ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Требования к форме акта обследования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Руководство по соблюдению обязательных требований в сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан (2019)" (утв. Рострудом)
Федерации в сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или не полностью дееспособных граждан, содержащими обязательные требования, являются Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая), Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан", приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2011 г. N 891н "О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. N 927", приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2017 г. N 250н "Об утверждении формы акта об обследовании условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина". Органы
Приказ Ростехнадзора от 02.07.2021 N 250 "Об утверждении Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (раздел I "Технологический, строительный, энергетический надзор") П-01-01-2021"
о консервации и (или) ликвидации гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 N 463 (зарегистрирован Минюстом России 14.12.2020, рег. N 61461) 3.1.25 Требования к заключению экспертной комиссии по декларации безопасности гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) Приказ Ростехнадзора от 07.12.2020 N 501 (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2020, рег. N 61602) 3.1.26 Требования к содержанию правил эксплуатации гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 N 462 (зарегистрирован Минюстом России 14.12.2020, рег. N 61460) 3.1.27 Форма акта обследования гидротехнического сооружения и его территории после осуществления мероприятий по консервации и (или) ликвидации (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 N 465 (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2020, рег. N 61591) 3.1.28 Форма акта регулярного обследования гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) Приказ Ростехнадзора от 04.12.2020 N 497 (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2020, рег. N
Апелляционное определение № АПЛ19-510 от 28.01.2020 Верховного Суда РФ
полномочий, с соблюдением порядка его принятия и опубликования. Правила устанавливают порядок подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, и перечень документов, представляемых ими, а также сроки рассмотрения таких документов органами опеки и попечительства (пункт 1). Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции правильно исходил из того, что оспариваемый пункт 17 Правил в части определения Правительством Российской Федерации полномочий федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно- правовое регулирование в сфере опеки и попечительства, по установлению формы журнала учета граждан, выразивших желание стать опекунами, заявления о назначении опекуном, акта об обследовании условий жизни гражданина и акта об обследовании условий жизни близкого родственника, соответствует действующему законодательству и, следовательно, не нарушает прав граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Статья 10 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ, устанавливает порядок определения лиц, имеющих право быть опекунами или попечителями.
Решение № А84-2121/19 от 15.08.2019 АС города Севастополя
отсутствуют. Обстоятельства выдачи Департаментом повторного предписания о демонтаже рекламной конструкции (от 14.03.2019 №1173), предметом которого является рекламная конструкция, установленная по Разрешению №212, не могут влиять на законность ранее выданного предписания от 29.01.2019 №0367. Пункт 6.1 Правил №1220-ПП предусматривает возможность использования Департаментом в ходе выявления самовольных рекламных конструкций информационных баз данных о выданных, аннулированных и признанных недействительными разрешениях, а также иную информацию. В связи с чем, по выводам суда, в целях соблюдения установленных требований к формам акта обследования рекламной конструкции и предписания о демонтаже рекламной конструкции, Департамент вправе использовать как фотоматериал, собранный непосредственно в момент обследования самовольной рекламной конструкции, так и фотоматериал, имеющийся в его распоряжении, в том числе полученный из открытых источников информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Главное, чтобы такой фотоматериал вместе со сведениями об адресе (адресном ориентире) места расположения самовольной рекламной конструкции позволял бы безошибочно идентифицировать такую конструкцию. В рассматриваемом случае, приложенная к акту обследования от 29.01.2019 № 0367 фотофиксация
Решение № А84-1955/19 от 15.08.2019 АС города Севастополя
