событию вмененного ФИО1 административного правонарушения. Доводы лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в этой части не проверены; материалы, позволяющие установить режим работы технического средства ПАК «Дозор- МП», в том числе свидетельство об утверждении типасредств измерения с приложением описания типа измерения, паспорт и/или формуляр на техническое средство, руководство по эксплуатации и техническая инструкция не истребованы; лицо, ответственное за эксплуатацию этого технического средства, по обстоятельствам фиксации правонарушения не допрошено. В судебных актах указано, что техническое средство ПАК «Дозор-МП» является мобильным (носимым) средством измерения времени и координат с функцией фото- и видеофиксации и в соответствии с описанием типа средства измерения предназначено для получения в автоматическом режиме измерений текущего времени, согласованного с
регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. В соответствии с частью 1 статьи 12 Закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ тип стандартных образцов или тип средств измерений, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подлежит обязательному утверждению. При утверждении типа средств измерений устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа средств измерений. Частью 1 статьи 13 Закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ установлена обязанность лиц, применяющих средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений своевременно представлять эти средства измерений на поверку. Порядок проведения поверки средств измерений установлен Приказом Министерства промышленности и торговли Российской
сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных ч. 1 настоящей статьи, установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются, в том числе, при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда; при обеспечении безопасности дорожного движения. Согласно ст. 2 Федерального закона № 102-ФЗ средство измерений - техническое средство, предназначенное для измерений; поверка средств измерений – это совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям; тип средств измерений - совокупность средств измерений, предназначенных для измерений одних и тех же величин, выраженных в одних и тех же единицах величин, основанных на одном и том же принципе действия, имеющих одинаковую конструкцию и изготовленных по одной и той же технической документации. В ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 102-ФЗ установлено, что в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального
на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи. Факт перевозки обществом тяжеловесного груза без специального разрешения подтверждается материалами дела. Взвешивание транспортного средства произведено с использованием весов автомобильных переносных CAS RW-15-2, №. Данный тип средств измерения утвержден в установленном порядке, техническое средство измерения прошло поверку. Согласно свидетельству о поверке №, данное средство измерения поверено ФБУ «Кемеровский ЦСМ», и на основании результатов поверки соответствует описанию типа и признано пригодным к применению до 14 июля 2016 года (л.д.98). Таким образом, основания для удовлетворения жалобы и отмены судебного акта отсутствуют. Руководствуясь ст. 30.17, 30.18 КоАП РФ, ПОСТАНОВИЛ: Решение судьи Кемеровского областного суда от 22 августа 2016 года оставить без изменения, жалобу ОАО
№по унифицированной форме № КС-3 стоимость выполненных работ по объектам составила: - <адрес> 150 000,00 рублей. - <адрес> 200 000,00 рублей. - <адрес> дамба, 3 - 150 000,00 рублей. Общая стоимость выполненных работ составила - 500 000,00 рублей. Акты по форме КС-2 и справка по форме КС-3 подписаны директором Учреждения ФИО5 Указанные Услуги оплачены платежными поручениями: - отДД.ММ.ГГГГ № в сумме 342 000,00 рублей из средств, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ( тип средств 50.00.00); - отДД.ММ.ГГГГ №на сумму 158 000,00 рублей из средств, полученных от приносящей доход деятельности (тип средств 20.00.00). Однако многолетние насаждения, расположенные по адресам:<адрес>; <адрес>; <адрес> дамба, 3, в составе имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления не числятся, следовательно расходы на оплату услуг по валке, обрезке деревьев и вывозу порубочных отходов в отношении многолетних насаждений, расположенных по адресам:<адрес>; <адрес> дамба, 3произведены в отсутствие документов, свидетельствующих о наличие указанного имущества в составе основных