ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Типовые ситуации конфликта интересов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № 2-715/2014 от 13.05.2014 Ярославского районного суда (Ярославская область)
чем у него отсутствовала обязанность сообщить в ОРГАНИЗАЦИЯ 1 о заключении договора с ФИО1 Представленные справки не доказывают тот факт, что ООО «Дека» было известно о должности ФИО1 соответствующей Перечню. Функции работника по месту новой работы полностью отличались от тех, которые работник выполнял, будучи на государственной или муниципальной службе. В письме Минтруда РФ от 15.10.2012 № 18-2/10/1-2088 «Об обзоре типовых случаев конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядке их урегулирования» содержатся типовые ситуации конфликта интересов при трудоустройстве бывших госслужащих, которые могут нанести ущерб государственному органу: бывший госслужащий поступает на работу в частную организацию, регулярно взаимодействующую с этим госорганом либо в отношении которой он осуществлял отдельные функции госуправления. ООО «Дека» никогда не осуществляло взаимодействия с Северным ЛУ МВД России на транспорте. Весной 2013 года прокуратурой уже проводилась проверка по данному факту и после представления всех документов (приказа о приеме на работу, трудового договора с ФИО1 и его личной карточки)
Решение № 2А-1139/2023 от 22.11.2023 Кингисеппского городского суда (Ленинградская область)
сельское поселение» и лицом, замещающим должность главы администрации МО «Вистинское сельское поселение» ограничений, запретов, исполнения обязанностей, установленных законодательством в целях противодействия коррупции, от 07 августа 2020 года при рассмотрении уведомлений, поданных главой администрации МО «Вистинское сельское поселение» ФИО2 и главой МО «Вистинское сельское поселение» ФИО1, являлось формальным и принято без учета рекомендаций Минтруда России, которое с 2012 года обобщает практику применения в сфере конфликтов интересов, игнорировав их. В то время как обзоры содержат типовые ситуации конфликта интересов и порядка их урегулирования, в том числе и при осуществлении государственных/муниципальных закупок. Также следует указать, что глава администрации МО «Вистинское сельское поселение» направляя уведомление о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая может привести к конфликту интересов, не представала доказательств в комиссию, что заключение названного муниципального контракта является наиболее выгодным для администрации МО и, заключение муниципального контракта именно с ИП ФИО7, являющейся главой муниципального образования, осуществляющей свои полномочия на непостоянной основе, является наиболее