статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях. Проверка размера наложенного на учреждение административного штрафа показала, что он назначен в размере 5 % от суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению (25.500 *5%/100), что соответствует минимальному размеру санкции статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Существенных нарушений процессуальных требований при производстве и при рассмотрении дела об административном правонарушении, которые не позволили всесторонне, полно и объективно административному органу рассмотреть дело, арбитражным судом не установлено. Допущенная в оспариваемом постановлении опечатка в фамилии должностного лица учреждения, утвердившего ПланФХД , а также неверное указание местонахождения ФГБУ «Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник» существенными нарушениями, влекущими незаконность оспариваемого постановления, не являются. Учитывая представленные доказательства, суд первой инстанции также правомерно посчитал, что достаточных оснований для признания вмененного учреждению административного правонарушения малозначительным в порядке статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, оснований для переоценки данного вывода
государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 БК РФ, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Государственное задание для бюджетного образовательного учреждения должно формироваться с учетом нормативных затрат, определяемых учредителем, и в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом данного учреждения, осуществлять реализацию направлений своей деятельности на основе составленного и утвержденного его учредителем планаФХД . В соответствии со статьей 140 БК РФ, пунктом 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьями 68 и 106 Закона Архангельской области от 20.09.2005 № 84-5-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области отдельными
финансирования по статьям расходов, а именно: расходы на оплату труда в 2017 и в 2020 годах, фактически произведенные Учреждением, превышают согласованный предельный объем финансирования, а по командировочным расходам в 2017-2020 годах выделенные денежные средства в составе субсидии не используются в полном объеме, поскольку складывается ежегодная экономия денежных средств. Однако данный факт не привел к нарушению в финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в целом, поскольку законодательством Российской Федерации не установлено требование о соответствии плановых показателей по выплатам, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности (далее - План ФХД ), с объемом и назначениям нормативных затрат, использованных при расчете субсидии на выполнение государственного задания, о чем непосредственно указано в пункте 3.1.2 Акта. Также в разделе 3.1 «Проверка обоснованности потребности в финансовом обеспечении на выполнение государственного задания» Акта не установлено завышение потребности в части истребования бюджетных средств на выполнение государственного задания. Вопреки доводам Учреждения, автономные учреждения используют коды бюджетной классификации в бухгалтерском учете при формировании номера счета,
статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях. Проверка размера наложенного на учреждение административного штрафа показала, что он назначен в размере 5 % от суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению (33.682 *5%/100), что соответствует минимальному размеру санкции статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Существенных нарушений процессуальных требований при производстве и при рассмотрении дела об административном правонарушении, которые не позволили всесторонне, полно и объективно административному органу рассмотреть дело, арбитражным судом не установлено. Допущенная в оспариваемом постановлении опечатка в фамилии должностного лица учреждения, утвердившего ПланФХД , а также неверное указание местонахождения ФГБУ «Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник» существенными нарушениями, влекущими незаконность оспариваемого постановления, не являются. Учитывая представленные доказательства, суд первой инстанции также правомерно посчитал, что достаточных оснований для признания вмененного учреждению административного правонарушения малозначительным в порядке статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, оснований для переоценки данного вывода
порядок применения коэффициента платной деятельности только на стадии подготовки и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее ФХД) Учреждения. По факту разъяснений правильности применения истцом коэффициента платной деятельности при уплате налогов, предусмотренных финансовым обеспечением государственного задания и в опровержение выводов специалистов контрольно-счетной палаты, было направленно в Министерство образования и науки РФ письмо 16.10.2019г. №- вх. разработчику «Методики». В ответ на обращение, Министерством образования и науки РФ, было разъяснено, что в приказе Министерства финансов РФ «О требованиях к плануФХД государственного (муниципального) учреждения №н от ДД.ММ.ГГГГ не содержатся нормы, согласно которым показатели по выплатам, отраженным в плане ФХД, должны соответствовать по объему и назначению нормативным затратам, использованным при расчете объема субсидий на выполнение государственного задания. Коэффициент платной деятельности подлежит применению только при расчете размера субсидий на выполнение государственного задания при утверждении плана ФХД и не применяется при уплате имущественного и земельного налога. (В этой части специалисты контрольно счетной палаты допустили в своих выводах
(далее – План ФХД), и формирует направления расходования субсидии на выполнение задания самостоятельно с учетом требований к результатам оказания государственных (муниципальных) услуг. План ФХД, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения, в соответствии с Требованиями N 81-н (действовавшими до 01.01.2020, то есть в проверяемый период), является документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением субсидии на выполнение государственного задания. В соответствии с п. 9 Требований N 81-н при составлении ПланаФХД на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) государственное учреждение составляет показатели данного плана исходя из предоставленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе об объемах субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. В п. 12 Требований N 81н определено, что при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о раздельном формировании плановых показателей