конструкцию с таким адресным ориентиром как «район ресторана «Азия» (Разрешение №586), а поэтому основания полагать, что на предпринимателя возлагается обязанность по демонтажу какой-то иной рекламной конструкции, в том числе не принадлежащей ему, отсутствуют. Пункт 6.1 Правил №1220-ПП предусматривает возможность использования Департаментом в ходе выявления самовольных рекламных конструкций информационных баз данных о выданных, аннулированных и признанных недействительными разрешениях, а также иную информацию. В связи с чем, по выводам суда, в целях соблюдения установленных требований к формам акта обследования рекламной конструкции и предписания о демонтаже рекламной конструкции, Департамент вправе использовать как фотоматериал, собранный непосредственно в момент обследования самовольной рекламной конструкции, так и фотоматериал, имеющийся в его распоряжении, в том числе полученный из открытых источников информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Главное, чтобы такой фотоматериал вместе со сведениями об адресе (адресном ориентире) места расположения самовольной рекламной конструкции позволял бы безошибочно идентифицировать такую конструкцию. В рассматриваемом случае, приложенная к акту обследования от 23.01.2019 № 0246 фотофиксация
Постановление № А74-2499/16 от 27.09.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
Замеры геометрических характеристик произведены с учетом требований ГОСТ 26433.0-95 «Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Правила выполнения измерений. Общие положения». При проведении обследования экспертом производилась выборочная фотосъемка фотокамерой NIKON COOLPIX S2600, № 41180929. Выборочные фотоснимки объекта исследования приведены в Приложении №1 к данному заключению. На основании проведенных визуальных и инструментальных обследований объекта исследования, определены фактически выполненные виды и объемы работ на объекте исследования, которые приведены в локальных сметных расчетах в Приложении №3 к данному заключению. В ходе обследования экспертом производилось сопоставление фактически выполненных видов и объемов работ с видами и объемами работ, указанному в проектно-сметной документации и актах о приемке выполненных работ по унифицированной форме № КС-2 от 01.12.2015 №№1-10, представленных подрядчиком ООО «Профит». Сравнение фактически выполненных работ с проектно-сметной документацией и актами о приемке выполненных работ (форма КС-2) приведено в Приложении №2 к данному заключению. На основании проведенных визуальных и инструментальных обследований объекта исследования были определены фактически выполненные
Решение № 2-1335/2015 от 09.02.2016 Димитровского районного суда г. Костромы (Костромская область)
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ заявителю предложено представить акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, в соответствии с действующим законодательством. Между тем, форма акта утверждена приказом Минэкономразвития России от 13.12.2010 N 627 (ред. от 25.10.2013) "Об утверждении формы акта обследования и требований к его подготовке", изданным позже даты, указанной истцом как дата прекращения существования объекта недвижимости. Статья 42 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", устанавливающая требования к форма акта обследования , применялась в 2008 году с учетом положений ст.43 Закона о переходном периоде, в течение которого государственный учет объектов недвижимости осуществляется в порядке, установленном на день вступления в силу настоящего Федерального закона нормативными правовыми актами в сфере соответственно осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства и государственного технического учета жилищного фонда. В соответствии с Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Российской Федерации по
Апелляционное определение № 22-1363/21 от 17.05.2021 Самарского областного суда (Самарская область)
по вопросам предоставления субсидий, подписания протоколов из заседаний; - показания свидетеля ФИО 49 начальника <данные изъяты>, подтвердившей факт снятия с кадастрового учета 38 объектов капитального строительства, включая фундамент, расположенных на территории <данные изъяты> в ДД.ММ.ГГГГ года на основании заявления ФИО 1 и приложенных к заявлению актов обследования кадастрового инженера на каждый объект; - оглашенные на основании п. ч.2 ч.5 ст. 281 УПК РФ показания свидетеля ФИО 21., ведущего технолога <данные изъяты> о требованиях к форме акта обследования и его подготовке, в соответствии с которыми актом обследования, составленными кадастровым инженером по результатам осмотра места нахождения здания, с учетом сведений ЕГРН об объекте недвижимости, подтверждает прекращение существования здания, сооружения в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения, или уничтожением здания или сооружения (т. 18, л.д. 165-168); - показания свидетеля ФИО 7 <данные изъяты>, согласно которым на основании договора, заключенного с ФИО 1 она осуществляла обследование территории